Больший снежный занос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Больший снежный занос

Cтраница 1


Большие снежные заносы временно парализуют работу железнодорожного и автомобильного транспорта, нарушают нормальную жизнь селений и даже городов. Жители первых этажей иногда не в состоянии выйти из своих квартир и нуждаются в помощи извне.  [1]

2 Электрический роторный снегоочиститель. [2]

В случае возникновения больших снежных заносов в выемках их расчищают роторными снегоочистителями.  [3]

Климат Крайнего Севера характеризуется отрицательной среднегодовой температурой воздуха, сильными ветрами, большими снежными заносами, повышенной влажностью воздуха и продолжительным зимним периодом с устойчивыми низкими температурами.  [4]

Основными особенностями климата районов Крайнего Севера являются отрицательная среднегодовая температура воздуха, сильные ветры, большие снежные заносы, повышенная влажность воздуха и продолжительный зимний период с устойчивыми низкими температурами.  [5]

Чтобы облегчить и ускорить обнаружение мест разрушения трубопровода на участках, проходящих в районах с большими снежными заносами ( при прохождении линии связи в стороне от трассы трубопровода) или затопляемых паводковыми водами, вдоль таких участков надо устанавливать вехи, помогающие находить трассу трубопроводов в этих сложных условиях.  [6]

7 Двухтрансформаторная подстанция с глухими кабельными вводами ПО кВ. [7]

В районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты к выполнению подстанций предъявляются дополнительные специальные требования, обусловленные низкой температурой, гололедами, большими снежными заносами, сильными ветрами и вечно мерзлыми грунтами. Эти условия затрудняют быстрое восстановление повреждений на подстанциях и требуют несколько повышенного резервирования и высокого качества электрооборудования, которое выбирается холодоустойчивого исполнения с хорошими уплотнениями, могущее работать при температуре до - 60 С.  [8]

9 Двухтрансформаторная подстанция с глухими кабельными вводами 110кВ. [9]

В районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты к выполнению подстанций предъявляются дополнительные специальные требования, обусловленные низкой температурой, гололедами, большими снежными заносами, сильными ветрами и вечномерзлыми грунтами. Эти условия затрудняют быстрое восстановление повреждений на подстанциях и требуют несколько повышенного резервирования и высокого качества электрооборудования, которое выбирается холодоустойчивого исполнения с хорошими уплотнениями для работы при температуре до - 60 С. Выбираются простейшие схемы коммутации вплоть до глухого присоединения питающих линий 110 - 220 кВ к трансформаторам. При более сложных схемах применяются баковые масляные выключатели, так как отделители и короткозамыка-тели в первоначальном их исполнении ( немодернизированные) вызывают много затруднений в эксплуатации и требуют частой профилактики. Трансформаторы выбираются таким образом, чтобы они несли постоянную нагрузку не менее 50 % во избежание загустевания масла и нарушения его циркуляции при сильных холодах. Трансформаторы могут допускать длительную перегрузку, особенно в зимний период.  [10]

Подстанции, сооружаемые в районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты, должны удовлетворять специальным требованиям, обусловленным низкой t, гололедами, большими снежными заносами и метелями, мерзлотно-грунтовыми явлениями. Тр-ры должны выбираться таким образом, чтобы они несли не менее 50 % постоянной нагрузки во избежание недопустимого повышения вязкости масла и нарушения его циркуляции при низких t окружающего воздуха.  [11]

Подстанции, сооружаемые в районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты, должны удовлетворять специальным требованиям, обусловленным низкой t, гололедами, большими снежными заносами и метелями, мерзлотно-грунтовыми явлениями. Тр-ры должны выбираться таким образом, чтобы они несли не менее 50 % постоянной нагрузки во избежание недопустимого повышения вязкости масла и нарушения его циркуляции при низких t окружающего воздуха.  [12]

В районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты к размещению и выполнению - подстанций предъявляются дополнительные специальные требования, обусловленные низкой температурой, гололедом, большими снежными заносами, - сильными ветрами и вечно мерзлыми грунтами. Эти условия затрудняют быстрое устранение повреждений на подстанциях и требуют несколько повышенного резервирования и высокого качества электрооборудования, которое выбирается холодостойкого исполнения с хорошими уплотнениями и может работать при температуре до - 60 С.  [13]

В районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты к размещению и выполнению подстанций предъявляют дополнительные специальные требования, обусловленные метеорологическими условиями, низкой температурой, гололедом, большими снежными заносами, сильными ветрами и наличием вечномерзлых грунтов. Эти условия затрудняют быстрое восстановление повреждений на подстанциях и требуют несколько повышенного резервирования и высокого качества электрооборудования, которое выбирается холодоустойчивого исполнения с хорошими уплотнениями и может работать при температуре до - 60 С.  [14]

Если в пути следования обнаружен снежный занос толщиной не более 15 см, он не представляет угрозы и может быть преодолен без остановки поезда. В случае больших снежных заносов машинист по согласованию с главным кондуктором может отцепиться от состава и пробить занос самим тепловозом или вывести состав по частям.  [15]



Страницы:      1    2