Следующее занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Следующее занятие

Cтраница 1


Следующее занятие по курсу посвящается рассмотрению вопроса о посадках. Изложение можно вести примерно в таком плане.  [1]

Следующее занятие темы Непредельные углеводороды посвящается строению и свойствам ацетилена. Необходимо, чтобы учащиеся поняли, что тройная связь между атомами углерода осуществляется тремя парами электронов, но связь между атомами углерода, как и в этилене, не становится прочнее. Учащиеся должны запомнить, что этиленовые соединения и в еще большей степени ацетиленовые реакционноспособнее, чем парафины.  [2]

На следующем занятии, которое проводится при изучении трасс газопроводов в плановом порядке каждую дневную смену, повторяется все сначала в приведенной выше последовательности, только предметом изучения является другая трасса. Кроме того, занятие начинается с того, что бегло проверяется качество усвоения предыдущих трасс. Это помогает персоналу АДС держать в. Ориентиром для руководителя занятий в этом плане должен служить самый непонятливый слесарь в каждой смене. Если он ответит удовлетворительно на поставленные вопросы, значит можно приступать к изучению следующей темы ( вопроса), в противном случае необходимо все повторять сначала.  [3]

На следующем занятии ( 4 академических часа) ведущий предложил слушателям избрать аттестационную комиссию, секретариат для проведения зачетной игры Аттестация. Было объявлено, какие функции должны выполнять обе ответственные группы.  [4]

На следующих занятиях рассматриваются некоторые особенности других областей памяти, которые используются для хранения глобальных данных программы.  [5]

На следующем занятии студенты последовательно производят следующие операции.  [6]

На следующем занятии вынимают трубки, ополаскивают их водой и измеряют по шкале с помощью лупы длину ( в миллиметрах) переваренного ( растворенного) столбика белка.  [7]

На следующем занятии нагревают колбочку до кипения и добавляют по каплям уксусную кислоту до слабокислой реакции. При этом осаждаются непереваренные белки.  [8]

На следующем занятии хроматографируют оба раство. Ввиду малой концентрации глутаминовой кислоты и образующегося аланина наносят растворы по 2 раза на то же место, предварительно подсушив на воздухе каплю, нанесенную первый раз.  [9]

На следующих занятиях рассматриваются средства реализации спланированных проектов. Вопросы тестирования и маркетинга программных продуктов выходят за пределы этой книги, хотя при составлении бизнес-плана их никак нельзя упускать.  [10]

На следующем занятии сначала проверяется и обсуждается первый элемент домашнего задания вне контекста.  [11]

На следующем занятии нужно определить для дальнейших расчетов коэффициенты прямых и полных затрат. Можно предложить ( если это позволяет набор стандартных программ) осуществить расчет на ЭВМ.  [12]

На следующем занятии ( через неделю) измеряют длину корешков и делают вывод.  [13]

На следующем занятии нужно определить для дальнейших расчетов коэффициенты прямых и полных затрат. Можно предложить ( если это позволяет набор стандартных программ) осуществить расчет на ЭВМ.  [14]

15 Синтез диизоамила. [15]



Страницы:      1    2    3    4