Первое занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Первое занятие

Cтраница 1


Первое занятие в новом учебном году в промышленной академии Уфимского мотостроительного завода было посвящено Международному дню стандартизации.  [1]

Первое занятие в лаборатории неорганической химии следует посвятить вопросам организации работы ( закрепление рабочих мест за учащимися, выдача посуды и пр.  [2]

Первое занятие по изучению метана иллюстрируется демонстрационными опытами получения метана, а также некоторых свойств метана.  [3]

Первое занятие по данной теме начинают с демонстрационного опыта получения этилена дегидратацией спирта. Он сообщает, что, кроме предельных углеводородов, имеются и другие типы углеводородов, один из представителей которых - этилен будет получен в результате демонстрационного опыта.  [4]

Первое занятие по теме необходимо начать с краткого повторения строения и свойств натурального каучука.  [5]

Первое занятие в лаборатории физического практикума на первом курсе обычно посвящается вопросу обработки результатов измерений. Преподаватель рассказывает о теории ошибок и методике их расчета. Сообщать об этом в лекции для потока, конечно, по времени экономнее, однако на занятии с группой можно предложить студентам конкретные примеры для самостоятельной работы, которую они выполняют под руководством преподавателя.  [6]

Первым занятием все мы были довольны.  [7]

Начало первого занятия по органическим и неорганическим высокомолекулярным соединениям необходимо посвятить повторению пройденного в курсе неорганической и органической химии материала о природных высокомолекулярных соединениях.  [8]

Часть первого занятия целесообразно использовать для ознакомления учащихся с лабораторией - рабочими столами, вытяжными шкафами, местом хранения общих реактивов, местом слива отработанных растворов и т.п., а также с распорядком работы в лаборатории. На практические занятия по качественному анализу по программе отведено 84 часа. Мастер производственного обучения должен распланировать учебную работу таким образом, чтобы у учащихся осталось достаточно времени для выполнения контрольных аналитических задач.  [9]

С первого занятия учащиеся работают на компьютере.  [10]

На первом занятии учащиеся должны ознакомиться с лабораторией в целом, запомнить состав своего звена и рабочее место за лабораторным столом, изучить порядок оформления эскизов и усвоить правила работы инструментами и приспособлениями.  [11]

На первом занятии группа слушателей под руководством преподавателя проводит анализ процесса отраслевого прогнозирования, разрабатывает типовую схему составления прогноза, выбирает методы прогнозирования, изучает особенности объекта прогнозирования и основные факторы, влияющие на его развитие. В конце занятия преподаватель ставит перед учащимися цель - выполнить самостоятельно к следующему занятию задания 1 - 6 из раздела 2.3. Преподаватель дает пояснения по заполнению таблицы.  [12]

На первом занятии студентам предлагается освоить основные принципы работы с Word: знакомство с рабочим полем, меню, командами; набор простого текста; сохранение и загрузка существующего текстового файла.  [13]

На первых занятиях и тренировках по каждой теме целесообразно применять более подробные УТК.  [14]

На первом занятии руководитель лабораторных работ должен провести вступительную беседу со студентами, объяснить им значение поставленных работ, познакомить с применяемым оборудованием и аппаратурой, дать методические указания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4