Аудиторные занятия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Аудиторные занятия

Cтраница 1


Аудиторные занятия предназначены не только для передачи знаний студентам, но и для того, чтобы научить студентов самостоятельно приобретать знания. Эти занятия нужны для приобретения не только знаний, но и навыков по их использованию. Они предназначены не только для овладения знаниями, но и для развития мышления. Аудиторные занятия нужны для общения студента с преподавателем, в процессе которого из студента формируется инженер.  [1]

Практические аудиторные занятия нередко проводятся двумя преподавателями с двумя подгруппами студентов в одном помещении, что часто является негативным, антипедагогическим фактором.  [2]

Учебник предусматривает регулярные аудиторные занятия, два - три раза в неделю с квалифицированным преподавателем фонетики и ежедневные самостоятельные тренировочные занятия. В качестве самоучителя учебник служить не может.  [3]

Каждый урок основного курса рассчитан на три аудиторных занятия. Урок начинается с нового грамматического материала, за которым следуют грамматические упражнения для первичного закрепления, построенные на знакомом лексическом материале. Затем следуют упражнения, вводящие новую лексику, за которыми идет текст. После текста даются некоторые пояснения к нему. Далее следуют упражнения на словообразование, и затем идут вопросы к тексту. Урок завершается заданиями, состоящими из трех частей.  [4]

Каждый урок основного курса рассчитан на три аудиторных занятия. Урок начинается с нового грамматического материала, за которым следуют грамматические упражнения для первичного закрепления, построенные на знакомом лексическом материале. Затем следуют упражнения, вводящие новую лексику, за которыми идет текст. После текста даются некоторые пояснения к нему. Далее следуют упражнения на словообразование, и затем, идут вопросы к тексту. Урок завершается заданиями, состоящими из трех частей.  [5]

Работа над основным текстом рассчитана на два аудиторных занятия. Первая часть текста, помеченная римской цифрой I и переведенная в аудитории, задается на дом для повторной проработки. На следующем занятии проверяется правильность понимания текста ( частично или полностью), при этом скорость перевода должна увеличиваться в два-три раза. Вторая часть основного текста, пронумерованная римской цифрой II, переводится в аудитории и также задается на дом для повторения.  [6]

Так как каждый урок основного курса рассчитан на три аудиторных занятия, то авторы рекомендуют проводить на первом занятии работу над грамматическим материалом и проделать все приводящиеся для его первичного закрепления упражнения. Ко второму занятию следует задать домашнее задание под римской цифрой I, которое состоит из упражнений, закрепляющих проработанный на уроке грамматический материал, и упражнений, продолжающих закреплять и активизировать пройденную на предыдущих уроках лексику и грамматику.  [7]

Ка ждый урок ( Lektion) основного курса рассчитан на три аудиторных занятия.  [8]

Курсовой проект ( работа) выполняется в течение семестра, когда проводятся аудиторные занятия по конкретной дисциплине, или после изучения этой дисциплины. Наряду с лекциями, семинарами и выполнением контрольных работ написание курсового проекта способствует углублению знаний студентов по изучаемой дисциплине.  [9]

Домашние задания следует выполнять в тот день ( или ближайший к нему), когда состоялись аудиторные занятия, на которых вы получили эти задания. Такая рекомендация исходит из того, что, вснпервых, в это время у вас еще свежи в памяти все замечания, сделанные на занятиях; во-вторых, если некоторые задачи оказались для вас трудными, у вас есть время несколько раз вернуться к ним; в-третьих, откладывая выполнение задания на последний день, вы рискуете вообще за него не взяться, так как в этот день может возникнуть непредвиденное обстоятельство и помешать занятиям.  [10]

Более широкое развитие получает самостоятельная работа студентов, их индивидуализация. Учебный процесс, рассчитанный на поточные и аудиторные занятия студентов, решить этой задачи не сможет. Для этого нужны принципиально иные формы и методы-учебной работы, сочетающие аудиторные, лабораторные и самостоятельные занятия. Очевидно, здесь будет необходим более глубокий системный подход к учебному процессу с четким планированием и программированием всех компонентов, выражающих содержание обучения, его формы, средства и методы. Для этой системы необходимы психофизиологическое и психологическое обоснования, а также использование современных научных методов организации науки и учебного процесса.  [11]

Преподавательский состав в вузах Великобритании подразделяется на лекторов и тьюторов. Лекторы не только читают лекции, но и проводят аудиторные занятия и семинары. Тьюторы руководят самостоятельной научно-учебной работой студентов ( см. прим.  [12]

В целом можно утверждать, что буржуазные дидакты уделяют большое внимание самостоятельной работе студентов. Шой-ерль в плане, довольно близком к высказываниям советских авторов, подчеркивает, что в дидактике мы имеем дело не только с объектом обучения, но и с субъектом учения; при недооценке самостоятельной работы аудиторные занятия приводят к рассмотрению студента лишь как объекта. Субъект учения есть тот, кт изучает.  [13]

Учебный год в вузе разбит не на четверти, как в школе, а на полугодовые семестры обучения. В институте предусматриваются так называемые факультативные занятия, которые посещаются студентами по своему выбору. Аудиторные занятия включают в себя лекции, незнакомую школьнику форму обучения. Свою общественно-политическую деятельность студенты организуют преимущественно сами. Самостоятельная работа предусматривает выполнение новых для школьника форм домашних заданий - курсовых работ и проектов, а обучение в техническом вузе завершается не экзаменами, а выполнением и защитой дипломного проекта. Все это нацелено на развитие творческих задатков студентов, которые должны стать творчески работающими инженерами.  [14]

В конце семестра, когда еще читают лекции, подводятся итоги практических занятий. Так как аудиторные занятия проходят регулярно, задания даются весь семестр, то, выполняя эти задания аккуратно и, главное, самостоятельно, вы непременно приобретаете необходимые навыки. Если вы с ними справлялись, то, как правило, для получения зачета достаточно выполнить работу по последней теме. Иногда проводится итоговая контрольная работа по всем ( или некоторым, наиболее важным) темам курса и по ее результатам выставляется зачет. Некоторых, хорошо работавших в году студентов от этой работы освобождают.  [15]



Страницы:      1    2