Приемистость - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Приемистость - двигатель

Cтраница 2


При быстром открытии дроссельной заслонки для улучшения приемистости двигателя горючую смесь необходимо временно обогатить. При этом поршень 9 ускорительного насоса быстро опускается вниз, под давлением топлива обратный клапан 14 закрывает ся, а нагнетательный клапан 7 открывается и через распылитель 5 ускорительного насоса в смесительную камеру впрыскивается дополнительная порция топлива. Горючая смесь временнс обогащается, и двигатель переходит на новый режим работы без перебоев.  [16]

Уменьшение времени разгона может быть достигнуто путем увеличения приемистости двигателя.  [17]

Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, появление стуков. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров.  [18]

С понижением температуры перегонки 50 % топлива улучшается и приемистость двигателя.  [19]

Признаками недостаточного поступления топлива являются: падение мощности и приемистости двигателя, неравномерность его работы на холостом ходу, прослушивание стуков, разная температура выпускных патрубков различных цилиндров у двигателей ЯАЗ. Нарушение подачи топлива наиболее часто происходит из-за неправильной установки рейки или неисправности регулятора числа оборотов, неравномерности подачи топлива насосами-форсунками или различными секциями топливного насоса высокого давления, засорения топливных фильтров.  [20]

Пятое требование к дизелю промышленного тепловоза связано с улучшением приемистости двигателя с турбонаддувом при быстром увеличении нагрузки. При маневровых перемещениях вагонов на промышленном транспорте тепловозу все время приходится работать в неустановившемся режиме. Переходный процесс дизеля с газотурбинным наддувом сопровождается резким рассогласованием в подаче воздуха и топлива, так как подача топлива внутрь цилиндра двигателя увеличивается почти одновременно с повышением позиции контроллера, а увеличение весового заряда воздуха в цилиндре связано с работой турбовоздуходувки. При этом время переходного процесса для ротора турбовоздуходувки определяется его моментом инерции и составляет для тепловоза ТГМ6 около 5 - 6 с. В результате возникает сильное дымление, повышенный расход топлива, увеличение температуры выпускных газов, перегрев деталей и общая перегрузка двигателя.  [21]

Ускорительный насос предназначен для устранения обеднения смеси и улучшения приемистости двигателя в некоторых условиях движения автомобиля ( обгон, подъем), когда режим работы двигателя резко меняется.  [22]

Резкое открытие дросселя сопровождается обеднением горючей смеси, ухудшением приемистости двигателя и увеличением времени, затрачиваемого на последующий разгон автомобиля. Для устранения этого карбюраторы имеют систему ускорительного насоса, которая дает кратковременное обогащение смеси при разгоне.  [23]

24 Зависимость частоты приемистости четырехтактного ШД от цт. [24]

Это уравнение сводится к квадратурам, и величины, характеризующие приемистость двигателя, можно найти численным интегрированием.  [25]

От температуры выкипания 90 % - ной фракции также зависит приемистость двигателя, кроме того, по температурам выкипания 90 % - ной и 97 % - ной фракций бензина можно судить о полноте его испарения во всасывающей системе и о присутствии в топливе высококипящих ( хвостовых) фракций, которые, оставаясь в двигателе, могут вызывать разжижение смазки и нагарообразование. Для авиационных бензинов температура выкипания 90 % - Hoii фракции не должна превышать 145, для автомобильных - 165 - 195 в зависимости от марки.  [26]

Очень важна проблема неустановившихся режимов, в том числе и вопросы приемистости двигателя. Значение этой проблемы вытекает из того, что подавляющее большинство транспортных двигателей работает на неустановившихся режимах как по нагрузке, так и по оборотам.  [27]

В технических условиях ремонта двигателей обязательным условием испытания двигателей является проверка приемистости двигателя, которая производится при резком форсировании работы двигателя в короткий промежуток времени. Эти испытания следует проводить после полной приработки двигателя, которая обычно заканчивается уже при нормальной эксплуатации двигателя. В процессе эксплуатации не допускается перегрев цилиндро-поршневой группы и требуется устойчивая смазка зеркала цилиндра.  [28]

Поэтому при моментах нагрузки Nhti, превышающих по абсолютной величине моменты приемистости двигателей N i, возникает необходимость в коррекции управления таким образом, чтобы парировать потерю шагов двигателей и обеспечить требуемую точность позиционирования или отработки программной траектории.  [29]

В результате уменьшатся мощность и экономичность двигателя, кроме того, ухудшится приемистость двигателя, работа двигателя под нагрузкой будет сопровождаться стуками и повышенным нагревом, на малых оборотах холостого хода двигатель будет работать неустойчиво.  [30]



Страницы:      1    2    3    4