Cтраница 3
В книге наряду с собственными исследованиями автора использован и обобщен опыт ряда передовых ремонтных заводов по применению синтетических материалов, которые способствуют снижению стоимости ремонта, повышению сроков службы и эксплуатационных качеств машин. [31]
Основные дефекты корпуса насоса гидроусилителя автомо -. биля ЗИЛ-130. [32] |
Износ отверстия под шариковый подшипник, как и износ отверстия под сальник, устраняют постановкой ДРД или применением синтетических материалов с последующей обработкой под размер рабочего чертежа. [33]
Программа ускоренного развития химической промышленности, намеченная майским ( 1958 г.) Пленумом ЦК КПСС и решениями XXII съезда КПСС, открывает большие возможности применения синтетических материалов в различных отраслях промышленности. За 20 лет продукция химической промышленности при интенсивном расширении номенклатуры возрастет примерно в 17 раз. [34]
Несколько меньшей, но также весьма высокой долговечностью ( 20 - 25 лет) обладают монолитные, рулонные и плиточные покрытия, изготовляемые с применением синтетических материалов. [35]
В передовых в техническом отношении странах ( США, Англии, Франции, ФРГ, Японии и других) ученые и специалисты ведут в широком масштабе научно-исследовательские работы в области развития новых процессов формообразования с применением синтетических материалов. В США, например, в 1969 г. свыше 60 % от общего выпуска индивидуальных и мелкосерийных отливок было изготовлено с применением этого процесса. [36]
Цех восстановления и изготовления деталей включает: кузнечно-рессорный участок, где ремонтируются упругие элементы подвесок с устранением остаточных деформаций, восстанавливаются детали других узлов методом пластического деформирования; сварочный участок, на котором осуществляется восстановление деталей с применением различных видов сварки; гальванический участок, предназначенный для размерного и декоративного покрытия деталей гальваническим способом; метал-лизационный участок, где восстанавливаются изношенные детали напылением расплавленного металла; участок восстановления деталей с применением синтетических материалов; термический участок для термической и химико-термической обработки деталей; слесарно-механический участок, служащий для восстановления деталей механической и слесарной обработкой. [37]
Применение синтетических материалов в судоремонте и эксплуатации флота, МРФ, Технич. [38]
Применение синтетических материалов и стальных тросов существенно увеличивает прачность и долговечность ремней. Новые пленочные ремни, изготовляемые из пластмасс на основе полиамидных смол, армированных кордом из капрона, лавсана или энантана, обладают высокими статической прочностью и сопротивлением усталости. [39]
Применение синтетических материалов и стальных тросов существенно увеличивает прочность и долговечность ремней. Новые пленочные ремни, изготовляемые из пластмасс на основе полиамидных смол, армированных кордом из капрона, лавсана или энанта, обладают высокими статистической прочностью и сопротивлением усталости. [40]
Однако применение синтетических материалов в гидроизоляции требует тщательной проверки на долговечность. Многие известные сейчас полимеры не обладают устойчивостью против действия агрессивных грунтовых вод и, главное, подвержены старению. В результате этого процесса гидроизоляционные покрытия утрачивают первоначальные свойства, становятся хрупкими, теряют способность трещи-ноустойчивости. [41]
Пленочные материалы из пластмасс начинают применяться и в качестве опалубки при некоторых видах бетонных работ. Эффективно применение пленочных синтетических материалов также и при строительстве бетонированных автомобильных дорог. [42]
Однако успехи синтеза полимеров не могут удовлетворить все возрастающим требованиям промышленности. Совмещение полимеров значительно расширяет область применения синтетических материалов. Этот метод не требует сложного специального оборудования и дает возможность получать технические изделия с нужными свойствами, которые не могут быть достигнуты другим способом. [43]
Полотнища из ГСМ для балластирующих устройств сваривают из заготовленных по необходимому размеру рулонированных синтетических материалов. Процесс балластировки трубопроводов фунтом с применением синтетических материалов включает вывозку, разгрузку и раскладку полотнищ вдоль траншеи, размотку и укладку в траншеи, закрепление уложенных полотнищ по краям траншеи, отсыпку балластного грунта, перекрытие балластного грунта и замыкание полотнищ из ГСМ, отсыпку и формирование земляного валика. [44]
JP 1 86 мг-ч-град / ккал), присущее для районов с Тн - 40 С. Это говорит о том, что применение синтетических материалов в качестве утеплителя экономически выгодно. [45]