Маржинальный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Маржинальный анализ

Cтраница 1


Маржинальный анализ базируется на особенностях функциональной зависимости и определенных соотношениях между постоянными и переменными затратами, объемом продаж и прибылью.  [1]

Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.  [2]

Маржинальный анализ ( анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.  [3]

Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.  [4]

Маржинальный анализ ( анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями.  [5]

Маржинальный анализ - это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.  [6]

Маржинальный анализ ( анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.  [7]

8 Плановая калькуляция методом общей калькуляции, руб.| Калькуляция методом величины покрытия, руб. [8]

Маржинальный анализ узких мест предполагает первоочередную полную загрузку узких мест товарами или услугами, обеспечивающими максимальную величину маржинального дохода - величину покрытия, приходящуюся на единицу времени прохождения узкого места. Такое формирование хозяйственного портфеля предприятия обеспечивает максимизацию суммы маржинального дохода и прибыли с учетом ограничений, связанных с производственным потенциалом предприятия.  [9]

Маржинальный анализ узких мест предполагает первоочередную полную загрузку узких мест товарами или услугами, обеспечивающими максимальную величину маржиналъ -, ного дохода - величину покрытия, приходящуюся на единицу времени прохождения узкого места. Такое формирование хозяйственного портфеля предприятия обеспечивает максимизацию суммы маржинального дохода и прибыли при ограничениях, связанных с производственным потенциалом предприятия.  [10]

Маржинальный анализ узких мест предполагает первоочередную полную загрузку узких мест товарами или услугами, обеспечивающими максимальную величину маржинального дохода - величину покрытия, приходящуюся на единицу времени прохождения узкого места. Такое формирование хозяйственного портфеля предприятия обеспечивает максимизацию суммы маржинального дохода и прибыли при ограничениях, связанных с производственным потенциалом предприятия.  [11]

Методика маржинального анализа базируется на изучении соотношения между: издержками, объемом производства ( реализации) продукции и прибылью, а также прогнозированием величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Основные возможности маржинального анализа состоят в определении безубыточного объема продаж ( порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат; зоны безубыточности предприятия.  [12]

С помощью маржинального анализа можно установить критический уровень не только объема продаж, но и суммы постоянных затрат, а также цены при заданном значении остальных факторов.  [13]

Первые попытки введения маржинального анализа в экон.  [14]

Третье направление - показатели маржинального анализа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4