Маркетинговый анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый анализ

Cтраница 1


Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.  [1]

Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.  [2]

Маркетинговый анализ в системе STATISTICA: верно ли, что женщины предпочитают пепси, а мужчины коку.  [3]

Маркетинговый анализ показывает, что по услугам, заложенным в проекте имеется устойчивый рынок и тенденции к его расширению.  [4]

Маркетинговый анализ в системе STATISTICA: верно ли, что 119 женщины предпочитают пепси, а мужчины коку.  [5]

Маркетинговый анализ в системе STATISTICA: верно ли, что женщины предпочитают пепси, а мужчины коку.  [6]

Маркетинговый анализ ( служба маркетинга предприятия или объединения) применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков строительных материалов, сырья и сбыта готовой продукции ( заказчиков), его конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.  [7]

8 Предмет маркетингового анализа рынка. [8]

Объектом маркетингового анализа являются как отдельные предприятия, индивидуумы, домохозяйства / семьи, так и совокупность каждого из них, а также отрасль хозяйства в целом.  [9]

Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний. Особенно для тех, которые являются лидерами в своих секторах рынка. Самые прогрессивные из российских компаний уже взяли этот опыт на вооружение, но в большинстве случаев им приходится либо слепо следовать зарубежным методикам, либо пытаться адаптировать эти методики к российским реалиям самостоятельно. Кроме того, ни в одном из российских или зарубежных учебников по маркетингу и менеджменту вопросы маркетингового анализа не сведены воедино. Настоящее издание призвано восполнить этот пробел и обеспечить маркетологов и руководителей компаний реальным инструментом для практического маркетингового анализа своего бизнеса, составления оперативных бизнес-планов и разработки планов стратегического развития.  [10]

На основе маркетингового анализа дается прогноз развития спроса, предложения и их соотношения ( конъюнктура), оценивается собственное положение фирмы среди конкурентов и ее продукции среди конкурирующих видов, по отдельным сегментам рынка, осуществляется выбор наиболее перспективных сегментов, выстраивается оптимальная стратегия, разрабатывается и реализуется непротиворечивая ( по отдельным товарам и сегментам рынка) тактика фирмы. Результатом активного маркетинга должно стать развитие спроса, рынка и на этой основе - самой фирмы.  [11]

Разные методы маркетингового анализа требуют различных расходов и дают разную степень точности и соответственно в большей или меньшей степени уменьшают этот вид внешней неопределенности. Но после того как такие исследования проведены, можно определить структуру и характер сети предприятий обслуживания, в нашем случае АЗС.  [12]

Проведению реструктуризации предшествовал глубокий маркетинговый анализ по теории Портера, о которой подробно речь уже шла выше.  [13]

Пусть в результате маркетингового анализа определена потребность в услугах и степень их удовлетворения в районе.  [14]

Если на основании маркетингового анализа транспортного рынка выявлена возможность увеличения объема перевозок, то ее можно обеспечить несколькими способами, систематизированными в табл. 22 и зависящими от подсистем перевозок, технической эксплуатации и управления. Но программно-целевой метод требует выделения роли конкретной подсистемы, т.е. декомпозиции генеральной цели.  [15]



Страницы:      1    2    3    4