Маркетинговый анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый анализ

Cтраница 3


Вторая часть мониторинга заключается в систематическом обновлении маркетингового анализа ( часть II) по мере поступления свежей и дополнительной информации. С течением времени меняются и потребности покупателей, и стратегии конкурентов, и рыночные тенденции, а также составляющие SWOT, конкуренции и позиции торговых марок.  [31]

Во-первых, отсюда вывод, что при маркетинговом анализе должны приниматься во внимание выводы демографического анализа, в частности показатели коэффициента рождаемости ( число родившихся на 1 тыс. чел. Эти и другие показатели отражают демографическую ситуацию и позволяют рассчитывать прогнозы численности населения, среднюю продолжительность жизни людей и сдвиги в половозрастной структуре населения.  [32]

Исходя из имеющихся в фирме ресурсов и результатов маркетингового анализа, параметры АЗС могут быть заданы ограничениями.  [33]

Прежде чем приступить к коммерческой сделке, необходимо выполнить маркетинговый анализ рынка.  [34]

При таком подходе все необходимые рыночные перемены являются результатом объективного и глубокого маркетингового анализа. Перемены никогда не делаются ради перемен. Даже если не возникнет видимой необходимости в изменении стратегии, сегментирование даст более полное представление о тенденциях рынка, потребностях покупателей, стратегиях конкурентов и возможных путях повышения конкурентного преимущества компании: маркетинговые программы открывают новые возможности. Таким образом, процесс сегментирования полезен и для маркетингового планирования.  [35]

36 Изменение эффективности нововведений. [36]

Он связан с дополнительными затратами на исследования, разработки, маркетинговый анализ, конструирование, испытания, обучение и адаптацию персонала. На этом этапе, когда преимущества новых решений еще не ясны, особенно важна правильная техническая и экономическая политика системы, подкрепляемая реальной финансовой и организационной поддержкой новых разработок.  [37]

В части II этой книги были подробно описаны различные виды маркетингового анализа, необходимого для проведения сегментирования. После окончания этого анализа нужно предпринять следующие шаги по переоценке способа разделения покупателей на группы.  [38]

Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.  [39]

Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формированию на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.  [40]

Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.  [41]

Комплексный подход предполагает разработку стратегического планирования ( СП) с привлечением маркетингового анализа, анализа внутрипроизводственных возможностей и определения стратегии успеха.  [42]

Важным разделом управления себестоимостью продукции является анализ взаимосвязи себестфимости, объема продаж и прибыли Маркетинговый анализ должен ответить на вопрос, продавать ли небольшое количество изделий, но по относительно высокой цене, с ориентацией на состоятельного покупателя с индивидуальными запросами или продавать много изделий, ориентированных на массового покупателя, по относительно низкой цене.  [43]

Перед тем как переходить к следующей части книги, нужно применить результаты всех видов маркетингового анализа из части II для ревизии принятой в компании стратегии целевых сегментов. Ее пересмотр начинается с существующего способа деления покупателей на группы, в результате чего выявляются новые рыночные сегменты. Сегменты, в которых компания ранее не работала, требуют отдельного рассмотрения. Выбранные сегменты становятся целевыми - рыночными целями компании. Для каждого из них нужно выработать стратегию позиционирования продукта / марки компании по отношению к конкурентам. При этом возникнет ряд проблем; все они должны быть решены.  [44]

Различные специалисты и руководители в соответствии со своим опытом и знаниями применяют разные методы маркетингового анализа. Они требуют различных расходов и дают разную степень точности и соответственно в большей или меньшей степени уменьшают этот вид неопределенности. Один из методов проведения такого анализа является опрос будущих клиентов и компьютерная обработка их ответов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4