Запасовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Запасовка

Cтраница 1


Запасовка грузового и стрелового канатов на барабане стреловой лебедки выполняется так, чтобы при сматывании стрелового каната грузовой канат наматывался. Особое внимание при запасовке грузового и стрелового канатов обращают на то, чтобы при опущенной стреле на барабане оставалось 1 5 витка стрелового каната при отсутствии слабины в полиспасте, а при подъеме стрелы до минимального вылета стреловой канат, наматываясь на барабан, должен оставить место для закрепительных витков грузового каната, число которых должно быть не менее двух.  [1]

Запасовка подкачанного резинового шара до 0 5 - 1 0 кг / см довольно затруднительна, для этого требуется большое тяговое усилие. В практике для этих целей используют мощность трактора-тягача. Подкачанный шар проталкивается в трубопровод через камеру запуска с помощью трактора, затем запасовывается поролоновый поршень и второй свободно заполненный резиновый шар.  [2]

Параллельная запасовка предусматривает последовательное соединение блоков неподвижной и подвижной блочных обойм ( при этом ветви полиспаста, раздельно сбегающие с блока и набегающие на блок, параллельны между собой), а также сбегание ветви, направляемой на лебедку, с крайнего блока. Такая запасовка достаточно проста, но из-за неравномерности натяжения отдельных ветвей может привести к перекосу грузовой оси подвижной обоймы.  [3]

Крестовая запасовка отличается перекрещиванием ветвей полиспаста ( за счет пропуска одного или нескольких рядом расположенных блоков), сходом ветви, направляемой на лебедку, с блока, расположенного ближе к центру блочной обоймы, и креплением мертвой ветви у одного из таких блоков.  [4]

Запасовка монтажного полиспаста в десять ниток с закреплением концов каната на барабанах грузовой 18 и стреловой 19 лебедок.  [5]

6 Схема запасовки канатов. [6]

Запасовка тележечных канатов кранов КБ-503 ( рис. 39, б) и КБ-674 ( рис. 39, е) не имеет принципиального отличия от разобранной схемы. Лебедки этих кранов расположены на стреле, в связи с чем уменьшено количество отклоняющих блоков.  [7]

Запасовку выполняют по-предварительно составленной схеме, учитывающей выбранный вариант подъема или перемещения груза. Как правило, запасовку производят при горизонтально расположенных блоках. Для этого их кладут плашмя на деревянный или металлический настил, закрепляют на расстоянии 5 - Юм друг от друга, после чего конец троса, сматываемого с бухты или катушки, последовательно пропускают через все ролики подвижного и неподвижного блоков. Неподвижный конец троса, сходящего с последнего ролика, крепят к одному из блоков. Далее полиспаст растягивают тракторами так, чтобы при подъеме неподвижного блока к оголовку мачты или стрелы подъемного крана подвижный блок остался на земле. Чаще всего неподвижный блок прикрепляют к мачте тогда, когда она еще не поднята. В этих случаях блоки временно крепят к корпусу мачты, чтобы они не раскачивались при подъеме.  [8]

9 Монтажный штуцер. / - штуцер. 2 - косынка. 3 - ограничительный диск ( фланец. - / - дополнительное усиление. 5 -обойма. 6 - крестовина. [9]

Запасовку выполняют по предварительно составленной схеме, учитывающей выбранный вариант подъема или перемещения груза. Как правило, запасовку производят при горизонтально расположенных блоках. Для этого их кладут плашмя на деревянный или металлический настил, закрепляют на расстоянии 5 - 10 м друг от друга, после чего конец троса, сматываемого с бухты или катушки, последовательно пропускают через все ролики подвижного и неподвижного блоков. Неподвижный конец троса, сходящего с последнего ролика, крепят к одному из блоков. Далее полиспаст растягивают тракторами так, чтобы при подъеме неподвижного блока к оголовку мачты или стрелы подъемного крана подвижный блок остался на земле. Чаще всего неподвижный блок прикрепляют к мачте тогда, когда она еще не поднята. В этих случаях блоки временно крепят к корпусу мачты, чтобы они не раскачивались при подъеме.  [10]

Запасовку выполняют по предварительно составленной схеме, учитывающей выбранный вариант подъема или перемещения груза. Как правило, запасовку производят при горизонтально расположенных блоках. Для этого их кладут плашмя на деревянный или металлический настил, закрепляют на расстоянии 5 - 10 м друг от друга, после чего-конец троса, сматываемого с бухты или катушки, последовательно пропускают через все ролики подвижного и неподвижного блоков. Неподвижный конец троса, сходящего с последнего ролика, крепят к одному из блоков. Далее полиспаст растягивают тракторами так, чтобы при подъеме неподвижного блока к оголовку мачты или стрелы подъемного крана подвижный блок остался на земле. Чаще всего неподвижный блок прикрепляют к мачте тогда, когда она еще не поднята. В этих случаях блоки временно крепят к корпусу мачты, чтобы они не раскачивались при подъеме.  [11]

Запасовку грузоподъемных монтажных полиспастов большой длины и грузоподъемности обычно выполняет бригада монтажников.  [12]

Запасовку грузоподъемных монтажных полиспастов большой длины и грузоподъемности обычно выполняет бригада монтажников.  [13]

После запасовки блоков к свободным концам троса крепятся монтажные зажимы.  [14]

15 Балансирная подвеска с цанговыми зажимами. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5