Запасовка - грузовой полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Запасовка - грузовой полиспаст

Cтраница 1


1 Ходовая часть рельсового крана СКУ-1500Р. [1]

Запасовка грузового полиспаста и полиспастов изменения вылета стрелы и управляемого гуська выполнена так, что канат этих полиспастов каждым своим концом крепится к барабанам лебедки. Таким образом улучшается и становится симметричной работа полиспастов, имеющих большую кратность.  [2]

Схема запасовки грузовых полиспастов зависит от применяемой такелажной оснастки и массы поднимаемых аппаратов.  [3]

4 Схема подъема грузов порталом, установленным на смонтированной ранее эстакаде. [4]

Схему запасовки грузовых полиспастов выбирают исходя из веса аппаратов, конструкции блоков и грузоподъемности лебедок.  [5]

6 Кинематическая схема теле-жечной лебедки. [6]

Грузы более 5 т поднимают при четырехкратной запасовке грузового полиспаста, более легкие грузы-пря двукратной запасовке.  [7]

При перепасовке грузового полиспаста машинист обязан установить выключатель В10 в положение, соответствующее кратности запасовки грузового полиспаста. При несоответствии положения выключателя кратности полиспаста ограничитель грузоподъемности будет работать неправильно, что может привести к перегрузке и послужить причиной аварии крана.  [8]

9 Графики грузоподъемности крана. [9]

Ограничитель грузового момента крана позволяет получать две грузовые характеристики; их переключение производится вручную путем изменения кратности запасовки грузового полиспаста. Грузоподъемность крана меняется также при закрепленной каретке и работе крана с маневровой стрелой.  [10]

При подъеме грузов массой 10 и 7 т кранами со стрелами длиной 20 и 25 м применяют четырехкратную запасовку грузового полиспаста, а при подъеме грузов массой 5 т кранами со стрелами любой длины - двукратную запасовку.  [11]

12 Унифицированная кабина -.| Краны 3 - й размерной группы. [12]

Как видно на рис. 231, грузовой полиспаст кранов третьей размерной группы выполнен с одним подвижным блоком на крюковой подвеске, что допустимо при строительстве зданий высотой 5 - 9 этажей. Однако при возведении зданий повышенной этажности такая запасовка грузового полиспаста приводит к закручиванию грузового каната и нарушению условий эксплуатации.  [13]

Более сложную схему запасовки имеет кран К. На крюковой подвеске этого крана закреплены три подвижных блока, средний из которых может отсоединяться от подвески и закрепляться на головке стрелы, изменяя при этом кратность запасовки грузового полиспаста. В этом случае кран может поднимать более тяжелые грузы без перегрузки лебедки.  [14]

15 Принципиальная электрическая схема ограничителя грузоподъемности с двумя датчиками угла. [15]



Страницы:      1    2