Запила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Запила

Cтраница 2


В некоторых случаях при неправильной установке неавтоматических замков двери шахты закрываются плохо, засовы автоматических замков противодействуют закрыванию дверей. В этом случае запиливание углов притворных стояков недопустимо, а там, где они запилены, необходимо электрической или газовой сваркой ликвидировать запилы с последующей обработкой углов напильником.  [16]

17 Коррозионная трещина в металле. [17]

Сначала на поверхности металла возникают небольшие местные поражения, например в виде коррозионных язвинок. На этих участках начинает протекать электрохимический процесс; при этом язвинки начинают действовать подобно запилу в качестве концентратора напряжений.  [18]

Нижняя полость золотника d соединена с маслопроводом А, подводящим масло от системы регулирования скорости и имеющим связь с регулятором безопасности по линии D. Давление в этом маслопроводе вызывает подъем золотника 4, вследствие чего сливное окно в полость с закрывается, а через запилы 5 на золотнике протекает масло в усилитель 3 в количестве, достаточном для покрытия в нем утечек. В этом положении золотник удерживает поршень усилителя, а вместе с тем и клапан 1 в поднятом состоянии.  [19]

При более высоких положительных значениях перекрыш кромки золотников выполняют с запилами. Эти запилы называются цакенами. Обычно их глубина не превышает размера положительной перекрыши. Запилы чаще выполняют треугольной формы так, что образ ет-ся зубчатая кромка. Иногда запилы делают в виде дуг окружности различного шага и радиуса. Цакены позволяют получить благоприятное соотношение скоростей перемещения золотника при изменениях регулирующего импульса. Цакены выполняют на золотниках, обычно имеющих повышенную пульсацию. Размеры цакенов должны соответствовать чертежным.  [20]

ПВФ) обладают химической и атмосферной сюйкостью. Покрышя применяют для запилы металлов в виде рулонною прока) а и различных профилей ( в строительстве, мосты, нфажи.  [21]

В отношении коррозионной усталости имеются две точки зрения на причину избирательности коррозии. Согласно первой из них избирательная форма коррозии объясняется следующим образом. Сначала на поверхности металла в результате коррозионного процесса возникают небольшие местные поражения, например в форме неглубокой коррозионной язвы. Такое коррозионное изъязвление будет действовать подобно запилу в качестве концентратора напряжений, причем максимальные значения напряжений будут на дне коррозионной язвы.  [22]

При более высоких положительных значениях перекрыш кромки золотников выполняют с запилами. Эти запилы называются цакенами. Обычно их глубина не превышает размера положительной перекрыши. Запилы чаще выполняют треугольной формы так, что образ ет-ся зубчатая кромка. Иногда запилы делают в виде дуг окружности различного шага и радиуса. Цакены позволяют получить благоприятное соотношение скоростей перемещения золотника при изменениях регулирующего импульса. Цакены выполняют на золотниках, обычно имеющих повышенную пульсацию. Размеры цакенов должны соответствовать чертежным.  [23]

Для этого были использованы трубы 146 х 12 мм из той же стали марки 36Г2С, из которой были изготовлены насосно-компрессор-ные трубы. Согласно методике в центре каждого диска просверливалось отверстие диаметром 3 мм. Так как плотность эффективной поверхности энергии должна зависеть от направления распространения трещины, запилы делались по диаметру диока, совпадавшему с образующей поверхности трубы, что соответствует расположению исскуственной трещины в испытывавшихся ранее патрубках.  [24]

Если стенка цилиндра тонкая, то гнездо для калильной С. Подвод тока к спирали производится посредством кабеля; кабельный наконечник прикрепляется к головке С. В полость трубки вставлен изолированный стержень; он имеет с одной стороны головку с шурупом 6 для присоединения кабельного наконечника, а с другой стороны-гнездо, в к-рое должен входить контактный штифт 4 ка-лильн. Калильный штепсель состоит из корпуса с конич. Для удобства ввертывания калильного штепселя в держатель на корпусе штепселя в теле держателя сделаны прямоугольные запилы. В собранном виде калильная С.з. ввертывается в стенку цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Фиг 3 Герметичность достигается путем плотного сопротивления конич. Питание калильной С.з. осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением в 2 или 10 - 12 V.  [25]



Страницы:      1    2