Запись - беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Запись - беседа

Cтраница 3


Различные взгляды на проблему учебно-творческой деятельности помогают полнее и глубже раскрыть ее суть, прийти к единому, научно-обоснованному мнению. Очень интересной нам показалась идея провести со студентами беседы, диспуты, анкетирование по поводу их точки зрения на понятия учебно-творческая деятельность, интенсификация учебно-творческой деятельности, и попросили ответить на вопрос Что способствует учебно-творческой деятельности студентов на занятии. На процесс интенсификации учебно-творческой деятельности мы смотрим как на сотворчество преподавателей и студентов и было бы справедливым мнения ученых сопоставить с мнением студентов и выработать единый подход к определению этих понятий. Нужно сразу оговориться, что многие студенты оказались неготовыми ответить на довольно сложные вопросы, но даже те записи бесед с ними и письменные сочинения более ста студентов различных факультетов университета дали нам представления об их желаниях, интересах, об уровне их развития, об их стремлении к творческой деятельности.  [31]

Немцы начали свои исследования жидких реактивных топлив для военных целей задолго до того, как военные организации США стали активно интересоваться этой проблемой. Опыты были начаты в Германии в 1929 г. частной группой ученых; в 1933 г, официальное участие в этой работе приняла Группа вооружения армии германского генерального штаба. Широко известная Исследовательская и опытная станция в Пенемюнде, стоимостью в 300 млн. марок, была сооружена в 1937 / 38 г.; тогда же начались в больших масштабах работы по созданию жидких реактивных топлив. Поэтому большая часть имеющихся сейчас в США сведений заключается в захваченной немецкой документации, отчетах по изучению захваченных ракет, заводов, исследовательских установок и в записях бесед с немецкими учеными.  [32]



Страницы:      1    2    3