Недостаточный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Недостаточный анализ

Cтраница 1


Недостаточный анализ существующего состояния дел и не обоснованные требования к проекту не позволяют вскрыть все проблемы, четко определить параметры изменения состояния системы и подготовить необходимую информацию для принятия решения.  [1]

Причина: недостаточный анализ фактического материала с целью отбора из множества фактов лишь достоверных и наиболее убедительно доказывающих наш тезис. Обычно оппоненту в этом случае говорят: Чем еше вы можете подтвердить.  [2]

В ряде случаев это вызвано недостаточным анализом работы установок и обменом опыта.  [3]

Характерной особенностью традиционных методов проектирования машин является, во-первых, недостаточный анализ и учет взаимосвязей между отдельными частями машины, во-вторых, проводимые инженерные расчеты включают неформальные отдельные действия, которые принимает специалист по его субъективному мнению, и, в-третьих, при ручном способе расчета не представляется возможным оценить различные варианты и сопоставить их.  [4]

Из недостатков некоторых заслушанных нами докладов я прежде всего отмстил бы недостаточный анализ возможных ошибок, недостаточный анализ самой методики. Необходима самая придирчивая критика как своих, так и чужих результатов со всех точек зрения. Я думаю, что из всех нашнх институтов эта критика, этот анализ работы в наибольшей степени присущ Ленинградскому физико-техническому институту, где давно имеется сплоченная группа работников, постоянно дискутирующих эти вопросы. Такого рода более детальная, более критическая дискуссия во всех институтах совершенно необходима для того, чтобы нашу работу поднять на более высокий уровень.  [5]

Распространенный недостаток ряда отечественных философских работ по теоретико-информационным вопросам заключается в недостаточном анализе ( или даже полном отсутствии анализа) семантических и прагматических конценпций информации, их исходных принципов и основных понятий.  [6]

По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.  [7]

Из недостатков некоторых заслушанных нами докладов я прежде всего отмстил бы недостаточный анализ возможных ошибок, недостаточный анализ самой методики. Необходима самая придирчивая критика как своих, так и чужих результатов со всех точек зрения. Я думаю, что из всех нашнх институтов эта критика, этот анализ работы в наибольшей степени присущ Ленинградскому физико-техническому институту, где давно имеется сплоченная группа работников, постоянно дискутирующих эти вопросы. Такого рода более детальная, более критическая дискуссия во всех институтах совершенно необходима для того, чтобы нашу работу поднять на более высокий уровень.  [8]

Казалось бы, столь широкое наступление должно было бы окончательно решить вопрос о НМС в аморфных полимерах, но до настоящего времени эти исследования продолжают подвергаться серьезной критике, что можно объяснить недостаточным анализом источников артефактов.  [9]

Можно указать на ряд отраслей машиностроения, как, например, станкостроение, текстильное, полиграфическое и некоторые другие, в которых отдельные узлы тождественного назначения, передающие одни и те же усилия или моменты, конструктивно резко различаются без достаточных оснований. Это часто обусловлено недостаточным анализом их конструкций, в результате чего машины, имея одну и ту же кинематическую схему при почти одной и той же мощности, конструктивно осуществлены различно.  [10]

Традиционное проектирование характеризуется недостаточным анализом и учетом взаимосвязей между узлами и деталями машин. Применение ручного способа расчета практически исключает возможность анализа возможных вариантов конструкции.  [11]

Алгоритм поиска для данного блока является исчерпывающим, он охватывает все ( 7 541 000) варианты комбинаций исходных условий, разделяет их на реальные и нереальные и определяет нужное решение или пути дальнейшего решения задачи. Это происходит вследствие недостаточного анализа исходных условий, что приводит к слабой формализации задачи, и в результате получается большое число логических и арифметических операций. Более детальное исследование процесса проектирования позволяет обоснованно судить об области использования тех или иных элементов, провести необходимые упрощения и ограничения. Результатом анализа являются ограничительные таблицы, например таблица применяемости зажимных приспособлений.  [12]

Одной из важнейших актуальных задач психологии, которая имеет теоретическое ( прежде всего методологическое) и практическое значение, является преодоление концепции пассивно-созерцательной психологии сознания. Несмотря на большие теоретические изменения, эта концепция все еще существует главным образом в силу своей терминологии и системы построения, которяя пгрбен-но отрицательно сказывается в области общей психологии и психологии труда. В психологии труда отрицательное влияние этой концепции сказывается в нерешительном и робком анализе психических явлений, которые регулируют процесс труда, и в недостаточном анализе внешних условий труда, что чрезвычайно важно с методологической точки зрения.  [13]

Названия маркетинговых планов обычно варьируются: Бизнес-план, Маркетинговый план, иногда - Операционный план. Планы различаются по своему объему - они содержат от 5 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.  [14]

Названия маркетинговых планов обычно варьируется: Бизнес-план, Маркетинговый план, иногда - Операционный план. Планы различаются по своему объему - они содержат 10 - 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов является их не реалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.  [15]



Страницы:      1