Cтраница 1
Заполнение обмоток этими лаками за одну пропитку на установке АВБ не меньшее, чем при двукратной пропитке методом погружения. [1]
Коэффициент заполнения обмотки зависит от ряда, факторов, главными из которых являются следующие. [2]
Виды намотки и ее сечение. [3] |
Коэффициент заполнения обмотки может быть выражен через коэффициент укладки. [4]
Коэффициент заполнения обмотки трансформаторов стержневого и броневого типов с одной катушкой примерно на 15 % больше, чем коэффициент заполнения стержневого трансформатора с двумя катушками. [5]
Коэффициенты заполнения обмоток С-образных трансформаторов приняты несколько меньше, чем для трансформаторов с пластинчатыми сердечниками, из-за наличия внутренних закруглений в магнитопроводе. [6]
Схематически процесс заполнения обмотки пропиточным составом разделяется на три этапа: сушка до пропитки, пропитка и сушка после пропитки. В зависимости от изоляции и пропиточного состава может быть исключена операция сушки или до пропитки или после нее. [7]
Каркас катушки с обмоткой. [8] |
Введем коэффициент заполнения обмотки р, определяемый как отношение объема, занятого проводящим материалом провода, к объему, занимаемому всей обмоткой. [9]
На коэффициент заполнения обмотки сильно влияет междуелонная изоляция. [10]
Если задан коэффициент заполнения обмотки по виткам Kw и известно суммарное заполнение нижележащих обмоток KWH. [11]
Кривые для расчета нижней обмотки реле РПН при максимальном. [12] |
Выбирают исходное значение заполнения рассчитываемой обмотки KW в соответствии с перечисленными выше рекомендациями. [13]
Пропиткой принято называть процесс заполнения обмотки и ее изолировку специальными лаками или составами с последующей запечкой. В процессе пропитки воздушные включения и пустоты в обмотках и изоляции заполняются лаками, что приближает ее конструкцию к монолиту. Пропитку производят составами без растворителей или лаками на основе растворителей с содержанием пленкообразующих веществ от 35 до 70 % в зависимости от лака и технологии пропитки. [14]
Компаундированием принято называть способ заполнения обмоток битумом для ликвидации пустот в изоляции и создания практически полной монолитности обмоток. При этом происходит гидростатическая опрессовка обмоток. Битум может проникать в изоляцию на всю ее толщину или незначительно в зависимости от принятой технологии. Обязательным является отсутствие воздуха в обмотке перед внесением состава и сохранение в обмотке внесенного состава. Процесс происходит при высокой температуре. [15]