Заполнение - полость - форма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - полость - форма

Cтраница 1


1 Зависимость коэффициента температуропроводности а пилим. [1]

Заполнение полости формы, температура которой ниже температуры кристаллизации ( стеклования) полимера, происходит при непрерывном охлаждении растава, причем вязкость его меняется в очень широких пределах: от некоторого значения при начальной температуре заполнения Т0 до бесконечности при температурах, близких к температуре кристаллизации. Естественно, при этих условиях путь растекания расплава ь полости формы является конечной величиной, зависящей как от заданных параметров процесса ( температур литья и формы, давления литья, начальной скорости заполнения) и геометрии оформляющей полости, так и от температуропроводности полимера и зависимости этой характеристики от температуры з интервале температур литья и формы.  [2]

После заполнения полости формы, когда полимер еще находится в вязкотекучем или высокоэластическом состоянии, процессы релаксации могут приводить к уменьшению степени ориентации полимера. Однако дезориентации звеньев цепей препятствует, во-первых, быстрое охлаждение полимера и, во-вторых, процесс уплотнения его в форме.  [3]

При заполнении полости формы металлом нагревается поверхность слоя формы и постепенно затвердевает металл с образованием кристаллической решетки. Зародышами кристаллов могут быть также продукты металлургических процессов, вокруг которых образуются кристаллы. Они располагаются в отливке перпендикулярно к охлаждаемой поверхности. Скорость затвердевания металла в отливке неравномерна. В утолщенных местах отливки металл затвердевает значительно медленнее вследствие нагрева формы, чем в тонких сечениях.  [4]

По мере заполнения полости формы сплав охлаждается, а следовательно, его жидкотекучесть и скорость движения уменьшаются. При достижении температуры начала затвердевания образующиеся в сплаве кристаллы резко понижают его жидкотекучесть.  [5]

При изготовлении тонкостенных отливок заполнение полости формы продолжается и после полного затвердевания их отдельных участков. Для исследования этого процесса были изготовлены плиты толщиной 5 мм с габаритами 500x250 мм.  [6]

7 Схема регулируемого ( а и нерегулируемого ( б движения поршня на первой фазе прессования. [7]

Важнейшей второй фазой прессования является заполнение полости формы жидким металлом. Различают три основных режима движения потока металла в полости формы: ламинарный, сплошной турбулентный и дисперсный турбулентный. Реальный режим движения металла в пресс-форме является переходным.  [8]

Правильное месторасположение подвода металла обеспечивает разномерное заполнение полости формы, дает возможность предупредить образование в отливках внутренних напряжений и усадочных раковин.  [9]

При большей их длине для симметричного заполнения полости формы металл следует подводить в среднюю часть отливки. Для отливок сложной конфигурации длиной свыше 2 м металл должен подводиться с двух сторон самостоятельными литниковыми системами.  [10]

Радиусы закруглений в местах сопряжения поверхностей улучшают условия заполнения полости формы, улучшают внешний вид деталей и облегчают изготовление прессформ. Острые кромки допускаются только на поверхностях, по которым проходит плоскость разъема. После зачистки облоя на этих кромках образуются фаски величиной 0 2 - 0 3 мм.  [11]

Значение tv в формулах (3.47) и (3.48) зависит от характера заполнения полости формы металлом.  [12]

Круги с неравномерной плотностью и неодинаковой твердостью образуются в результате неравномерного заполнения полостей формы и плохой текучести материала. Давление формования должно быть в пределе 10 - 40 Н / мм2 ( желательно 15 - 25 Н / мм2) в зависимости от пластичности смеси и необходимой твердости абразивного круга. Продолжительность выдержки при формовании зависит от толщины круга, зернистости применяемого абразивного порошка и пластичности формовочной массы и составляет обычно от 5 до 30 с. Затем сырые круги сушат в обогреваемых камерах или туннельных сушилках с одновременной подачей свежего воздуха; при этом отформованные заготовки размещают так, чтобы обеспечить достаточную циркуляцию воздуха. Во время сушки заготовки размещают на пористых керамических или стальных плитах; крупные толстостенные круги и высокие гончарные круги часто помещают в металлический обод, а зазор заполняют песком, чтобы предотвратить деформацию кругов при термической обработке. Причиной деформации может служить слишком быстрый нагрев, а также снижение вязкости связующего, которое происходит быстрее, чем ее увеличение в результате реакции конденсации. Если термообработку поверхностного слоя производить слишком быстро, то летучие компоненты не успевают выделиться из заготовки, и в толще абразивных кругов могут образоваться пузыри.  [13]

Практически скорости заливки не могут быть выдержаны постоянными вследствие того, что по мере заполнения полости формы напор металла уменьшается. Если масса и размеры отливки требуют подвода металла в нескольких местах, то литниковые системы оболочковых форм проектируют с несколькими литниковыми чашами. Иногда используют два стояка, чтобы создать дросселирующий эффект нижнего сечения стояка, используемый для снижения скорости входа металла в полость формы в начале заливки. Например, в ОАО УМПО при заливке детали Блок цилиндра из чугуна высоту положения разливочного ковша ( Я) от уровня пола заливщик регулирует мостовым краном.  [14]

Быстрое перемещение пресс-поршня на втором этапе связано с необходимостью приобретения кинетической энергии расплавленным металлом, достаточной для заполнения полости формы и сваривания потоков металла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4