Cтраница 1
Заполнение системы аммиаком производят после предварительной подготовки компрессора, промывки цилиндров и клапанов, спуска масла из маслоотделителя и очистки сетки грязеуловителя. Затем аммиачную систему отсасывают возможно полнее, останавливая периодически компрессор для охлаждения. [1]
Заполнение системы фреоном сопровождается одновременным заполнением ее маслом. Маслом заполняют картер компрессора и испаритель. Количество масла в системе указывает завод. В картер поступает масло до нормального уровня, определяемого по смотровому стеклу, а остальное масло заполняет испаритель. [2]
Заполнение системы фреоном производится при вакууме в испарителе через наполнительную трубку, присоединенную к фреоновому баллону. Пускают воду в конденсатор и рассольный насос испарителя, баллон фреона устанавливают вентилем вверх и осторожно перепускают фреон в испаритель, создавая в нем давление около ( 1 96 - 2 45) 108 Па, а затем - вентилем вниз и перепускают в испаритель жидкий фреон. При заполнении испарителя фреоном избыточное давление в испарителе поддерживают в пределах до 3 43 105 Па по мановакуумметру. При повышении давления включают компрессор и понижают давление паров в испарителе. [3]
Заполнение системы аммиаком производится после испытания системы на герметичность и при удовлетворительных результатах испытания. [4]
Заполнение системы фреоном производится после успешных испытаний системы на герметичность при наличии а та приемки системы и готовности ее к заполнению фреоном. Систему заполняют фреоном бригада с руководителем, хорошо знающим специфику работы фреоновых машин, правила техники безопасности и имеющим опыт в монтаже таких машин. [5]
Заполнение системы хладоносителем, в качестве которого применяют солевой раствор с низкой температурой замерзания, осуществляют обычно перед заполнением ее хладагентом. Рассол изготовляют на месте из соли хлористого натрия ( NaCl, СаС12) с минимальной температурой замерзания - 21, 2 С и хлористого кальция с наиболее низкой температурой замерзания - 55 С. [6]
Заполнение системы аммиаком из баллонов должно производиться с помощью выведенного наружу трубопровода, присоединяемого к коллектору центральной регулирующей станции, а при отсутствии ее - к жидкостному трубопроводу от конденсатора. [7]
Заполнение системы фреоном производят из баллонов через исполнительный вентиль регулирующей станции. В схеме установки предусматривается фильтр-осушитель и ручной регулирующий вентиль. При повышении давления включают компрессор. Баллон устанавливают вентилем вниз и опорожнение его определяют по наполнительной трубке. [8]
Схема трехтрубной рассольной системы закрытого типа. [9] |
Заполнение системы контролируют по уровню рассола в расширительном баке, добавляя при необходимости рассол в систему с помощью служебного насоса. Снеговую шубу удаляют периодически теплым рассолом. Перед оттаиванием рассол из теплого бака служебным насосом прогоняют через бойлер и снова сливают в бак. Когда температура рассола достигает 40 - 50 СС, батареи отключают от холодных магистралей, сливают из них холодный рассол во второй бак и служебным насосом подают в них теплый рассол. [10]
Схема трехтрубной рассольной системы закрытого типа. [11] |
Заполнение системы контролируют по уровню рассола в расширительном баке, добавляя при необходимости рассол в систему с помощью служебного насоса. Снеговую шубу удаляют периодически теплым рассолом. Перед оттаиванием рассол из теплого бака служебным насосом прогоняют через бойлер и снова сливают в бак. Когда температура рассола достигает 40 - 50 С, батареи отключают от холодных магистралей, сливают из них холодный рассол во второй бак и служебным насосом подают в них теплый рассол. [12]
Заполнение системы разрешается только при наличии актов о продувке и испытании системы на герметичность. [13]
Заполнение системы маслом производится через компрессор и испарители. [14]
Схема зарядки системы аммиаком. а - из баллонов. б - из цистерны. [15] |