Заполнение - танк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - танк

Cтраница 3


В 1964 г. в СССР изготовлен расходомер-счетчик для жидкого хлора ( см. главу II), который можно использовать также для автоматического контроля заполнения танков.  [31]

Предполагается, что давление в танке, равное 0 25 МПа, должно поддерживаться вследствие непрерывного отбора паров хлора, а также в результате заполнения танка предварительно охлажденным жидким хлором. Предварительное охлаждение поступающей жидкости необходимо вследствие незначительного перепада энтальпии хлора в процессе самоиспарения между его начальным состоянием и конечным состоянием при параметрах хранения.  [32]

Второй вентиль из числа непосредственно соединенных с газовым пространством танка служит для его присоединения к трубопроводу, по которому содержимое газового объема эвакуируется при заполнении танка, сбросе давления воздуха, опорожнении или продувке. Танки оборудованы угловыми вентилями, что обеспечивает возможность непосредственного присоединения к ним внешних трубопроводов под прямым углом к направлению потока жидкого хлора, воздуха, абгазов и др. Установка скоростных клапанов позволяет прекратить передачу жидкого хлора из танка при разрыве трубопровода, по которому он эвакуируется. В этом случае резко повышается скорость истечения хлора и шарик скоростного клапана перекрывает сечение сифона.  [33]

При определении условной нагрузки учитывался тот факт, что в танке типа А, рассчитанном на перевозку сжиженных газов при атмосферном давлении, поверхность жидкости при заполнении танка на 98 % находится несколько выше нижнего среза тронка. Тронк же выполнен так, чтобы над поверхностью жидкости всегда имелся объем газа по всей длине танка, а также чтобы для обеспечения остойчивости судна поверхность жидкости всегда была минимальной.  [34]

35 Принципиальная схема устройства весомера. [35]

Показания этих приборов ( кроме показаний непосредственно на рабочем месте) передаются на центральный щит КИП цеха, и таким образом обеспечивается непрерывный наглядный контроль за степенью заполнения танка и выработкой жидкого хлора в любой отрезок времени.  [36]

При тушении пожаров на нефтеналивных судах ( танкерах) прежде всего организуют остановку всех работ по наливу или накачке нефтепродуктов, а также уточняют род нефтепродукта и степень заполнения танков.  [37]

К наружной поверхности обечайки танка приварены скобы, К которым крепится тепловая изоляция, предохраняющая танк от конденсации на его поверхности атмосферной влаги ( от образования шубы) при заполнении танка сжиженным хлором, имеющим отрицательную температуру. Тепловую изоляцию танка выполняют на месте установки сосуда. Наружную поверхность тепловой изоляции желательно защитить металлической герметичной оболочкой.  [38]

Основной целью автоматизации процессов, непосредственно связанных со сжижением хлора, является стабилизация давления и температуры процесса, которые определяют заданную степень сжижения, а также предотвращение ( или сигнализация) опасностей, возникающих при возможном образовании взрывоопасных концентраций водорода в абгазах, превышении предельных давлений при компримировании газообразного хлора, испарении и хранении жидкого хлора и др. Для безопасной эксплуатации особо важное значение имеет также автоматизация контроля за содержанием водорода в хлоре и абгазах и степенью заполнения танков для хранения жидкого хлора. Известное значение имеет также автоматическое регулирование производительности машин и оборудования. Решение перечисленных задач в области автоматизации производства жидкого хлора одновременно приводит к улучшению его технико-экономических показателей, в том числе к повышению производительности труда, так как позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала.  [39]

В танке 3, установленном на грузопередающем цилиндре весомера 4, для стока жидкого хлора поддерживают давление по манометру 6 на 1 104 - 2 - 104 Па ( 0 1 - 0 2 кгс / см2) меньше давления сжижения, для чего и служит уравнительный трубопровод, соответствующими вентилями соединяющий танк с абгазной линией. Степень заполнения танка контролируют манометром 5 весомера.  [40]

Требования правил Французского Бюро Веритас явно занижены, а варианты загрузки газовозов, приводящие к завышенным изгибающим моментам, с эксплуатационной и расчетной точек зрения являтся предельными, так как океанские газовозы совершают переходы между портами в одном направлении с полным грузом ( все танки заполнены газом), а в другом - в балласте. Частичное же заполнение танков бывает только на коротких переходах при разгрузке газа в близко расположенных портах. Однако и в этих случаях можно проводить грузовые операции так, чтобы газовоз не был загружен только в концевых танках. Иными словами, при проектировании и эксплутации газовозов, несмотря на требование Регистра СССР рассматривать все возможные в эксплуатации случаи нагрузки судна на тихой воде для любого его поперечного сечения по длине и определять ( например, путем наложения эпюр и построения огибающей) наибольшие по абсолютному значению изгибающий момент и перерезывающую силу, которые должны приниматься в качестве расчетных, общую продольную прочность газовоза всегда можно обеспечить при Мт.  [41]

Заполнение танков контролируют также по уровню жидкой фазы в резервуаре с последующим определением массы продукта по объему части горизонтально лежащего цилиндра ( со сферическими днищами), соответствующей измеренной высоте уровня жидкости. При контроле заполнения танков по уровню жидкого хлора хорошо зарекомендовали себя емкостные уровнемеры типа ДУЭ-2, специально приспособленные для работы при низких температурах в сильно агрессивных средах.  [42]

Все хлорные танки должны быть оснащены приборами для контроля их заполнения. Для автоматического контроля заполнения танков жидким хлором применяют, например, весомерные устройства. На предприятиях-производителях жидкого хлора и на местах его потребления продолжают применять манометрические весомеры. Нагрузка от танка передается на грузопередающий цилиндр весомера и через поршень и резиновую мембрану создает давление жидкости, находящейся под ней, измеряемое манометром. Манометр весомера без всякого дополнительного пересчета показывает количество жидкого хлора, находящегося в танке, и позволяет легко определить момент достижения нормативной величины заполнения сосуда сжиженным хлором.  [43]

44 Склад жидкого хлора. [44]

Особое внимание при эксплуатации складов жидкого хлора в танках на предприятиях-производителях каустической соды и хлора и на предприятиях-потребителях хлора должно быть уделено контролю процесса наполнения танков сжиженным хлором. Для автоматического контроля заполнения танков жидким хлором наиболее целесообразно использовать весомер-ные устройства, например манометрические весомеры и электротензо-метрические датчики.  [45]



Страницы:      1    2    3    4