Cтраница 3
Контроль заполнения цистерны осуществляется по указателю уровня с постоянными трубками. [31]
Перед заполнением цистерны полимерами закрываются сливные приборы. [32]
Перед заполнением цистерны для плодоовощных соков необходимо через газовый вентиль соединить полость котла с газовой полостью резервуара, из которого наливаются соки. При заполнении в котле цистерны должно быть избыточное давление в пределах 0 02 - 0 05 МПа. Уровень наполнения контролируется двумя датчиками. Контакт нижнего датчика с грузом служит сигналом к готовности прекращения заполнения, а контакт верхнего - сигналом к окончанию налива. После наполнения цистерны необходимо отрегулировать давление в котле в пределах 0 02 - 0 05 МПа воздухом из баллона, установленного в арматурном ящике цистерны. [33]
Перед заполнением цистерн и баллонов окисью этилена в них вводят стабилизатор-30 % - ную перекись водорода. [34]
При заполнении цистерн жидким аммиаком и аммиачной водой, а также при ремонте коммуникаций жидкого аммиака работающие должны быть одеты в защитные костюмы, резиновые сапоги и перчатки и пользоваться противогазами. [35]
При заполнении цистерны ручным насосом нормы времени на напив устанавливают по ссглп пению между пвтотр шсиортноЯ организацией и заказчиком в зависимости от производительности насоса. [36]
Насос для заполнения цистерны и откачки жидкости из нее - центробежный в блоке с редуктором-ускорителем. [37]
Общее время заполнения цистерны водой и слива ее не должно превышать 30 мин. [38]
По мере заполнения цистерн перекрывают соответствующие задвижки на ответвлениях от наливного коллектора; после замера каждой заполненной цистерны закрывают крышку колпака; затем цистерна пломбируется представителем железной дороги. После этого нефтегруз считается принятым железной дорогой на ответственное хранение на все время нахождения в пути и до момента сдачи его получателю на сливном пункте в месте назначения. На каждую цистерну оформляется приемо-сдаточный документ, в котором указываются род нефтегруза, его вес и другие данные. За несоответствие указанного в документе веса нефтегруза фактическому после прибытия в пункт назначения железная дорога отвечает в том случае, если у цистерны обнаружится течь или же пломба железной дороги окажется сорванной до момента сдачи цистерны. [39]
Во время заполнения цистерны битумом необходимо надежно закрепить шланг на горловине. [40]
Общее время заполнения цистерны водой и слива ее не должно превышать 30 мин. [41]
Общее время заполнения цистерны водой и слива ее не должно превышать 30 мин. [42]
Общее время заполнения цистерны водой и слива ее не должно превышать-30 мин. [43]
Общее время заполнения цистерны водой и слива ее не должно превышать 30 мин. [44]
Во время заполнения цистерны в ней поддерживают минимальное давление за счет полного открытия газового вентиля цистерны при максимальном давлении жидкого аммиака в трубопроводе. [45]