Заполнение - железнодорожная цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - железнодорожная цистерна

Cтраница 1


Заполнение железнодорожных цистерн следует проводить через наливные шланги, не допуская образования падающей струи. Открывание и закрывание крышек люков цистерн, введение в горловину цистерны шланга или трубы должны осуществляться без ударов, вызывающих искры. Корпус цистерны, а также металлический наконечник шланга следует заземлять. Запрещается слив - иалив легковоспламеняющихся растворителей во время грозы.  [1]

2 Схема наливной эстакады. [2]

Заполнение железнодорожных цистерн на наливных эстакадах нефтеперерабатывающих заводов может производиться различными видами нефтепродуктов, в том числе и бензинами различных марок, имеющими отрицательные температуры вспышки паров.  [3]

Заполнение железнодорожных цистерн следует проводить через иа-ливные шланги, не допуская образования падающей струи. Открывание и закрывание крышек люков цистерн, введение в горловину цистерны шланга или трубы должны осуществляться без ударов, вызывающих искры. Корпус цистерны, а также металлический наконечник шланга следует заземлять. Запрещается слив - иалив легковоспламеняющихся растворителей во время грозы.  [4]

Во время заполнения железнодорожных цистерн в районе розлива воспрещается находиться посторонним людям.  [5]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно присоединены к заземляющему устройству.  [6]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены.  [7]

Наливные эстакады используют для заполнения железнодорожных цистерн.  [8]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены.  [9]

Наливные стояки зстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливоналивного фронта должны быть электрически соединены между собой и присоединены к заземляющему устройству, не связанному с заземлением электротяговой сети.  [10]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно присоединены к заземляющему устройству.  [11]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн заземляются, а рельсы в пределах сливного фронта соединяются между собой и с заземляющим устройством на сварке.  [12]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно присоединены к заземляющему устройству.  [13]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн и рельсы железнодорожных путей в пределах сливно-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно заземлены. Автоцистерны, а также наливные суда, находящиеся под наливом и сливом горючих жидкостей и сжиженных горючих газов, на время наполнения должны быть присоединены к заземлению.  [14]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и присоединены к заземляющему устройству, не связанному с заземлением электротяговой сети.  [15]



Страницы:      1    2    3