Cтраница 1
Заполнение железнодорожных цистерн следует проводить через наливные шланги, не допуская образования падающей струи. Открывание и закрывание крышек люков цистерн, введение в горловину цистерны шланга или трубы должны осуществляться без ударов, вызывающих искры. Корпус цистерны, а также металлический наконечник шланга следует заземлять. Запрещается слив - иалив легковоспламеняющихся растворителей во время грозы. [1]
Схема наливной эстакады. [2] |
Заполнение железнодорожных цистерн на наливных эстакадах нефтеперерабатывающих заводов может производиться различными видами нефтепродуктов, в том числе и бензинами различных марок, имеющими отрицательные температуры вспышки паров. [3]
Заполнение железнодорожных цистерн следует проводить через иа-ливные шланги, не допуская образования падающей струи. Открывание и закрывание крышек люков цистерн, введение в горловину цистерны шланга или трубы должны осуществляться без ударов, вызывающих искры. Корпус цистерны, а также металлический наконечник шланга следует заземлять. Запрещается слив - иалив легковоспламеняющихся растворителей во время грозы. [4]
Во время заполнения железнодорожных цистерн в районе розлива воспрещается находиться посторонним людям. [5]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно присоединены к заземляющему устройству. [6]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. [7]
Наливные эстакады используют для заполнения железнодорожных цистерн. [8]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. [9]
Наливные стояки зстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливоналивного фронта должны быть электрически соединены между собой и присоединены к заземляющему устройству, не связанному с заземлением электротяговой сети. [10]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно присоединены к заземляющему устройству. [11]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн заземляются, а рельсы в пределах сливного фронта соединяются между собой и с заземляющим устройством на сварке. [12]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно присоединены к заземляющему устройству. [13]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн и рельсы железнодорожных путей в пределах сливно-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно заземлены. Автоцистерны, а также наливные суда, находящиеся под наливом и сливом горючих жидкостей и сжиженных горючих газов, на время наполнения должны быть присоединены к заземлению. [14]
Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливо-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и присоединены к заземляющему устройству, не связанному с заземлением электротяговой сети. [15]