Заполнение - железнодорожная цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - железнодорожная цистерна

Cтраница 2


Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн и рельсы железнодорожных путей в пределах сливно-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и надежно заземлены. Автоцистерны, а также наливные суда, находящиеся под наливом и сливом горючих жидкостей и сжиженных горючих газов, на время наполнения должны быть присоединены к заземлению.  [16]

Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн должны быть заземлены. Рельсы железнодорожных путей в пределах сливно-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и присоединены к заземляющему устройству, не связанному с заземлением электротяговой сети.  [17]

Реле предназначено для сигнализации заполнения железнодорожных цистерн крепкой серной кислотой, олеумом и другими электропроводными жидкостями, не разрушающими материал датчика.  [18]

В соответствии с проектом для заполнения железнодорожных цистерн должны были использоваться только насосы. При эксплуатации возникла необходимость слива бутана из железнодорожной цистерны в хранилища. Было решено передавливать сжиженный газ из цистерны сжатым азотом по нагнетательной линии насоса и далее по всасывающему трубопроводу в хранилище.  [19]

Заземлены ли наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн.  [20]

В качестве примера на рис. 1 приведен график изменения допустимого объемного расхода заполнения железнодорожной цистерны емкостью V 60 м ( L.  [21]

22 Хранилище кислоты. [22]

Склад кислоты предназначен для приема фосфорной кислоты из производственного цеха и железнодорожных цистерн, хранения ее и подачи потребителям внутри завода, а также для заполнения железнодорожных цистерн. Для перекачивания кислоты из хранилищ небольшой емкости ( до 250 м3) на крышке аппарата устанавливают погружные насосы.  [23]

Изотермическое хранилище имеет систему сигнализации и блокировки по давлению газообразного аммиака и уровню жидкого аммиака, Жидкий аммиак с температурой не выше - 30 С поступает в нижнюю часть резервуара, выводится также оттуда и центробежными насосами направляется на заполнение железнодорожных цистерн.  [24]

25 Входная плотность заряда продукта р, мкКл, при которой. [25]

В табл. 5.4 [61] представлены экспериментальные данные по входной плотности заряда, при которой возможно искрообразование и воспламенение паров бензина в зависимости от расстояния наливной трубы диаметром 76 мм от днища резервуара. Заполнение железнодорожных цистерн на наливных эстакадах проводится обычно через наливные трубы диаметром 100 мм.  [26]

Из танков жидкая двуокись серы поступает на разливку в баллоны, бочки или железнодорожные цистерны. Для заполнения железнодорожных цистерн пользуются специальным регулировочным компрессором, который засасывает газообразную двуокись серы из железнодорожных цистерн и нагнетает ее в танки под давлением 5 - 6 ата. Этим давлением жидкая двуокись серы передавливается из танков в цистерны.  [27]

Изотермическое хранилище имеет систему сигнализации и блокировки по давлению газообразного аммиака и уровню жидкого аммиака. Жидкий аммиак с температурой не выше - 30 С поступает в нижнюю часть резервуара, выводится также оттуда и центробежными насосами направляется на заполнение железнодорожных цистерн.  [28]

Вторым важным показателем, за которым необходимо тщательное наблюдение, является степень заполнения жидким хлором приемников, танков, цистерн и баллонов. Каждый сосуд для жидкого хлора должен, иметь вполне исправный указатель уровня или веса находящегося в нем хлора. Заполнение железнодорожных цистерн и баллонов производится на весах. Для каждого из этих сосудов строго установлено максимально допустимое содержание хлора в зависимости от их объема.  [29]

В работе С. А. Бобровского [8], исследовавшего переходное электрическое сопротивление между железнодорожной цистерной и землей при закачке наэлектризованного нефтепродукта, доказано, что безопасность налива обеспечивается без специального заземления рельсов, так как величина потенциала при сливе и наливе цистерны не превышает 300 В. Известно, что потенциал, равный 300 В, создает электрический заряд, значительно меньший минимальной энергии воспламенения. При заполнении железнодорожной цистерны сжиженными углеводородными газами эти выводы также справедливы, так как величина заряда в объеме сжиженных газов определяется их электропроводностью и не зависит от сопротивлений заземления цистерны.  [30]



Страницы:      1    2    3