Заполнение - железнодорожная цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - железнодорожная цистерна

Cтраница 3


Как выяснилось впоследствии, в инструкциях нечетко был определен порядок действий производственного персонала при наливе жидкого хлора в цистерны, а, также при ликвидации возможных аварий. План ликвидации аварии был разработан недостаточно, имел общий характер без указаний конкретных действий персонала по ликвидации утечки жидкого хлора и локализации распространения хлорной волны. Неудовлетворительно была организована продувка съемного участка трубопровода жидкого хлора перед его снятием после заполнения железнодорожных цистерн, не была разработана схема слива жидкого хлора из цистерны в резервный сборник на складе при аварийных ситуациях, не были предусмотрены необходимые средства для локализации распространения хлорной волны при больших утечках хлора в атмосферу из цистерн и сборников жидкого хлора на складе. И все же при этом следует обратить особое внимание на изначальный источник возникновения аварийной ситуации. Рабочий, наливавший жидкий хлор в железнодорожную цистерну, установивший и снимавший съемный участок трубопровода, сразу погиб у места истечения хлора. Прибывшие на место аварии пожарные - подразделения начали подавать воду непосредственно к месту разобранного фланцевого соединения и на цистерну и тем самым увеличили скорость испарения за счет дополнительного теплопритока с подаваемой водой; при этом двое пожарных погибли.  [31]

Как выяснилось впоследствии, в инструкциях нечетко был определен порядок действий производственного персонала при наливе жидкого хлора в цистерны, а также при ликвидации возможных аварий. План ликвидации аварии был разработан недостаточно, имел общий характер без указаний конкретных действий персонала по ликвидации утечки жидкого хлора и локализации распространения хлорной волны. Неудовлетворительно была организована продувка съемного участка трубопровода жидкого хлора перед его снятием после заполнения железнодорожных цистерн, не была разработана схема слива жидкого хлора из цистерны в резервный сборник на складе при аварийных ситуациях, не были предусмотрены необходимые средства для локализации распространения хлорной волны при больших утечках хлора в атмосферу из цистерн и сборников жидкого хлора на складе. И все же при этом следует обратить особое внимание на изначальный источник возникновения аварийной ситуации. Рабочий, наливавший жидкий хлор в железнодорожную цистерну, установивший и снимавший съемный участок трубопровода, сразу погиб у места истечения хлора.  [32]

Как выяснилось впоследствии, в инструкциях не четко был определен порядок действий производственного персонала при наливе жидкого хлора в цистерны, а также при ликвидации возможных аварий. План ликвидации аварии был разработан недостаточно качественно, носил общий характер без указаний конкретных действий персонала по ликвидации утечки жидкого хлора и локализации распространения хлорной волны. Неудовлетворительно был разработан вопрос продувки съемного участка трубопровода жидкого хлора перед его снятием после заполнения железнодорожных цистерн, не была разработана схема слива жидкого хлора из цистерны в резервный сборник на складе при аварийных ситуациях, не были предусмотрены необходимые средства для локализации распространения хлорной волны при возможных больших утечках хлора в атмосферу из цистерн и сборников жидкого хлора на складе.  [33]

Как выяснилось впоследствии, в инструкциях не четко был определен порядок действий производственного персонала при наливе жидкого хлора в цистерны, а также при ликвидации возможных аварий. План ликвидации аварии был разработан недостаточно качественно, носил общий характер без указаний конкретных действий персонала по ликвидации утечки жидкого хлора и локализации распространения хлорной волны. Неудовлетворительно был разработан вопрос продувки съемного участка трубопровода жидкого хлора перед его снятием после заполнения железнодорожных цистерн, не была разработана схема слива жидкогс хлора из цистерны в резервный сборник на складе при аварийны.  [34]

Каждая система аппаратов и трубопроводов в пределах цеха должна быть заземлена минимум в двух местах. Все резервуары и емкости более 50 м3 и диаметром более 2 5 м заземляют не менее чем в двух противоположных точках. На поверхности горючих жидкостей в них не должно быть плавающих предметов. Наливные стояки эстакад для заполнения железнодорожных цистерн и рельсы железнодорожных путей в пределах сливно-наливного фронта должны быть электрически соединены между собой и заземлены. Автоцистерны, наливные суда, самолеты, находящиеся под наливом или сливом горючих жидкостей и сжиженных газов, также заземляются. Контактные устройства для присоединения заземляющих проводников должны быть установлены за пределами взрывоопасной зоны, при этом проводники вначале присоединяются к корпусу объекта заземления, а затем к заземляющему устройству.  [35]

Производство аммиака представляет собой сложный комплекс агрегатов, цехов, отделений, аппаратов, связанных между собой технологической цепочкой. На различных технологических стадиях производства аммиака, начиная от колонны синтеза и до налива жидкого аммиака в железнодорожные цистерны для отправки потребителю, возможны его выбросы в атмосферу. Наиболее значительные выбросы аммиака в атмосферу происходят при продувке инертных газов и с танковыми газами, образующимися при заполнении аммиаком различных емкостей. Кроме того, возможны выбросы аммиака в атмосферу через различные неплотности оборудования, а также при заполнении железнодорожных цистерн. Одним из возможных решений вопроса защиты воздушного бассейна от выбросов аммиака является централизованный сбор и утилизация газовых выбросов с получением аммиачной воды в качестве товарного продукта.  [36]



Страницы:      1    2    3