Паровая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Паровая пробка

Cтраница 1


Паровая пробка - это явление, при котором бензонасос подает недостаточное количество бензина, так как не может перекачивать парожидкие смеси.  [1]

2 Зависимости растворимости [ IMAGE ] Зависимость высоты по. [2]

Паровые пробки ограничивают высоту потолка самолета.  [3]

Паровая пробка - это явление, при котором бензонасос подает недостаточное количество бензина, так как не может перекачивать парожидкие смеси.  [4]

Паровыми пробками обычно называют нежелательные явления в работе двигателя, которые вызываются избыточным содержанием легкокипящих компонентов в моторном топливе или повышенными температурами в системе подачи топлива. Эти неполадки проявляются в форме полного или частичного прекращения подачи топлива из-за образования пузырьков пара в подводящем трубопроводе, топливном насосе или канале карбюратора.  [5]

Образование паровых пробок ( кавитация) наиболее легко происходит во всасываюш ем трубопроводе подкачивающего насоса.  [6]

7 Зависимость температуры воздуха, при которой возможен пуск двигателя, от давления насыщенных паров бензина. [7]

Появление паровых пробок и вызванные ими нарушения в работе двигателя объясняются следующим. В результате через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим объемом воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании. Массовая производительность бензонасоса снижается. При работе автомобильного двигателя в летнее время года бензин может нагреться до такой температуры, при которой образуется очень много паров и горючая смесь в результате резкого обеднения не может воспламениться от искры зажигания.  [8]

9 Зависимость температуры воздуха, при которой возможен пуск двигателя, от давления насыщенных паров бензина. [9]

Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок.  [10]

Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха.  [11]

Образование паровых пробок создает большие затруднения летом, чем зимой, и особенно в районах, расположенных высоко над уровнем моря. Поэтому во многих странах вырабатываются специальные сорта бензина для применения в определенной климатической зоне и для определенного времени года. В зимнее время года используют бензины с большим количеством легко испаряющихся фракций для обеспечения легкого пуска двигателя в холодную погоду, летом применяют бензин с меньшей испаряемостью для предотвращения образования паровых пробок.  [12]

Появление паровых пробок и вызванные ими нарушения в работе двигателя объясняются следующим. При нагревании бензина в топливной системе низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары; их объем в 150 - 200 раз превышает объем жидкого бензина. В результате через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим объемом воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании. Массовая производительность бензонасоса снижается. При работе автомобильного двигателя в летнее время года бензин может нагреться до такой температуры, при которой образуется очень много паров и горючая смесь в результате резкого обеднения не может воспламениться от искры зажигания.  [13]

Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок.  [14]

Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4