Cтраница 4
С целью упорядочения работы транспортной группы, технического обслуживания автотранспорта и оценки эффективности его работы, в соответствии с требованиями транспортной инспекции, взято под контроль ведение правильного заполнения путевых листов на грузовой, легковой и пассажирский транспорт. [46]
ТО - регенеративный теплообменник пар-жидкость, предназначенный для перегрева всасываемого пара фреона и одновременного переохлаждения жидкого фреона перед регулирующим вентилем; ОС-осушитель, применяемый во фреоновых холодильных установках для адсорбции влаги нз жидкого фреона и предупреждения замерзания регулирующего вентиля; Ф - фильтр; ТРВ - терморегулирующий вентиль, обеспечивающий правильное заполнение испарителя; И - испаритель. [47]
Основной функцией операционных работников является обслуживание клиентов, заключающееся в приеме от юридических и физических лиц платежных документов на списание с их счетов денежных средств; приеме и выдаче расчетных чеков и последующем зачислении по ним денег на счета клиентов; проведении операций по аккредитивам; консультировании клиентов по вопросам правильного заполнения платежных документов, по тем или иным формам расчетов, по вопросам зачисления или списания средств. [48]
Подобная мера совершенно необходима при полном использовании мощностей оборудования, связанным с повышением температуры обработки. Для правильного заполнения форм при кратковременной вулканизации в прессе часто требуется увеличение периода сохранения текучести, при этом, однако, общая продолжительность вулканизации не должна увеличиваться. [49]
Открывают кран и заполняют узкую нижнюю часть колонки буфером, далее через иоронку, по палочке наливают небольшими порциями суспензию сефадскса и заполняют колонку гелем приблизительно на 70 % высоты. Показателем правильного заполнения колонки является строго горизонтальная поверхность геля в ней. После заполнения колонки ео уравновешивают фосфатным буфером ( рН 6 8) так, чтобы рН раствора на входе и выходе из колонки был одинаковым. [50]
Для контроля уровня при заполнении цистерны служат два вентиля 8 и 9, которые заканчиваются внутри цистерны трубками, причем трубка вентиля 8 доходит до наибольшего уровня налива. При правильном заполнении цистерны через вентиль 9 должна выте - кать жидкость, а через вентиль 8 - газ. Вентиль 9 окрашен в зеленый, а вентиль 8 - в красный цвет. [51]
Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны для перевозки. [52] |
Последние заканчиваются внутри цистерны трубками, причем трубка вентиля 2 доходит до наибольшего допускаемого уровня налива продукта. При правильном заполнении цистерны из вентиля 1 должна идти жидкость, а из вентиля 2 - газ. Вентиль 1 окрашен в зеленый цвет, а вентиль 2 - в красный. Вентиль контроля Предельного уровня 2 имеет малый маховичок в отличие от вентилей налива и слива 5 я 6, имеющих большие маховички. [53]