Запоминаемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Запоминаемость

Cтраница 1


Запоминаемость увеличивают три исконных приема: информационные повторы внутри сообщения, необычность информации пли об-р шв и цельность сообщения.  [1]

Запоминаемость - это свойство сообщения, позволяющее ему удерживаться в памяти долгое время.  [2]

Запоминаемость увеличивают три основных приема: информационные повторы внутри сообщения, необычность информации или образов и цельность сообщения.  [3]

4 Результаты измерений на запоминаемость элементов. [4]

По запоминаемости обе системы таблиц совершенно равноценны; на рис. 12 - 1 и 12 - 2 приведены результаты их сравнительных испытаний.  [5]

Отсюда повышенные требования к запоминаемости, четкости сюжета и ясности выводов, которые в итоге должен сделать адресат.  [6]

Унификация способствует узнаваемости и запоминаемости предмета рекламы, существенно снижает расходы на разработку и тиражирование рекламной продукции. Последнее представляется весьма существенным, поскольку стоимость производства рекламы составляет значительную часть стоимости рекламных кампаний и постоянно возрастает. Рекламная идея, выраженная в словесной форме, прежде всего в слогане, в ходе кампании обычно эксплуатируется практически во всех рекламных объявлениях вне зависимости от того, в каких средствах распространения рекламы они размещаются. При создании запоминающегося образа, в частности, когда изделие или услугу рекламируют при участии известных личностей или с помощью героев популярных мультфильмов, этот образ присутствует в самой разнообразной рекламной продукции, например, не только в рекламных обращениях, но и на упаковке, в сувенирах.  [7]

Существует п специальная методика тестирования запоминаемости рекламы. Этим измеряются внедерепие в сознание п вовлечение в потребление.  [8]

9 Результаты измерений на запоминаемость элементов. [9]

Этими опытами А. Г. Эльсница было доказано отсутствие запоминаемости элементов таблиц в системах таблиц Н и Академии связи.  [10]

Достоинством этого кода является легкость внедрения, запоминаемость, общепри-нятость, а недостатком - невозможность произвольного изменения кодов по желанию проектировщика.  [11]

За последние 30 лет было проведено множество исследований запоминаемости рекламных сообщений.  [12]

За последние 30 лет было проведено множество исследований запоминаемости рекламных сообщений.  [13]

14 Результаты измерений на запоминаемость элементов. [14]

В 1955 г. А. Г. Эльсницем было экспериментально доказано отсутствие запоминаемости элементов таблиц нормали НОВО и Академии связи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4