Cтраница 1
Запоминаемость увеличивают три исконных приема: информационные повторы внутри сообщения, необычность информации пли об-р шв и цельность сообщения. [1]
Запоминаемость - это свойство сообщения, позволяющее ему удерживаться в памяти долгое время. [2]
Запоминаемость увеличивают три основных приема: информационные повторы внутри сообщения, необычность информации или образов и цельность сообщения. [3]
Результаты измерений на запоминаемость элементов. [4] |
По запоминаемости обе системы таблиц совершенно равноценны; на рис. 12 - 1 и 12 - 2 приведены результаты их сравнительных испытаний. [5]
Отсюда повышенные требования к запоминаемости, четкости сюжета и ясности выводов, которые в итоге должен сделать адресат. [6]
Унификация способствует узнаваемости и запоминаемости предмета рекламы, существенно снижает расходы на разработку и тиражирование рекламной продукции. Последнее представляется весьма существенным, поскольку стоимость производства рекламы составляет значительную часть стоимости рекламных кампаний и постоянно возрастает. Рекламная идея, выраженная в словесной форме, прежде всего в слогане, в ходе кампании обычно эксплуатируется практически во всех рекламных объявлениях вне зависимости от того, в каких средствах распространения рекламы они размещаются. При создании запоминающегося образа, в частности, когда изделие или услугу рекламируют при участии известных личностей или с помощью героев популярных мультфильмов, этот образ присутствует в самой разнообразной рекламной продукции, например, не только в рекламных обращениях, но и на упаковке, в сувенирах. [7]
Существует п специальная методика тестирования запоминаемости рекламы. Этим измеряются внедерепие в сознание п вовлечение в потребление. [8]
Результаты измерений на запоминаемость элементов. [9] |
Этими опытами А. Г. Эльсница было доказано отсутствие запоминаемости элементов таблиц в системах таблиц Н и Академии связи. [10]
Достоинством этого кода является легкость внедрения, запоминаемость, общепри-нятость, а недостатком - невозможность произвольного изменения кодов по желанию проектировщика. [11]
За последние 30 лет было проведено множество исследований запоминаемости рекламных сообщений. [12]
За последние 30 лет было проведено множество исследований запоминаемости рекламных сообщений. [13]
Результаты измерений на запоминаемость элементов. [14] |
В 1955 г. А. Г. Эльсницем было экспериментально доказано отсутствие запоминаемости элементов таблиц нормали НОВО и Академии связи. [15]