Запоминание - последовательность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Запоминание - последовательность

Cтраница 1


Запоминание последовательности этих трех направлений облегчается тем, что начальные буквы их наименований ( д, п, т) следуют одна за другой в алфавитном порядке.  [1]

Для проверки запоминания последовательности шагов алгоритма учеников возвращают к тексту задачи, с которой только что работали, и предлагают воспроизвести операции алгоритма по памяти. Ученик называет операцию, его сообщение подкрепляется демонстрацией соответствующего места пленки. Повторная демонстрация кадров обеспечивает самоконтроль отвечающего и прочное запоминание последовательности всеми учащимися. Для проверки осознанности шагов алгоритма ученикам предлагают сообщить порядок действий при решении другой задачи того же типа. Текст задачи им демонстрируют. Отвечающий перечисляет операции, объясняет их конкретное выражение. Все в классе смотрят появляющиеся по ходу ответа кадры с правильным изображением операций. В конце сообщения ученикам показывают снова текст примера и образец записи его решения.  [2]

Метод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ применяется при запоминании последовательности слов. Суть его в том, что в памяти удерживаются не сами слова, а ассоциации, которые они вызывают. Из этих ассоциаций рождается сюжет рассказа, позволяющий правильно воспроизвести последовательность слов.  [3]

Недостатки трансляции заключаются в необходимости запоминать результаты трансляции целой программы, в отличие от интерпретации, где требуется память для временного запоминания последовательности команд, эквивалентной только одному оператору исходной программы. Как правило, трансляция используется в тех случаях, когда конструкции исходного языка ( например, автокода) допускают сравнительно простое их представление на машинном языке, поскольку в этом случае увеличение количества команд после трансляции не так значительно, а преимущества эффективного выполнения оказываются более существенными, нежели повышенный расход памяти.  [4]

Хотя запоминание чрезвычайно длинных сочетаний цифр этими испытуемыми было достигнуто только экстенсивной тренировкой, кажется вполне осушествимым проводить аналогичную тренировку операторов в отыскании и создании любых сочетаний физически близких друг к другу элементов для запоминания последовательностей, несвязанных между собой знаков.  [5]

Хотя запоминание чрезвычайно длинных сочетаний цифр этими испытуемыми было достигнуто только экстенсивной тренировкой, кажется вполне осуществимым проводить аналог ичиую тренировку операторов в отыскании и создании любых сочетаний физически близких друг к другу элементов для запоминания последовательностей, несвязанных между собой знаков.  [6]

Тот факт, что при восприятии и воспроизведении историй, сообщаемых не текстом, а немым кинофильмом, использовались аналогичные структуры [ Baggett, 1979 ], свидетельствузт о том, что-стратегии структурирования являются общим свойством процессов восприятия и запоминания последовательностей событий и на зависят от вида носителя информации.  [7]

Вы должны знать свой материал досконально. Худшие презентации-те, где выступающий слабо знает предмет. Для процесса выступления и запоминания последовательности материала вам потребуется вся ваша сила ума, так что обязательно полностью разберитесь в том предмете, о котором вы будете рассказывать. Еще вам нужно будет знать хоть что-то о своей аудитории, чтобы подать свой материал на нужном уровне. Вот несколько вопросов о слушателях, ответы на которые нужно узнать заранее.  [8]

Для проверки запоминания последовательности шагов алгоритма учеников возвращают к тексту задачи, с которой только что работали, и предлагают воспроизвести операции алгоритма по памяти. Ученик называет операцию, его сообщение подкрепляется демонстрацией соответствующего места пленки. Повторная демонстрация кадров обеспечивает самоконтроль отвечающего и прочное запоминание последовательности всеми учащимися. Для проверки осознанности шагов алгоритма ученикам предлагают сообщить порядок действий при решении другой задачи того же типа. Текст задачи им демонстрируют. Отвечающий перечисляет операции, объясняет их конкретное выражение. Все в классе смотрят появляющиеся по ходу ответа кадры с правильным изображением операций. В конце сообщения ученикам показывают снова текст примера и образец записи его решения.  [9]

Для логических систем управления технологическими циклами наиболее характерны последовательные или многотактные алгоритмы. У таких алгоритмов значение логической функции зависит не от комбинации переменных в данный момент времени, как у комбинационных. Оно определяется, кроме того, последовательностью смены этих комбинаций. Характерным признаком таких алгоритмов является наличие разных значений функции при повторяющихся наборах переменных в таблице истинности. Связь между входами и выходами системы должна отражаться строго в той последовательности, которая определяется технологическим циклом. Синтезированные по этим алгоритмам схемы управления содержат элементы памяти для запоминания последовательности смены комбинаций переменных.  [10]



Страницы:      1