Запоминание - сл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Запоминание - сл

Cтраница 1


Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то сами собой, незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущего в стране данного языка или в соответствующей, искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы овладеете хотя бы самым необходимым словарным минимумом.  [1]

Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то сами собой, незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущих) в стране данного языка или в соответствующей, искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы ош.  [2]

Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то сами собой, незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущего в стране данного языка или в соответствующей, искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы овладеете хотя бы самым необходимым словарным минимумом.  [3]

Развитая способность запоминания слов имеет значение для усвоения того знания, того образовательного материала, который передается посредством языка.  [4]

В целях лучшего запоминания слов и раскрытия их значения слова приводятся в словосочетаниях и предложениях, иллюстрирующих их употребление. Слова наговариваются на пленку в трехтактном ритае и составляют первое задание лабораторной работы к каждому уроку.  [5]

Потренируйтесь в запоминании слов, полученных в результате выполнения задания 9, подставляя их на соответствующие места в диалоге.  [6]

7 Быстродействующее печатающее устройство, использующее барабан с печатающей поверхностью. Во время вращения барабана молоточек ударяет по бумаге напротив соответствующего символа в каждом столбце. Таким образом при каждом обороте барабана на бумаге печатается. [7]

Существует много способов запоминания слов в цифровой вычислительной машине. Магнитная лента, описанная выше в качестве системы ввод - вывод, может также использоваться и в качестве памяти машины.  [8]

Сай мон [6] путем запоминания слов и фраз, имеющих различно.  [9]

Суть метода заключается в запоминании слов с помощью созвучных слов родного ( или хорошо знакомого) языка.  [10]

Хорошо известно средство, помогающее запоминанию слов: надо записать то, что должно запомнить. От этого не только устанавливается еще одно звено ассоциации, а именно, идей движений руки и пальцев ( так что мы можем теперь припоминать и через посредство этих двигательных образов), но еще и самые формы запечатлеваются зрением благодаря сосредоточению на них внимания при копировании.  [11]

Как и в описанных выше опытах с запоминанием слов, было установлено, что один раз названные картинки удерживаются больным, и после незаполненной посторонней деятельностью паузы в 1 - 1 5 мин он легко продолжал называть предъявлявшиеся ему ( а теперь закрытые) группы из двух, а затем из трех картинок, лишь на первом этапе болезни присоединяя к правильным названиям бесконтрольно всплывающие ассоциации.  [12]

Это явление не имело места при опытах с запоминанием единичных слов, но начинало выступать в опытах с запоминанием пар слов и принимало резко выраженные формы в опытах с запоминанием серий из трех слов. Характерно, что в последнем случае даже длительное заучивание ряда не помогало преодолеть ретроактивное торможение, которое вторая группа слов оказывала на первую.  [13]

14 Побуждение испытуемых к формированию образных представлений при запоминании парных ассоциаций приводит к значительному повышению эффективности воспроизведения [ Bower, 1972 ]. На ординате - правильное воспроизведение. [14]

Метцлером [1978] была предпринята попытка не только сравнить эффективность запоминания слов и картинок, но и проанализировать связанные с их обработкой процессы.  [15]



Страницы:      1    2    3