Cтраница 1
Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то сами собой, незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущего в стране данного языка или в соответствующей, искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы овладеете хотя бы самым необходимым словарным минимумом. [1]
Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то сами собой, незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущих) в стране данного языка или в соответствующей, искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы ош. [2]
Запоминание слов обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка, особенно взрослыми, и к этой трудности надо быть готовым. Прежде всего, не надейтесь на то, что слова как-то сами собой, незаметно для вас запомнятся. Это может быть только у ребенка, да и то живущего в стране данного языка или в соответствующей, искусственно созданной обстановке. Вам же нужно будет проделать большую и сознательную работу, прежде чем вы овладеете хотя бы самым необходимым словарным минимумом. [3]
Развитая способность запоминания слов имеет значение для усвоения того знания, того образовательного материала, который передается посредством языка. [4]
В целях лучшего запоминания слов и раскрытия их значения слова приводятся в словосочетаниях и предложениях, иллюстрирующих их употребление. Слова наговариваются на пленку в трехтактном ритае и составляют первое задание лабораторной работы к каждому уроку. [5]
Потренируйтесь в запоминании слов, полученных в результате выполнения задания 9, подставляя их на соответствующие места в диалоге. [6]
Существует много способов запоминания слов в цифровой вычислительной машине. Магнитная лента, описанная выше в качестве системы ввод - вывод, может также использоваться и в качестве памяти машины. [8]
Сай мон [6] путем запоминания слов и фраз, имеющих различно. [9]
Суть метода заключается в запоминании слов с помощью созвучных слов родного ( или хорошо знакомого) языка. [10]
Хорошо известно средство, помогающее запоминанию слов: надо записать то, что должно запомнить. От этого не только устанавливается еще одно звено ассоциации, а именно, идей движений руки и пальцев ( так что мы можем теперь припоминать и через посредство этих двигательных образов), но еще и самые формы запечатлеваются зрением благодаря сосредоточению на них внимания при копировании. [11]
Как и в описанных выше опытах с запоминанием слов, было установлено, что один раз названные картинки удерживаются больным, и после незаполненной посторонней деятельностью паузы в 1 - 1 5 мин он легко продолжал называть предъявлявшиеся ему ( а теперь закрытые) группы из двух, а затем из трех картинок, лишь на первом этапе болезни присоединяя к правильным названиям бесконтрольно всплывающие ассоциации. [12]
Это явление не имело места при опытах с запоминанием единичных слов, но начинало выступать в опытах с запоминанием пар слов и принимало резко выраженные формы в опытах с запоминанием серий из трех слов. Характерно, что в последнем случае даже длительное заучивание ряда не помогало преодолеть ретроактивное торможение, которое вторая группа слов оказывала на первую. [13]
Метцлером [1978] была предпринята попытка не только сравнить эффективность запоминания слов и картинок, но и проанализировать связанные с их обработкой процессы. [15]