Запор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Запор

Cтраница 1


Запоры люковые и дверные, рамки загрузочных люков - клепка.  [1]

Запор бывает при хроническом колите и тогда он сопровождается болями в животе. Но нередко бывает запор, который в течение более или менее длительного времени не вызывает болезненных ощущений. Такой запор называется привычным, часто он развивается в результате длительного питания только рафинированными продуктами, не содержащими клетчатки, например при питании только белым хлебом, кашами, котлетами, колбасой и рыбой без овощей, фруктов, черного хлеба, квашеной капусты и других продуктов богатых клетчаткой.  [2]

Запоры для сумок всех видов Чехлы.  [3]

Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания ( сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа.  [4]

Запор, задвижка в замке, к-рая выдвигается и задвигается поворотом ключа.  [5]

Запоры должны быть надежными и не допускать самопроизвольного открывания люков при передвижении машин.  [6]

Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания ( сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа.  [7]

Запор с шарнирной защелкой, применяемый для установки окуляра микроскопа.  [8]

Запор у борта платформы открывают ломом и в первую очередь в середине, а затем у торцов платформы. Рабочий обязан находиться на расстоянии не менее 1 м от борта платформы, чтобы избежать возможных ушибов откидывающимся бортом или падающим грузом. Люки вагонов закрывают при помощи лкжо-подъемников. При отсутствии люкоподъемников люки полувагонов закрывает вручную бригада, состоящая не менее чем из 3 рабочих. Двое из них на ломах поднимают крышку люка, после чего третий заводит лом в проушину и прижимает крышку к раме полувагона. Затем крышку закрепляют на запорных крюках и забрасывают предохранительные секторы.  [9]

Запор рычагом / происходит при повороте его вокруг неподвижной оси А в положение, указанное на чертеже пунктиром.  [10]

Запор имеет резиновый буфер, исключающий возможность ударов и поломок при замыкании прессформы.  [11]

Запор прессформы производится от электромотора с помощью планетарной передачи, которая вращает шарнирный механизм. Смыкание прессформы происходит, когда подвижная плита 16, на которой располагается матрица пресс-формы, находится в правом крайнем положении. В крайнем же левом положении происходит выталкивание готовых изделий. Смещение подвижной плиты 17 и укрепленного на ней пуансона при разъеме прессформы происходит благодаря пружинам 18; при этом обеспечивается смыкание пуансона с материальным поршнем только в процессе литья.  [12]

Запоры люка состоят из двух крюков, укрепленных особой щекой на наружной стороне угольников нижнего пояса каркаса и вращающихся на болтах. Крюки имеют по два зуба, которыми они зацепляются за угольники люков.  [13]

Запор капота должен быть надежно закреплен в положении, при котором штырь при закрывании капота проходит внутри чашки запора, не задевая ее внутренних стенок. При запертом запоре его рычаг должен упираться радиальным вырезом в стержень штыря.  [14]

Запоры калиток и поворотные механизмы площадок должны иметь блокировку, не допускающую открытие калитки и поворот площадок в рабочее положение при наличии напряжения в контактной сети и подачу напряжения в контактную сеть до закрытия калитки и установки площадок в нерабочее положение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4