Cтраница 1
Запоры люковые и дверные, рамки загрузочных люков - клепка. [1]
Запор бывает при хроническом колите и тогда он сопровождается болями в животе. Но нередко бывает запор, который в течение более или менее длительного времени не вызывает болезненных ощущений. Такой запор называется привычным, часто он развивается в результате длительного питания только рафинированными продуктами, не содержащими клетчатки, например при питании только белым хлебом, кашами, котлетами, колбасой и рыбой без овощей, фруктов, черного хлеба, квашеной капусты и других продуктов богатых клетчаткой. [2]
Запоры для сумок всех видов Чехлы. [3]
Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания ( сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа. [4]
Запор, задвижка в замке, к-рая выдвигается и задвигается поворотом ключа. [5]
Запоры должны быть надежными и не допускать самопроизвольного открывания люков при передвижении машин. [6]
Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания ( сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа. [7]
Запор с шарнирной защелкой, применяемый для установки окуляра микроскопа. [8]
Запор у борта платформы открывают ломом и в первую очередь в середине, а затем у торцов платформы. Рабочий обязан находиться на расстоянии не менее 1 м от борта платформы, чтобы избежать возможных ушибов откидывающимся бортом или падающим грузом. Люки вагонов закрывают при помощи лкжо-подъемников. При отсутствии люкоподъемников люки полувагонов закрывает вручную бригада, состоящая не менее чем из 3 рабочих. Двое из них на ломах поднимают крышку люка, после чего третий заводит лом в проушину и прижимает крышку к раме полувагона. Затем крышку закрепляют на запорных крюках и забрасывают предохранительные секторы. [9]
Запор рычагом / происходит при повороте его вокруг неподвижной оси А в положение, указанное на чертеже пунктиром. [10]
Запор имеет резиновый буфер, исключающий возможность ударов и поломок при замыкании прессформы. [11]
Запор прессформы производится от электромотора с помощью планетарной передачи, которая вращает шарнирный механизм. Смыкание прессформы происходит, когда подвижная плита 16, на которой располагается матрица пресс-формы, находится в правом крайнем положении. В крайнем же левом положении происходит выталкивание готовых изделий. Смещение подвижной плиты 17 и укрепленного на ней пуансона при разъеме прессформы происходит благодаря пружинам 18; при этом обеспечивается смыкание пуансона с материальным поршнем только в процессе литья. [12]
Запоры люка состоят из двух крюков, укрепленных особой щекой на наружной стороне угольников нижнего пояса каркаса и вращающихся на болтах. Крюки имеют по два зуба, которыми они зацепляются за угольники люков. [13]
Запор капота должен быть надежно закреплен в положении, при котором штырь при закрывании капота проходит внутри чашки запора, не задевая ее внутренних стенок. При запертом запоре его рычаг должен упираться радиальным вырезом в стержень штыря. [14]
Запоры калиток и поворотные механизмы площадок должны иметь блокировку, не допускающую открытие калитки и поворот площадок в рабочее положение при наличии напряжения в контактной сети и подачу напряжения в контактную сеть до закрытия калитки и установки площадок в нерабочее положение. [15]