Cтраница 1
Запор борта платформы необходимо открывать в первую очередь в середине, затем у торцов платформы. Работник, при этом, должен находиться на расстоянии не менее 1 м от борта платформы. [1]
Запор борта платформы необходимо открывать ломом в первую очередь в середине, а затем у торцов платформы. Рабочий при этом должен находиться на расстоянии не менее 1 м от борта платформы. [2]
О проверяют запоры бортов платформы, дверей и исправность стеклоподъемников, установку зеркала заднего вида, а в зимнее время - исправность системы отопления; убирают кабину и платформу, моют автомобиль, протирают облицовку радиатора, капот, крылья, стенки и стекла кабины и номерные знаки. [3]
До начала погрузки клиновые запоры бортов платформ необходимо осадить вниз. При погрузке грузов, не размещающихся в пределах пола платформ или полувагонов, торцовые борта платформы могут быть откинуты на кронштейны, а торцовые двери полувагона - открыты и закреплены. Чтобы груз не опирался на откинутые борта платформы, его размещают на подкладках При перевозке таких грузов на платформах с открытыми секциями боковых бортов последние должны быть закреплены за кольца, имеющиеся на продольных балках. [4]
ТО-1 - проверить исправность запоров бортов платформы и дверей фургона; закрепить стремянки и пальцы рессор, дышло, брызговики колес, платформу на раме; проверить состояние поворотного устройства и pro деталей ( опорных кругов, роликов, сепаратного кольца, шкворня); проверить состояние поворотного шкворня полуприцепа и его фланца, шарниров реактивных штанг ходовой оси полуприцепа; проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы и при необходимости устранить утечку воздуха или тормозной жидкости; спустить конденсатор из воздушного баллона; проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величину свободного хода толкателя главного тормозного цилиндра у прицепов с гидравлическим приводом тормозов; проверить состояние привода и механизма ручного тормоза, при необходимости отрегулировать тормоза; проверить состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать шины; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами; смазать узлы трения прицепа или полуприцепа через пресс-масленки и капельные масленки согласно карте смазки; проверить после выполнения обслуживания действие тормозов и поворотного механизма. [5]
ТО-1 - проверить исправность запоров бортов платформы и дверей фургона; закрепить стремянки и пальцы рессор, дышло, брызговики колес, платформу на раме; проверить состояние поворотного устройства и его деталей ( опорных кругов, роликов, сепаратного кольца, шкворня); проверить состояние поворотного шкворня полуприцепа и его фланца, шарниров реактивных штанг ходовой оси полуприцепа; проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы и при необходимости устранить утечку воздуха или тормозной жидкости; спустить конденсат из воздушного баллона; проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величину свободного хода толкателя главного тормозного цилиндра у прицепов с гидравлическим приводом тормозов; проверить состояние привода и механизма ручного тормоза, при необходимости отрегулировать тормоза; проверить состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать шины; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами; смазать узлы трения прицепа или полуприцепа через пресс-масленки и капельные масленки согласно карте смазки; проверить после выполнения обслуживания действие тормозов и поворотного механизма. [6]
Двери кабины, капот, запоры бортов платформы не должны самопроизвольно открываться во время движения автомобиля. [7]
Остальные происшествия возникают из-за неисправности замков дверей и запоров бортов платформ, плохого крепления бортов платформы, а также самой платформы на раме автомобиля. [8]
Двери кузова кабины, застежки капота, а также запоры бортов платформы не должны самопроизвольно открываться во время движения автомобиля. [9]
Контрольные: а) проверка работы стеклоочистителей; б) проверка исправности запоров бортов платформы и замков дверей кабины; в) проверка установки зеркала заднего вида. [10]
Проверить состояние платформы ( кузова), брызговиков, номерных знаков, исправность запоров бортов платформы и дверей кузова, состояние сцепного устройства и его деталей. [11]
Осмотреть автомобиль, проверить состояние кузова, кабины, стекол, оперения, окраски и номерных знаков, запоров бортов платформы, дверей и исправность подъемных механизмов стекол, дверей и сцепного устройства. [12]
При ЕО кузовов и кабин проверяют состояние дверей, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажного отделения, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора. При необходимости выполняют санитарную обработку, уборку салона, очистку обивки спинок и подушек сидений. [13]
Проверить его комплектность, состояние кабины, платформы ( кузов), стекол, зеркал заднего вида, противосолнечкого козырька, оперения, номерных знаков, исправность механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота двигателя и багажника, состояние рамы, рессор, колес, шин, опорно-сцепного устройства и буксирного прибора. [14]
Во время испытания проверяется тормо - [ Зная система. Она должна обеспечить равно -; мерное торможение при плавном приложении: усилия к тормозной педали или рычагу ( ручного тормоза. При полном торможении педаль или рычаг не должны доходить до упора. Тормоза должны работать без шума, тормозные барабаны и ступицы колес не ( должны нагреваться. Ручной I тормоз без дополнительных приспособлений ( должен удерживать автомобиль на месте ( неограниченное время на уклонах не менее 125 % при сухом дорожном покрытии. I Во время движения автомобиля не [ допускается самопроизвольное открытие две - ( рей кабины, стекол, застежек капота, запоров бортов платформы, а также дребезжание ( крыльев капота, глушителя и других деталей. Не допускается подтекание смазки, топли - ( ва и воды, а также пропуск газов через все [ Соединения. [15]