Механический запор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Механический запор

Cтраница 1


Механические запоры и контакты автоматических раздвижных дверей шахты проверяются стоя сверху кабины. Требуется обратить особое внимание на надежность запора двери задвижкой замка, зуб которой не должен выходить из коробки при сильном нажатии на створки руками в сторону открытия двери.  [1]

Пневматические приспособления, фиксирующие механические запоры и предотвращающие самопроизвольное освобождение зажимов при перерыве в подаче воздуха, следует объединять с управлением подачей воздуха в одной рукоятке.  [2]

Приводы отключенных аппаратов должны быть надежно заперты механическим запором, а у дистанционных приводов должны быть сняты плавкие вставки предохранителей в цепи электромагнитов включения.  [3]

В шахте и кабине следует проверить исправность контактов и механических запоров дверей шахты, работу подвижного пола и взаимодействие подпольных контактов, действие вызовов с пло - - щадок этажей и сигнализации.  [4]

Чтобы исключить случайное включение коммутационных аппаратов, их приводы запирают механическим запором. У дистанционных приводов должны быть сняты вставки предохранителей в цепи соленоидов включения; у пневмоприводов закрыт и заперт на замок вентиль и выпущен сжатый воздух.  [5]

Чтобы предупредить случайное включение коммутационных аппаратов, их приводы следует запереть механическим запором, а у дистанционных приводов снять плавкие предохранители в цепи оперативного тока. В РУ напряжением 6 - 10 кВ с однополюсными разъединителями с этой цепью разрешается на ножи разъединителя надевать резиновые колпаки.  [6]

Чтобы предотвратить случайное включение отключенных аппаратов, их приводы должны быть надежно заперты механическим запором, например при помощи чеки, вдвигаемой в проушину рычага разъединителя. У электромагнитных приводов с дистанционным управлением должны быть сняты плавкие вставки предохранителей в цепи оперативного тока.  [7]

Для предотвращения самопроизвольного включения на недействующем посту управления некоторые кнопочные выключатели снабжаются блокирующими механическими запорами. В этом случае для включения кнопок необходимо выключатель предварительно отпереть специальной съемной рукояткой.  [8]

Чтобы исключить случайное включение отключенных аппаратов, их приводы должны быть надежно заперты механическим запором, а у дистанционных приводов должны быть сняты плавкие вставки предохранителей в цепи электромагнитов включения.  [9]

Следовательно, разъединители целесообразно располагать по оси проводов или даже так, чтобы их размыкание происходило и направлении, противоположном направлению действия электродинамических сил. Для дальнейшего повышения надежности разъединителей применяют механические запоры, полностью предотвращающие их размыкание под действием токов короткого замыкания, даже текущих по соседним частям распределительного устройства.  [10]

Механизм фиксируется во включенном положении. Создается временная жесткая система, когда, с одной стороны, все пружины оказывают на механизм максимальные усилия па отключение, но механические запоры жестко зафиксировали его состояние во включенном лоло-жешии.  [11]

На автомобиле КамАЗ кабина расположена над двигателем, в связи с чем для удобства доступа к двигателю она опрокидывается. Передняя облицовочная панель кабины выполнена подъемной на двух петлях и фиксируется в поднятом положении двумя упорами, а в опущенном положении запирается двумя замками. Кабина опирается на раму на две резиновые подушки впереди, расположенные в шарнирных опорах, и две четвертные рессоры с амортизаторами в задней части кабины. Вместе с передними опорами выполнен механизм уравновешивания кабины в любом ее положении. Этот механизм состоит из двух торсионов с рычагами. Запорное устройство, фиксирующее кабину на задних опорах в рабочем состоянии автомобиля, состоит из двух механических запоров, правый из которых имеет запорный и предохранительный крюки. Для опрокидывания кабины необходимо повернуть рукоятку обоих запоров в крайнее нижнее положение, а затем вывести из зацепления предохранительный крюк. Перед откидыванием рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, а двери надежно закрыть.  [12]



Страницы:      1