Cтраница 1
Заправка автотранспорта, в котором находятся пассажиры, запрещается. [1]
Заправку автотранспорта топливом и смазочными маслами производят по талонам установленного образца. Потребителям талоны для получения нефтепродуктов выдают через АЗС только при наличии у них фондов. Индивидуальным владельцам транспортных средств талоны продаются за счет рыночного фонда, выделяемого для торговых организаций. [2]
Хранение топлива для заправки автотранспорта предусматривается в стальных двустенных горизонтальных резервуарах. Конструкция резервуара предусматривает подземную установку. [3]
Сокращение проливов при заправке автотранспорта достигается за счет внедрения более совершенного заправочного оборудования, обеспечения возможности визуального контроля за процессом заправки, оборудования АЗС двусторонней связью, повышением дисциплины водителей и персонала АЗС. [4]
Часть потерь нефтепродуктов при заправке автотранспорта связана с физико-химическими свойствами нефтепродуктов и техническим уровнем автозаправочной техники. Они происходят из-за вытеснения паровоздушной смеси в атмосферу при заправке автотранспорта, а также дополнительного испарения нефтепродуктов при истечении струи из раздаточного крана, которое интенсифицируется дроблением этой струи на капли. [5]
Вопросы, связанные с организацией эффективной системы заправки автотранспорта, должны решаться путем форсированного строительства новых АЗС, максимального увеличения производительности как проектируемых, так и действующих АЗС. [6]
Блок хранения топлива КАЗС с технологическим отсеком для топливораздаточных колонок. [7] |
ПАЗС предназначены для оперативного оказания услуг по заправке автотранспорта топливом в местах его большого временного скопления, в том числе и для оказания помощи АЗС и КАЗС. Отличительной особенностью ПАЗС является то, что они монтируются на шасси автомобилей либо автоприцепов и состоят из автоцистерн и насосно-измерительных установок, производящих отпуск топлива. Системы сбора и очистки сточных вод отсутствуют. Специального землеотвода для ПАЗС не требуется. Места установки ПАЗС согласовываются с пожарной инспекцией, ГАИ и местными органами управления. [8]
От рациональной организации рабочего места заправщика во многом зависит время заправки автотранспорта, качество обслуживания потребителей, продуктивность работы самого заправщика, создание здоровых и безопасных условий труда. [9]
Наибольшую сложность и трудность представляет создание газонаполнительных станций, служащих для заправки автотранспорта газообразным топливом. [10]
Оперативные площадки устраивают в местах слив а или налива нефтепродуктов, а также в местах заправки автотранспорта маслом и топливом. В связи с тем, что на оперативных площадках возможны случайные проливы и утечки нефтепродуктов, покрытие их делают цементобетонным. Основание цементобетонного покрытия выполняют из песка, гравийно-пес-чаной смеси, щебня, гравия слоями не более 20 см с тщательным уплотнением. Устанавливать основание в период затяжных дождей не рекомендуется. Для уменьшения трения по подстилающему слою, а также для предупреждения дренирования: цементного молока из бетонной смеси покрытия поверхность основания обрабатывают битумом. [11]
Указанные свойства нефтепродуктов следует учитывать как при проектировании, так и при эксплуатации технологического оборудования средств доставки и заправки автотранспорта нефтепродуктами и сжиженным газом. [12]
Ко второй группе источников загрязнения относятся: проливы нефтепродуктов при сливе из автоцистерн в резервуары АЗС; проливы нефтепродуктов при заправке автотранспорта. [13]
Автоцистерна для перевозки жидкого топлива на шасси автомобиля. [14] |
В связи со, значительным развитием сети АЗС и централизованных перевозок автотранспорт довольно эффективно используется для перевозки нефтепродуктов с нефтебаз потребителям, заполнения емкостей АЗС и непосредственной заправки автотранспорта. [15]