Заправка - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - агрегат

Cтраница 1


1 Режимы работы АНВ-90 для жилы сечением 1 5 мм2 и толщиной изоляции 0 6 - 0 8 мм. [1]

Заправка агрегата начинается с того, что один из рабочих разогревает пресс и головку до 60 - 80 С в зависимости от рецептуры резины, указанной в инструкции, а также подбирает и устанавливает комплектный технологический инструмент ( дорнодержатель, - дорн и матрицу) для каждой марки изделия. Второй рабочий в это время устанавливает барабан с жилой на отдающее устройство и регулирует натяжение жилы при помощи тормозной пружины. На приемном устройстве производят смену приемных барабанов и регулируют шаг раскладки.  [2]

Заправка агрегата начинается с того, что один из рабочих разогревает пресс и головку до 60 - 80 С, в зависимости от марки резины, указанной в инструкции, одновременно подбирает и устанавливает технологический инструмент для каждой марки изделия. Рекомендуется подобрать комплектный инструмент: дорнодержа-тель, дорн и матрицу. Второй рабочий в это время устанавливает барабан с жилой на отдающее устройство и регулирует натяжение жилы при помощи тормозной пружины. На приемнике производится смена приемных барабанов и регулируется шаг раскладки. Затем следует открыть заправочную камеру и промежуточный затвор, проверить, нет ли в трубе металлической шайбы, прокладок или других предметов, установить на промежуточном затворе прокладку в сторону охлаждающей трубы. Следующей операцией является заправка ( прострел) вулканизационной трубы.  [3]

Заправку агрегата производят при откинутом измерителе диаметра во избежание его поломки в случае прохождения утолщений и узлов. При пуске агрегата необходимо убедиться, что все паропроводы и вентили не пропускают пара ( не парят), манометры и предохранительный клапан в исправности, а тяговая шайба закрыта кожухом.  [4]

Для заправки агрегатов картерным маслом применяются маслораздаточные колонки. Трестом ГАРО выпускаются колонки производительностью не менее8л / лшн со счетчиками, осуществляющими разовый и суммарный учет количества выданного масла. Для заправки жидкими маслами агрегатов силовой передачи ( коробок передач и ведущих мостов) применяются маслораздаточные баки с ручным или механическим насосом.  [5]

Игольчатые подшипники карданных шарниров смазывают только жидким маслом, применяемым для заправки агрегатов си-ловой передачи. Смазывать игольчатые подшипники консистент-ной смазкой, например смазкой УС, совершенно недопустимо, так как при такой смазке подшипники быстро изнашиваются.  [6]

В исключительных случаях с разрешения главного инженера или лица, возглавляющего службу ГСМ ДТП, допускается заправка агрегатов маслом с помощью мерной посуды. Для каждой марки масла должна быть отдельная мерная посуда с ясными отличительными надписями или знаками. Применять одну и ту же посуду для выдачи разных марок масел запрещается. Вся мер ная посуда должна пройти проверку в местных органах Госстандарта СССР и им еть соответствующее клеймо госповерителя. Выдавать масла в произвольную тару ( неклейменную) запрещается.  [7]

В процессе сборки автомобиля по рассмотренным операциям проверяют крепления сборочных единиц, моменты затяжки гаек и болтов, герметичность гидросистем тормозов и сцепления, заправку агрегатов маслом согласно инструкции и постановку агрегатов соответственно модификации автомобиля. Дальнейший монтаж включает следующие работы.  [8]

9 Гайковерт для гаек колес ав. [9]

Оборудование для смазочных и заправочных работ: колонка маслораздаточная 397А - переносная с ручным приводом и счетчиком масла, монтируется на металлической бочке вместимостью 200 л с резьбой горловины М72Х4 или М64Х2, производительность 10 л / мин, высота всасывания 1 5 м, нагнетательный рукав диаметром 12 мм, длиной 4 м; установка для заправки агрегатов трансмиссионным маслом 3119Б - стационарная с гидроаккумулятором и автоматическим режимом работы, производительность Юл / мин.  [10]

Агрегат АТУ-П ( рис. 33) смонтирован на шасси тракторного прицепа 2ПТС - 4М и состоит из ресивера ( нагнетания, бункера пневматического солмдолонагнетателя для механизированной заправки ручного пистолета, ресивера всасывания с поплавковым клапанным механизмом для предотвращения попадания жидкостей в компрессор при заправке емкостей агрегата смазочными ( Материалами разжижением, ниши с отсеками для размещения рукавов, приборов и инструмента, откидывающегося столика со слесарными тисками, бака для воды, шесгисекциоиного бака для нефтепродуктов, щята для управления работой по заправке агрегатов я выдаче смазочных материалов и воды, а также для контроля за уровнем жидкостей, давлением и вакуума в воздушной сета и в емкостях.  [11]

Запрещается устанавливать передвижные подъемные агрегаты на территории, загрязненной горюче-смазочными материалами. При заправке агрегата горючим на устье скважины двигатель должен быть заглушен. Заправлять передвижные подъемные агрегаты следует после охлаждения нагретых частей.  [12]

Заправка топливом агрегатов на кровле должна проводиться в специальном месте, обеспеченном двумя огнетушителями и ящиком с песком. Хранение на кровле топлива для заправки агрегатов и пустой тары из-под топлива не допускается.  [13]

Поскольку в США наметилась тенденция заправлять мосты на заводе и работать на этой заправке в течение всего срока службы автомобиля, идентификация масел и применение только апробированных сортов масел при этом значительно упрощается. Но всегда требуется свежее масло для заправки агрегатов трансмиссии после ремонта автомобиля. Поэтому автор считает, что масла нужно обозначать индексом GL-4, чтобы все сомнения о пригодности масла для работы в ведущем мосту автомобиля отпадали.  [14]

II) указывалось, что работа коробки передач нарушается как при заправке ее чрезмерным количеством масла, так и при недостаче его. Перелива масла можно не допустить, если тщательно контролировать процесс заправки агрегата.  [15]



Страницы:      1    2