Cтраница 1
Заправка смазки должна проводиться через верхнюю пробку редуктора. Для заправки редуктора необходимо 0 5 л масла. Первую и вторую смены масла проводят через 150 - 200 ч работы редуктора. При смене смазки нужно обязательно промывать керосином внутреннюю полость корпуса редуктора и его детали. Периодически по мере загрязнения следует очищать отстойник. [1]
Конструкция прямой пресс мас-ленки.| Угловая пресс-масленка с поворотным носиком. [2] |
Для заправки смазок через пресс-масленки используют шприцы различных типов, часто называемые солидоло-нагнетателями, хотя с их помощью заправляют смазки всех типов, а также масла. [3]
Головка шприца. [4] |
Конструкции шприцев для заправки смазок через пресс-масленки весьма разнообразны. Головка шприца при заправке смазки соединяется с пресс-масленкой. При нажатии на рукоятку или корпус смазка подается из корпуса в цилиндр нагнетательного устройства. При перемещении цилиндра относительно неподвижного штока отверстие перекрывается и смазка впрыскивается через головку в пресс-масленку. [5]
Наряду с серийными установками для заправки смазок через пресс-масленки используются и многочисленные модели со-лидолонагнетателей с пневматическим и электрическим приводом 1627 - 44 50 - 67 кустарного изготовления. [6]
Зависимость вязкости солидола С от скорости деформации ( ротационный вискозиметр. [7] |
Вязкость, вязкостно-скоростная и вязкостно-температурная характеристики определяют возможность заправки смазок в узлы трения солидолонагнетателями, прокачиваемостьпо мазепроводам, а также противоизносные свойства в процессе эксплуатации. [8]
Зависимость вязкости смазок от времени разрушения ( ротационный вискозиметр, 20 С.| Влияние температуры на предел прочности смазок. [9] |
Вязкость, вязкостно-скоростная и вязкостно-температурная характеристики определяют возможность заправки смазок в узлы трения солндолонагнетатглями, прокачнваемоеть по мазгпроводам, а также противоизносиые свойства в процессе эксплуатации. [10]
При подшипниках качения следует проверить правильность их сборки и заправку смазки. Состав смаэки указывается заводом-изготовителем машины; рекомендуемое заполнение должно составлять 30 - 60 % объема камеры подшипника. [11]
При подшипниках качения следует проверить правильность их сборки и заправку смазки. [12]
При осмотре подшипников качения следует проверить правильность их сборки и заправку смазки. Состав смазки указывается заводом-изготовителем машины; рекомендуемое заполнение должно составлять 30 - 50 % объема камеры подшипников. [13]
Если в стандарте на смазку указывается, что смазку нужно перемешивать, то перед заправкой смазки в шприц ее перемешивают в мешалке, сообщив поршню число двойных ходов, указанное в стандарте на смазку. [14]
Если в стандарте на смазку указывается, что смазку нужно перемешивать, то перед заправкой смазки в шприц ее перемешивают в мешалке, сообщив поршню число двойных ходов, указанное в стандарте на смазку. [15]