Cтраница 1
Заправка двигателя маслом производится через сапун. Уровень масла в картере определяется металлической линейкой с делениями. [1]
Заправка двигателя электростанции горючим и смазочными материалами производится обязательно при дневном свете и при остановленном и охлажденном двигателе. В исключительных случаях заправка двигателя может производиться в вечернее время при остановленном и остывшем двигателе и только при свете электрического фонаря. [2]
Заправку двигателя маслом необходимо производить из чистой посуды через воронку с густой сеткой. [3]
При заправке двигателя маслом с присадкой первую смену масла нужно производить через 500 км пробега, а вторую после следующих 1000 км. В дальнейшем смену масла можно осуществлять в нормальные, установленные инструкцией сроки. [4]
Зимой при заправке двигателя топливом рекомендуется его тредварительно подогревать до температуры 60 С. [5]
В исключительных случаях заправка двигателя может быть разрешена в вечернее время, но только при электрическом освещении. [6]
Общие правила подготовки и заправка двигателя топливом изложены в § 8.4 и 9.2 соответственно. [7]
При мойке машин и заправке двигателя маслом необходимо исключить прямое попадание струи воды и масла на генераторную установку. Генератор и реле-регулятор очищают от пыли и грязи ветошью, смоченной водой, с последующей прочисткой деревянной шпилькой отверстий в крышках тракторных генераторов. Масло, попадающее между генератором и ИРН, нарушает электрический контакт между ними, а вода в генераторе вызывает замыкание цепей и выход из строя полупроводниковых приборов. [8]
Чтобы не носить масло для заправки двигателя, коробки передач и заднего моста необходимо организовать централизованные посты заправки. [9]
Маслоналивной патрубок предназначен для удобства заправки двигателя маслом и крепится двумя болтами к картеру маховика с правой стороны двигателя. Патрубок ( рис. 46) герметично закрывается резьбовой пробкой, уплотняется прокладкой. В нижней части маслоналивного патрубка имеется металлическая сетка. [11]
Маслораздаточная колонка модели 3155М с электроподогревом предназначена для заправки двигателей моторным маслом с измерением разового и суммарного отпуска масла. Колонка комплектуется насосной установкой на масляном резервуаре, самонаматывающимся шлангом с раздаточным краном, объемным расходомером и другими приборами. [12]
Запрещается курить и пользоваться открытым огнем при осмотре топливных баков и во время заправки двигателя. Освещать баки разрешается только переносной лампой. [13]
Во избежание засорения и других неисправностей в системе питания необходимо соблюдать чистоту при заправке двигателя топливом и применять топливо рекомендованного состава. [14]
Схема масляной системы масловодозаправщика ВМЗ-ЗИЛ-151. [15] |