Заправка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Заправка - двигатель

Cтраница 1


Заправка двигателя маслом производится через сапун. Уровень масла в картере определяется металлической линейкой с делениями.  [1]

Заправка двигателя электростанции горючим и смазочными материалами производится обязательно при дневном свете и при остановленном и охлажденном двигателе. В исключительных случаях заправка двигателя может производиться в вечернее время при остановленном и остывшем двигателе и только при свете электрического фонаря.  [2]

Заправку двигателя маслом необходимо производить из чистой посуды через воронку с густой сеткой.  [3]

При заправке двигателя маслом с присадкой первую смену масла нужно производить через 500 км пробега, а вторую после следующих 1000 км. В дальнейшем смену масла можно осуществлять в нормальные, установленные инструкцией сроки.  [4]

Зимой при заправке двигателя топливом рекомендуется его тредварительно подогревать до температуры 60 С.  [5]

В исключительных случаях заправка двигателя может быть разрешена в вечернее время, но только при электрическом освещении.  [6]

Общие правила подготовки и заправка двигателя топливом изложены в § 8.4 и 9.2 соответственно.  [7]

При мойке машин и заправке двигателя маслом необходимо исключить прямое попадание струи воды и масла на генераторную установку. Генератор и реле-регулятор очищают от пыли и грязи ветошью, смоченной водой, с последующей прочисткой деревянной шпилькой отверстий в крышках тракторных генераторов. Масло, попадающее между генератором и ИРН, нарушает электрический контакт между ними, а вода в генераторе вызывает замыкание цепей и выход из строя полупроводниковых приборов.  [8]

Чтобы не носить масло для заправки двигателя, коробки передач и заднего моста необходимо организовать централизованные посты заправки.  [9]

10 Установка масляного радиатора. 1-масляный радиатор. 2 - правый кронштейн крепления масляного радиатора. 3 - трубка подвода масла. 4 - водяной радиатор. 5 - левый кронштейн крепления масляного радиатора. 6 - трубка отвода масла. [10]

Маслоналивной патрубок предназначен для удобства заправки двигателя маслом и крепится двумя болтами к картеру маховика с правой стороны двигателя. Патрубок ( рис. 46) герметично закрывается резьбовой пробкой, уплотняется прокладкой. В нижней части маслоналивного патрубка имеется металлическая сетка.  [11]

Маслораздаточная колонка модели 3155М с электроподогревом предназначена для заправки двигателей моторным маслом с измерением разового и суммарного отпуска масла. Колонка комплектуется насосной установкой на масляном резервуаре, самонаматывающимся шлангом с раздаточным краном, объемным расходомером и другими приборами.  [12]

Запрещается курить и пользоваться открытым огнем при осмотре топливных баков и во время заправки двигателя. Освещать баки разрешается только переносной лампой.  [13]

Во избежание засорения и других неисправностей в системе питания необходимо соблюдать чистоту при заправке двигателя топливом и применять топливо рекомендованного состава.  [14]

15 Схема масляной системы масловодозаправщика ВМЗ-ЗИЛ-151. [15]



Страницы:      1    2    3    4