Cтраница 1
Первоначальная заправка смазкой проводится на заводе-изготовителе. В процессе эксплуатации смазку добавляют через каждые 20 открытий-закрытий, но не реже, чем через 3 мес. Нагнетание смазки ЛЗ-162 в сальниковые узлы проводится щерез клапаны нагнетателем. [1]
На первоначальную заправку механизма требуется 90 г смазки. [2]
При первоначальной заправке хладагент следует подавать в линию высокого давления системы ( компрессор не работает) до тех пор, пока давление в системе не станет равным давлению в баллоне. После этого подсоединяют линию низкого давления системы, пускают компрессор и медленно сливают оставшуюся часть жидкого хладагента из баллона. Слив жидкость из баллона, следует проводить заправку медленно, чтобы дать возможность хладагенту перейти в газообразное состояние ( испариться) до того, как он поступит в линию всасывания компрессора, и тем самым избежать выхода компрессора из строя. [3]
Смазку в количестве 0 3 кг-запрессовывают через масленку при первоначальной заправке. [4]
Поточная линия непрерывного производства пленочного пластиката. [5] |
При выполнении этой операции возникает опасность захвата рук при первоначальной заправке ленты в машину. Опасность исключается применением защитного устройства и аварийной блокировки. [6]
Смазку в количестве 0 6 кг закладывают вручную при первоначальной заправке гнезда трения. [7]
В отдельных автомобильных хозяйствах почти все получаемые смазочные материалы расходуются только на доливы и лишь незначительная часть их в исключительных случаях, главным образом при ремонтах узлов и механизмов, расходуется на их первоначальную заправку. [8]
Осевые масла марок Л, 3 в зависимости от времени года от фитильной масленки поступают в каналы шкворня, из которого распределяются по трущимся поверхностям. Первоначальную заправку маслом производят при монтаже оборудования. При периодических ремонтах оборудования проверяют фитили в масленке и наличие в ней смазки. [9]
Защитное устройство от брызг при загрузке материала. [10] |
Клещевая подача [10] используется на прессах различной мощности. Рабочий участвует только в первоначальной заправке материала в захватные устройства в стороне от опасной зоны. Действие клещей согласовано с возвратно-поступательным движением пуансона: во время подъема пуансона клещи захватывают и переносят материал в зону обработки, а во время опускания пуансона клещи освобождают материал. Таким образом, исключается какое-либо дополнительное перемещение материала при рабочем ходе пуансона. Клещевая подача обеспечивает необходимую точность обработки изделия. [11]
Контроль массы ( давления) ГОС, контроль давления газа в побудительных баллонах должен проводиться в установленные ТД на УГП сроки, с отметкой в журнале. Требования к ГОС и газу-пропелленту, применяемым при дозаправке ( подкачке) УГП, должны быть такими же, как при первоначальной заправке. [12]
В связи с этим необходимо рассмотреть баланс расхода смазочных материалов для автомобилей. В общем виде расход смазочных материалов складывается из количества масла ( или консистентной смазки), заливаемого ( или закладываемого) в агрегат или узел при первоначальной заправке, и количества периодически добавляемого масла в результате угара, испарения и утечки его через зазоры и уплотнения. Кроме того, вследствие ухудшения смазочных свойств масла через определенные пробеги автомобиля полностью заменяют его. [13]
Нагнетание смазки в работающую задвижку проводится при помощи специального нагнетателя. Для этого снимается колпак обратного клапана, к нему подсоединяется нагнетатель и с помощью рычага смазка нагнетается в корпус до тех пор, пока давление на манометре нагнетателя не будет выше давления на манометре верхнего буфера арматуры на 0 5 - 1 МПа. Первоначальная заправка смазкой проводится на заводе-изготовителе. В процессе эксплуатации смазку добавляют через каждые два открытия-закрытия, но не реже чем через 3 мес. [14]
При подходе заправочного конца профиля к выходу из вулканизатора подается звуковой предупреждающий сигнал. Изделие освобождается от зажима и заправляется в протягивающие ролики, при помощи которых происходит последующее протаскивание его через вулканизатор. Первоначальная заправка профиля в охлаждающее устройство производится вручную. Резка профиля может осуществляться как на автоматическом, так и на ручном режимах. [15]