Первоначальная заправка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Первоначальная заправка

Cтраница 1


Первоначальная заправка смазкой проводится на заводе-изготовителе. В процессе эксплуатации смазку добавляют через каждые 20 открытий-закрытий, но не реже, чем через 3 мес. Нагнетание смазки ЛЗ-162 в сальниковые узлы проводится щерез клапаны нагнетателем.  [1]

На первоначальную заправку механизма требуется 90 г смазки.  [2]

При первоначальной заправке хладагент следует подавать в линию высокого давления системы ( компрессор не работает) до тех пор, пока давление в системе не станет равным давлению в баллоне. После этого подсоединяют линию низкого давления системы, пускают компрессор и медленно сливают оставшуюся часть жидкого хладагента из баллона. Слив жидкость из баллона, следует проводить заправку медленно, чтобы дать возможность хладагенту перейти в газообразное состояние ( испариться) до того, как он поступит в линию всасывания компрессора, и тем самым избежать выхода компрессора из строя.  [3]

Смазку в количестве 0 3 кг-запрессовывают через масленку при первоначальной заправке.  [4]

5 Поточная линия непрерывного производства пленочного пластиката. [5]

При выполнении этой операции возникает опасность захвата рук при первоначальной заправке ленты в машину. Опасность исключается применением защитного устройства и аварийной блокировки.  [6]

Смазку в количестве 0 6 кг закладывают вручную при первоначальной заправке гнезда трения.  [7]

В отдельных автомобильных хозяйствах почти все получаемые смазочные материалы расходуются только на доливы и лишь незначительная часть их в исключительных случаях, главным образом при ремонтах узлов и механизмов, расходуется на их первоначальную заправку.  [8]

Осевые масла марок Л, 3 в зависимости от времени года от фитильной масленки поступают в каналы шкворня, из которого распределяются по трущимся поверхностям. Первоначальную заправку маслом производят при монтаже оборудования. При периодических ремонтах оборудования проверяют фитили в масленке и наличие в ней смазки.  [9]

10 Защитное устройство от брызг при загрузке материала. [10]

Клещевая подача [10] используется на прессах различной мощности. Рабочий участвует только в первоначальной заправке материала в захватные устройства в стороне от опасной зоны. Действие клещей согласовано с возвратно-поступательным движением пуансона: во время подъема пуансона клещи захватывают и переносят материал в зону обработки, а во время опускания пуансона клещи освобождают материал. Таким образом, исключается какое-либо дополнительное перемещение материала при рабочем ходе пуансона. Клещевая подача обеспечивает необходимую точность обработки изделия.  [11]

Контроль массы ( давления) ГОС, контроль давления газа в побудительных баллонах должен проводиться в установленные ТД на УГП сроки, с отметкой в журнале. Требования к ГОС и газу-пропелленту, применяемым при дозаправке ( подкачке) УГП, должны быть такими же, как при первоначальной заправке.  [12]

В связи с этим необходимо рассмотреть баланс расхода смазочных материалов для автомобилей. В общем виде расход смазочных материалов складывается из количества масла ( или консистентной смазки), заливаемого ( или закладываемого) в агрегат или узел при первоначальной заправке, и количества периодически добавляемого масла в результате угара, испарения и утечки его через зазоры и уплотнения. Кроме того, вследствие ухудшения смазочных свойств масла через определенные пробеги автомобиля полностью заменяют его.  [13]

Нагнетание смазки в работающую задвижку проводится при помощи специального нагнетателя. Для этого снимается колпак обратного клапана, к нему подсоединяется нагнетатель и с помощью рычага смазка нагнетается в корпус до тех пор, пока давление на манометре нагнетателя не будет выше давления на манометре верхнего буфера арматуры на 0 5 - 1 МПа. Первоначальная заправка смазкой проводится на заводе-изготовителе. В процессе эксплуатации смазку добавляют через каждые два открытия-закрытия, но не реже чем через 3 мес.  [14]

При подходе заправочного конца профиля к выходу из вулканизатора подается звуковой предупреждающий сигнал. Изделие освобождается от зажима и заправляется в протягивающие ролики, при помощи которых происходит последующее протаскивание его через вулканизатор. Первоначальная заправка профиля в охлаждающее устройство производится вручную. Резка профиля может осуществляться как на автоматическом, так и на ручном режимах.  [15]



Страницы:      1    2