Cтраница 1
Зарплата обслуживающего персонала составляет 23 - 29 %, а на амортизацию и содержание оборудования электрозащиты приходится 50 - 55 % всех эксплуатационных расходов. [1]
ЭВМ, зарплатой обслуживающего персонала, амортизацией помещений и др. По статистике в среднем на одну ЭВМ во Франции, например, приходится около 9 человек обслуживающего персонала. [2]
Сосн и дополнительная Сдоп зарплата обслуживающего персонала; СЭ2 - затраты на потребление электроэнергии; Сэз - амортизационные отчисления по основным фондам; СЭ4 - затраты на машинные носители данных; Сэь - затраты на текущий ремонт аппаратуры; Сэ6 - накладные расходы. [3]
Затраты на обслуживание защитных установок состоят из зарплаты обслуживающего персонала и транспортных расходов на периодические осмотры. Транспортные расходы у сравниваемых вариантов одинаковы и поэтому в настоящем расчете не учитываются. [4]
Прочие затраты включают в себя прежде всего зарплату обслуживающего персонала, которая зависит, естественно, от числа перекачивающих станций. [5]
Помимо этого, эксплуатационные расходы связаны с зарплатой обслуживающего персонала и накладными расходами на нее, затратами на распределительные сети до границы между потребителем и поставщиком электроэнергии др. Однако эти расходы можно считать неизменными для различных просчитываемых вариантов двигателя, поэтому на выбор оптимального варианта они не влияют. [6]
Ежегодные расходы на оплату рабочей силы слагаются из фонда зарплаты штатного обслуживающего персонала C3i ( механизаторов-крановщиков, электромехаников, слесарей, стропальщиков, водителей электрокар н автопогрузчиков) и расходов на сдельную оплату грузчиков и вспомогательных рабочих общезаводского транспортного цеха С3 %, а также социальных расходов. Для определения годовых расходов на оплату рабочей силы - грузчиков и механизаторов - составляется Ведомость рабочей силы по приведенной ниже форме. [7]
Сокращение числа точек обслуживания приводит к снижению расходов на зарплату обслуживающего персонала. [8]
Зависимость расчетных затрат от загрузки и номинальной мощности. [9] |
Поскольку рассматривается автоматизированный электропривод, работающий без участия человека, то зарплата обслуживающего персонала исключается из расчета. [10]
Эксплуатационные издержки складываются из затрат на энергию, амортизационные отчисления и зарплату обслуживающего персонала. [11]
Независящие от размеров движения расходы представляют затраты на содержание постоянных устройств, то есть на ремонт, зарплату обслуживающего персонала, амортизацию зданий, искусственных сооружений. Сумма этих расходов не зависит от размеров грузопотока ( в пределах наличной пропускной способности участка), а независящая часть себестоимости обратно пропорциональна числу тонна-километров, то есть чем больше грузопоток, тем меньше расходов на содержание постоянных устройств приходится на каждый тонна-километр перевозимого груза. [12]
Кроме того, использование резервного топлива взамен газа не избавляет потребителя от ущерба, связанного с перерасходом топлива, электроэнергии, зарплаты обслуживающего персонала, затратами на ремонт оборудования и др., а также в связи с вынужденными простоями оборудования при переводе его с газа на резервное топливо и с резервного топлива на газ. Время перевода агрегатов с одного топлива на другое обычно измеряется несколькими часами, в ряде случаев оно доходит до суток, а иногда и до нескольких суток. [13]
Кроме того, использование резервного топлива взамен газа не избавляет потребителя от ущерба, связанного с перерасходом топлива, электроэнергии, зарплаты обслуживающего персонала, затратами на ремонт оборудования и др.. Время перевода агрегатов с одного топлива на другое обычно измеряется несколькими часами, - в ряде случаев оно доходит до суток, а иногда и до нескольких суток. [14]
Важно то, что общая эффективность есть функция очень большого числа параметров, к ним относятся аппаратурное оформление теплообменных аппаратов и машин, стоимость конструктивных материалов, зарплата обслуживающего персонала ( часто составляющая существенную долю всех расходов), стоимость топлива, различных видов энергии и смазки, автоматических устройств, транспортные расходы на перевозку топлива и доставку различных видов энергии. [15]