Заряд - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Заряд - батарь

Cтраница 1


1 Зарядный ток кислотных батарей. [1]

Заряд батарей при постоянном напряжении источника электроэнергии характерен тем, что напряжение источника электроэнергии поддерживают в течение всего времени заряда, а ток заряда при этом постепенно уменьшается. Положительными особенностями заряда батарей при постоянном зарядном напряжении по сравнению с зарядом при постоянном токе являются: отсутствие необходимости регулировки, контроля значения тока заряда, отсутствие обильного газовыделения и перезаряда батарей. Основные недостатки: степень заряженное может достигнуть только 95 - 97 % номинальной емкости; неравномерность загрузки зарядного источника вследствие значительного снижения зарядного тока к концу заряда.  [2]

Заряд батарей при постоянной силе тока применяют на зарядных станциях и при вводе новых батарей в строй. Ток для первого заряда должен соответствовать 0 1 С20 А. Затем корректируют плотность электролита, если она отличается от установленной для данной климатической зоны. После доливки в аккумуляторы воды или раствора кислоты заряд продолжают еще в течение 30 мин. Замеряют и корректируют уровень электролита через 30 мин после выключения зарядного устройства. При уровне электролита выше нормы его избыток отбирают резиновой грушей. Если уровень ниже нормы, добавляют электролит такой же плотности.  [3]

Заряд батарей при постоянном напряжении в ряде случаев предпочтителен, так как позволяет форсированно вести этот процесс. Данным способом можно включать параллельно на зарядку несколько аккумуляторных батарей различной емкости и степени разряженно-сти. При этом сила зарядного тока устанавливается автоматически: большая - для батарей повышенной емкости и степени разряженности.  [4]

Заряд батарей можно производить при помощи двух вольтодобавоч-ных машин, к-рые заряжают только соответствующую половину батареи, а сами помещены на одном валу с вращающим их мотором, питаемым от осветительных шин. Эти же машины служат для заряда буферной батареи. Аккумуляторные батареи на станциях переменного тока имеют довольно разнообразное назначение. Главнейшими из них являются следующие: 1) питание наиболее ответственных механизмов управления, 2) питание аварийного освещения, 3) буферная работа и 4) участие в возбуждении генераторов и снабжении энергией двигателей собственных нужд.  [5]

Заряд батарей осуществляется от зарядно-буферных выпрямительных устройств или от буферных в совокупности с вольтодоба-вочными ( бустерными) выпрямителями.  [6]

Заряд батарей при постоянной силе тока производят при изменении напряжения источника тока или применении регуляторов силы тока.  [7]

Заряд батарей при постоянном токе проводят при неизменном значении тока заряда в течение всего режима. Этого достигают изменением напряжения источника тока или применением автоматических регуляторов тока. В качестве таких источников используют электромашинные и статические преобразователи. Перед зарядом АБ одного и того же типа подбирают в группы, причем в каждой группе их соединяют последовательно. Режим заряда может быть одно - или многоступенчатым. Значение тока заряда определяет номинальная емкость Сном.  [8]

9 Токи заряда и разряда при двухступенчатом режиме заряда некоторых типов стартерных батарей, А. [9]

Заряд батарей комбинированным способом отличается от ранее рассмотренных тем, что вначале батареи заряжают постоянным по значению током заряда, а потом при постоянном напряжении.  [10]

11 Токи заряда при одноступенчатом режиме заряда некоторых стартерных батарей, А. [11]

Заряд батарей при эксплуатации проводят в режиме КТЦ.  [12]

Заряд батарей при эксплуатации выполняют для поддержания номинальной емкости батареи.  [13]

14 Режимы приведения в рабочее состояние и заряд при эксплуатации некоторых формированных никель-кадмиевых аккумуляторов. [14]

Заряд батарей при эксплуатации выполняют током, численно равным 0 25 Слом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4