Заряд - аккумуляторный батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Заряд - аккумуляторный батарь

Cтраница 1


Заряд аккумуляторных батарей производится от силового агрегата, состоящего из генератора постоянного тока и бензинового двигателя.  [1]

Заряд аккумуляторных батарей производится постоянным током от двигателей-генераторов или выпрямителей.  [2]

Заряд аккумуляторных батарей производится по капельному методу при напряжении 2 15 в на элемент или 129 s на батарею из 60 элементов. После ликвидации аварии в питающей сети и восстановления питания освещения на переменном токе аккумуляторная батарея аварийного освещения автоматически переключается на заряд высокими режимами. Заряд продолжается до сообщения батарее полной емкости. Затем реле IVR автоматически прерывает заряд высокими режимами и переводит батарею на капельный заряд, под которым аккумуляторная батарея находится до следующей аварии.  [3]

Для заряда аккумуляторных батарей может применяться только постоянный ток. При наличии в сети переменного тока последний необходимо выпрямлять или преобразовывать в постоянный с помощью специальных преобразователей. Во время заряда положительный полюс аккумуляторной батареи должен соединяться с положительным полюсом питающего батарею источника тока, а отрицательный полюс соответственно с отрицательным полюсом этого источника.  [4]

Для заряда аккумуляторных батарей используются выпрямители ВАК-13, зарядно-буферные устройства ЗБУ-12 / 10, полупроводниковый преобразователь-выпрямитель ППВ-05 и РТА.  [5]

Для заряда аккумуляторных батарей - и возможности проверки цепе4 управления и работы вспомогательных машин к стойлу подводится сеть постоянного тока напряжением 75 в от выпря-мительно-зарядного агрегата.  [6]

Для заряда аккумуляторных батарей 24 В, как правило, применяют селеновые выпрямители.  [7]

Для заряда аккумуляторных батарей часто применяются также полупроводниковые или ртутные выпрямители.  [8]

Для заряда аккумуляторных батарей используются полупроводниковые или ртутные выпрямители или зарядные агрегаты, состоящие из асинхронного электродвигателя и генератора постоянного тока.  [9]

Для заряда аккумуляторных батарей должно быть отведено отдельное помещение с приточно-вытяжной вентиляцией. Пол и стены помещения должны иметь кислотоупорное покрытие. Проверку аккумуляторных фатарей нужно производить только приборами. В помещении, где производится заряд аккумуляторных батарей, категорически запрещается курить, зажигать спички и работать с открытым огнем. Приготовляя электролит, необходимо строго соблюдать правила безопасности при обращении с серной кислотой.  [10]

Для заряда аккумуляторных батарей иногда применяют выпрямители.  [11]

Методы заряда аккумуляторных батарей типа С ( СК) определяются принятыми режимами работы батареи ( постоянный подзаряд или заряд-разряд), режимами разряда ( длительные или короткие глубокие или частичные) и временем, располагаемым для заряда. Некоторое значение имеет принятая система вентиляции аккумуляторного помещения.  [12]

13 Основные технические данные выпрямителей. [13]

Для заряда аккумуляторных батарей индивидуальных автомобилей и мотоциклов применяются выпрямительные устройства, обеспечивающие либо только зарядный режим, либо дополнительно возможность питания маломощных бытовых электроприборов ( электробритв, вентиляторов и др.) переменным напряжением 220 В.  [14]

Для индивидуального заряда отдельных аккумуляторных батарей наиболее экономичным является применение выпрямителя, соответствующего по своим параметрам зарядной характеристике батареи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4