Cтраница 1
Заряд аккумулятора идет в обратном порядке. [1]
Заряд аккумуляторов производят при напряжении не выше 1 5 В. В таких условиях разложение воды и выделение газов в аккумуляторах еще не происходит, однако зарядить аккумуляторы полностью не удается; они работают с недозарядом и поэтому со сниженной емкостью. [2]
Зарядные кривые аккумулятора типа КНП-20 при различных температурах электролита. Плотность электролита 1 14 - 1 16. [3] |
Заряд аккумуляторов при повышенной температуре электролита весьма нежелателен, так как он, во - nepiBbix, значительно менее эффективен и, во-вторых, сокращает срок службы аккумуляторов. Поэтому заводские инструкции рекомендуют при окружающей температуре 35 С и выше прервать заряд и дать аккумуляторам остыть. [4]
Зарядные кривые аккумуляторов типа КНБ-15 при различных температурах электролита. Плотность электролита 1 14 - 1 16. [5] |
Заряд аккумуляторов при низких температурах, как и следовало ожидать, происходит при более высоком напряжении, что связано в основном с увеличением внутреннего сопротивления аккумуляторов. Температура электролита к концу заряда становится выше температуры окружающей среды примерно на 5 - 6 С. [6]
Кислотный аккумулятор для накала. [7] |
Заряд аккумулятора производится постоянным током. Положительный полюс аккумулятора при заряде соединяется с положительным полюсом заряжающего источника, а отрицательный полюс-с отрицательным полюсом. Напряжение заряжающего источника должно быть несколько выше, чем эдс аккумулятора. Для установления нужной величины тока применяется реостат, который включается в один из проводов, идущих к аккумулятору. Для того чтобы контролировать величину тока, иногда включают еще амперметр. Например, максимальный зарядный ток для аккумулятора емкостью в 40 а-ч равен 4 а. Нормальный заряд аккумулятора обычно длится 12 часов. [8]
Заряд аккумулятора идет в обратном порядке. [9]
Заряд аккумулятора производят так, как описано в общей методике, однако для экономии времени ограничиваются двумя ступенями зарядного тока: 0 5 и 0 2 С. Затем аккумулятор разряжают током 0 5 С и заряжают вторично. После этого аккумулятор помещают в криостат на 1 5 - 2 ч в зависимости от заданной температуры, размера и формы аккумулятора. Охлаждение аккумулятора до 1 С достигается применением смеси толченого льда с водой. С помощью смеси, состоящей из 20 % NaCl и 80 % толченого льда или снега, можно довести температуру аккумулятора примерно до - 10 С. [10]
Заряд аккумулятора производят ускоренным режимом, описанным к общей методике. За ним для определения исходной емкости следует разряд током 0 5 - 1 Сном и повторный заряд. Затем аккумулятор выдержипагот в течение 1 - 1 5 ч в термостате, например, при - 10 С ( или другой заданной температуре) и, не извлекая из термостата, производят разряд током предыдущего цикла. [11]
Режимы приведения в рабочее состояние и заряд при эксплуатации некоторых формированных никель-кадмиевых аккумуляторов. [12] |
Заряд аккумуляторов при эксплуатации делают при постоянном токе заряда. [13]
Заряд аккумуляторов производится от автоматических устройств с селеновыми выпрямителями. [14]
Заряд аккумулятора производят ускоренным режимом, описанным в общей методике. За ним для определения исходной емкости следует разряд током 0 5 - 1 СНОм и повторный заряд. Затем аккумулятор выдерживают в течение 1 - 1 5 ч в термостате, например, при - 10 С ( или другой заданной температуре) и, не извлекая из термостата, производят разряд током предыдущего цикла. [15]