Заряд - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Заряд - аккумулятор

Cтраница 1


Заряд аккумулятора идет в обратном порядке.  [1]

Заряд аккумуляторов производят при напряжении не выше 1 5 В. В таких условиях разложение воды и выделение газов в аккумуляторах еще не происходит, однако зарядить аккумуляторы полностью не удается; они работают с недозарядом и поэтому со сниженной емкостью.  [2]

3 Зарядные кривые аккумулятора типа КНП-20 при различных температурах электролита. Плотность электролита 1 14 - 1 16. [3]

Заряд аккумуляторов при повышенной температуре электролита весьма нежелателен, так как он, во - nepiBbix, значительно менее эффективен и, во-вторых, сокращает срок службы аккумуляторов. Поэтому заводские инструкции рекомендуют при окружающей температуре 35 С и выше прервать заряд и дать аккумуляторам остыть.  [4]

5 Зарядные кривые аккумуляторов типа КНБ-15 при различных температурах электролита. Плотность электролита 1 14 - 1 16. [5]

Заряд аккумуляторов при низких температурах, как и следовало ожидать, происходит при более высоком напряжении, что связано в основном с увеличением внутреннего сопротивления аккумуляторов. Температура электролита к концу заряда становится выше температуры окружающей среды примерно на 5 - 6 С.  [6]

7 Кислотный аккумулятор для накала. [7]

Заряд аккумулятора производится постоянным током. Положительный полюс аккумулятора при заряде соединяется с положительным полюсом заряжающего источника, а отрицательный полюс-с отрицательным полюсом. Напряжение заряжающего источника должно быть несколько выше, чем эдс аккумулятора. Для установления нужной величины тока применяется реостат, который включается в один из проводов, идущих к аккумулятору. Для того чтобы контролировать величину тока, иногда включают еще амперметр. Например, максимальный зарядный ток для аккумулятора емкостью в 40 а-ч равен 4 а. Нормальный заряд аккумулятора обычно длится 12 часов.  [8]

Заряд аккумулятора идет в обратном порядке.  [9]

Заряд аккумулятора производят так, как описано в общей методике, однако для экономии времени ограничиваются двумя ступенями зарядного тока: 0 5 и 0 2 С. Затем аккумулятор разряжают током 0 5 С и заряжают вторично. После этого аккумулятор помещают в криостат на 1 5 - 2 ч в зависимости от заданной температуры, размера и формы аккумулятора. Охлаждение аккумулятора до 1 С достигается применением смеси толченого льда с водой. С помощью смеси, состоящей из 20 % NaCl и 80 % толченого льда или снега, можно довести температуру аккумулятора примерно до - 10 С.  [10]

Заряд аккумулятора производят ускоренным режимом, описанным к общей методике. За ним для определения исходной емкости следует разряд током 0 5 - 1 Сном и повторный заряд. Затем аккумулятор выдержипагот в течение 1 - 1 5 ч в термостате, например, при - 10 С ( или другой заданной температуре) и, не извлекая из термостата, производят разряд током предыдущего цикла.  [11]

12 Режимы приведения в рабочее состояние и заряд при эксплуатации некоторых формированных никель-кадмиевых аккумуляторов. [12]

Заряд аккумуляторов при эксплуатации делают при постоянном токе заряда.  [13]

Заряд аккумуляторов производится от автоматических устройств с селеновыми выпрямителями.  [14]

Заряд аккумулятора производят ускоренным режимом, описанным в общей методике. За ним для определения исходной емкости следует разряд током 0 5 - 1 СНОм и повторный заряд. Затем аккумулятор выдерживают в течение 1 - 1 5 ч в термостате, например, при - 10 С ( или другой заданной температуре) и, не извлекая из термостата, производят разряд током предыдущего цикла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4