Заряд - щелочной аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Заряд - щелочной аккумулятор

Cтраница 1


1 Кривые зарядных и разрядных напряжений. о для аккумуляторов типа КН. б для аккумуляторов типа ЖН. я - для заряда, б - для разряда.| Схема заряда аккумуляторов. [1]

Заряд щелочных аккумуляторов осуществляется по схеме рис. 3.3 от генератора постоянного-тока или выпрямителя, через реостат R и амперметр.  [2]

3 Кривые заряда и разряда щелочных никель-кадмиевых ( НК и никель-железных ( НЖ аккумуляторов. [3]

Заряд щелочных аккумуляторов имеет некоторые особенности по сравнению с зарядом свинцовых аккумуляторов.  [4]

При заряде щелочных аккумуляторов, в отличие от кислотных, отсутствуют объективные признаки конца заряда. Поэтому конец заряда определяется количеством ампер-часов, полученных аккумулятором от зарядной сети.  [5]

Единственным признаком конца заряда щелочных аккумуляторов служит напряжение на аккумуляторе, достигающее 1 75 - 1 85 В.  [6]

Какие существуют виды зарядов щелочных аккумуляторов и каковы правила зарядов.  [7]

Нормальный заряд является основным режимом заряда щелочных аккумуляторов. Эти данные полезно запомнить.  [8]

Индикатор тока типа М4280 ( рис. а) предназначен для контроля заряда щелочных аккумуляторов шахтных индивидуальных светильников.  [9]

Индикатор тока типа М4280 ( рис. о) предназначен для контроля заряда щелочных аккумуляторов шахтных индивидуальных светильников.  [10]

По окончании работы по заряду кислотных аккумуляторов следует вымыть руки раствором двууглекислой соды, а после заряда щелочных аккумуляторов - раствором борной кислоты, а затем водой с мылом. Пролитую серную кислоту вытирают тряпкой, смоченной в растворе едкого кали, поташа или соды. Кислоту, щелочь, электролит, пролитые на пол, засыпают опилка-ми, которые после впитывания убирают.  [11]

В связи с намечаемым внедрением на шахтах ламповых с самообслуживанием необходимо создать новые зарядные устройства, предназначаемые для параллельного заряда щелочных аккумуляторов.  [12]

Существуют три режима заряда щелочных аккумуляторов: нормальный, усиленный и ускоренный.  [13]

При высокой температуре окружающего воздуха ( более 30 - 35 С) во время заряда аккумуляторов на зарядной станции температура электролита в процессе заряда может достигнуть значительной величины. Общее повышение температуры при усиленном заряде достигает 10 - 11 С, а при нормальном заряде - 7 - 8 С. Летом в дневное время температура электролита до заряда в южных районах может достигать 30 С, а к концу заряда 40 - 41 С, превысив допустимые 40 С. Во избежание этого заряд щелочных аккумуляторов производят обычно либо ночью, либо в землянках.  [14]



Страницы:      1