Cтраница 1
Кривые зарядных и разрядных напряжений. о для аккумуляторов типа КН. б для аккумуляторов типа ЖН. я - для заряда, б - для разряда.| Схема заряда аккумуляторов. [1] |
Заряд щелочных аккумуляторов осуществляется по схеме рис. 3.3 от генератора постоянного-тока или выпрямителя, через реостат R и амперметр. [2]
Кривые заряда и разряда щелочных никель-кадмиевых ( НК и никель-железных ( НЖ аккумуляторов. [3] |
Заряд щелочных аккумуляторов имеет некоторые особенности по сравнению с зарядом свинцовых аккумуляторов. [4]
При заряде щелочных аккумуляторов, в отличие от кислотных, отсутствуют объективные признаки конца заряда. Поэтому конец заряда определяется количеством ампер-часов, полученных аккумулятором от зарядной сети. [5]
Единственным признаком конца заряда щелочных аккумуляторов служит напряжение на аккумуляторе, достигающее 1 75 - 1 85 В. [6]
Какие существуют виды зарядов щелочных аккумуляторов и каковы правила зарядов. [7]
Нормальный заряд является основным режимом заряда щелочных аккумуляторов. Эти данные полезно запомнить. [8]
Индикатор тока типа М4280 ( рис. а) предназначен для контроля заряда щелочных аккумуляторов шахтных индивидуальных светильников. [9]
Индикатор тока типа М4280 ( рис. о) предназначен для контроля заряда щелочных аккумуляторов шахтных индивидуальных светильников. [10]
По окончании работы по заряду кислотных аккумуляторов следует вымыть руки раствором двууглекислой соды, а после заряда щелочных аккумуляторов - раствором борной кислоты, а затем водой с мылом. Пролитую серную кислоту вытирают тряпкой, смоченной в растворе едкого кали, поташа или соды. Кислоту, щелочь, электролит, пролитые на пол, засыпают опилка-ми, которые после впитывания убирают. [11]
В связи с намечаемым внедрением на шахтах ламповых с самообслуживанием необходимо создать новые зарядные устройства, предназначаемые для параллельного заряда щелочных аккумуляторов. [12]
Существуют три режима заряда щелочных аккумуляторов: нормальный, усиленный и ускоренный. [13]
При высокой температуре окружающего воздуха ( более 30 - 35 С) во время заряда аккумуляторов на зарядной станции температура электролита в процессе заряда может достигнуть значительной величины. Общее повышение температуры при усиленном заряде достигает 10 - 11 С, а при нормальном заряде - 7 - 8 С. Летом в дневное время температура электролита до заряда в южных районах может достигать 30 С, а к концу заряда 40 - 41 С, превысив допустимые 40 С. Во избежание этого заряд щелочных аккумуляторов производят обычно либо ночью, либо в землянках. [14]