Размерно-технологический анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Размерно-технологический анализ

Cтраница 1


Методика размерно-технологического анализа деталей как частей узлов и механизмов машины принципиально не отличается от методики анализа общей компоновки машины. Этот этап размерно-технологического анализа выполняется конструктором узла под руководством ведущего конструктора машины.  [1]

В результате размерно-технологического анализа в конструкцию картофелеуборочного комбайна ККР-2 также были внесены принципиальные изменения, которые привели к четкому разделению комбайна на самостоятельные сборочные единицы.  [2]

На основании размерно-технологического анализа размерной цепи, определяющей собираемость и долговечность работы сальника компрессора АУ-200, автором совместно с работниками ЦКБХМ была предложена несколько измененная конструкция сальника ( фиг. Количество деталей сальника было сокращено, изготовление обоймы облегчено, так как в данной конструкции не требуется точной фиксации несквозных отверстий под пружины. Фиксация обоймы сальника на коленчатом валу осуществляется в новой конструкции за счет большего трения стали по резине, чем стали по графиту. Отклонения размеров входящих в рассмотренную выше размерную цепь, не влияют ни на собираемость, ни на долговечность работы сальника. Данная конструкция сальника была изготовлена в металле, установлена в опытном компрессоре АУ-200 во ВНИХИ и испытывалась в течение полутора лет.  [3]

Как показывают результаты размерно-технологического анализа, достижение точности сборки запорных устройств и самой арматуры обеспечивается методом взаимозаменяемости.  [4]

В недостаточном объеме проводится размерно-технологический анализ деталей и узлов компрессоров. Это приводит к регламентации необоснованно жестких допустимых отклонений на неответственные размеры и, наоборот, назначение на ответственные размеры слишком широких допустимых отклонений; к увеличению звеньев в размерных цепях, что влечет ужесточение допусков на составляющие размеры цепи; к необоснованному введению звеньев-компенсаторов в размерной цепи, определяющей местоположение шатуна в цилиндре, и к отсутствию их в размерной цепи, определяющей линейное мертвое пространство в компрессоре; к отсутствию ряда технических требований к узлам и деталям компрессоров.  [5]

Отмеченные конструктивные особенности и проведенный размерно-технологический анализ станков-качалок определяют в значительной степени технологию и организацию их производства.  [6]

На этапе разработки технологического процесса производства задача размерно-технологического анализа состоит главным образом в оценке рациональности принятых конструктором решений, обеспечивающих требования точности при минимальной себестоимости с учетом масштаба выпуска и производственных возможностей. Известно, что при разработке технологии изготовления вскрываются нередко весьма серьезные недоработки рабочей документации, относящиеся к точности, взаимозаменяемости, технологичности. Несвоевременная отработка рабочих чертежей становится порой причиной вынужденных неэкономичных технологических решений.  [7]

Можно было бы привести еще немало примеров того, как размерно-технологический анализ общей компоновки машины выявлял более удачные конструктивные решения, в результате чего в конструктивную схему общей компоновки машины вносились серьезные изменения.  [8]

В случае отсутствия расчетов размерных цепей в составе передаваемой конструкторской документации для проведения полноценного размерно-технологического анализа необходимо произвести проверочный расчет размерных цепей, определяющих наиболее важные, с точки зрения технологии и эксплуатации, точностные параметры изделия.  [9]

При этом в качестве примера рассмотрен вариант, при котором в соответствии с размерно-технологическим анализом требуется для обеспечения точности сборки некоторая корректировка рабочих чертежей.  [10]

На размеры и точностные технические требования, здесь и далее помеченные звездочкой, поле допуска может быть увеличено для некоторых марок компрессоров при проведении соответствующего размерно-технологического анализа.  [11]

Но иногда в результате размерного анализа общей компоновки приходится вносить серьезные изменения в конструкцию машины. Размерно-технологический анализ схемы общей компоновки шестишпиндельного токарного автомата показал следующее.  [12]

Общая компоновка машин многих типов вполне установилась и оправдала себя во время длительной эксплуатации этих машин. При размерно-технологическом анализе схема компоновки такой машины не подвергается сомнению. В таких случаях, исходя из существующей схемы компоновки, определяют требования точности н технологические методы ее достижения, а также производят технологический анализ деталей. Принципиальные изменения, связанные со схемой общей компоновки, в конструкцию машины при этом обычно не вносятся.  [13]

Методика размерно-технологического анализа деталей как частей узлов и механизмов машины принципиально не отличается от методики анализа общей компоновки машины. Этот этап размерно-технологического анализа выполняется конструктором узла под руководством ведущего конструктора машины.  [14]

На основании размерно-технологического анализа размерной цепи, определяющей собираемость и долговечность работы сальника компрессора АУ-200, автором совместно с работниками ЦКБХМ была предложена несколько измененная конструкция сальника ( фиг. Количество деталей сальника было сокращено, изготовление обоймы облегчено, так как в данной конструкции не требуется точной фиксации несквозных отверстий под пружины. Фиксация обоймы сальника на коленчатом валу осуществляется в новой конструкции за счет большего трения стали по резине, чем стали по графиту. Отклонения размеров входящих в рассмотренную выше размерную цепь, не влияют ни на собираемость, ни на долговечность работы сальника. Данная конструкция сальника была изготовлена в металле, установлена в опытном компрессоре АУ-200 во ВНИХИ и испытывалась в течение полутора лет. Так, на основании размерно-технологического анализа не только выявляются ответственные размеры, но и изменяется конструкция узла машины.  [15]



Страницы:      1