Cтраница 1
Газовый заряд в прибыли создает повышенное давление, вследствие чего расход металла на прибыли значительно меньше, чем при обычных открытых прибылях. [1]
Задача о взрыве газового заряда на жесткой плоскости эквивалентна случаю детонации заряда удвоенной высоты, инициируемого в центре на оси симметрии, и позволяет ограничиться расчетами лишь в первом квадранте плоскости ( r - z) ( см. рис. 12.52), что повышает точность численного решения. [2]
Изобары в области течения при взрыве газового заряда с цилиндрической. [3] |
Таким образом, проведенные расчеты показывают, что при взрыве газовых зарядов с полостями, кумулятивные газовые струи не формируются. Это связано с тем, что плотность продуктов детонации в несколько раз меньше плотности прилегающего воздуха, а давление всего лишь на порядок превосходит атмосферное. Несмотря на это, за счет отражения ударных волн от оси симметрии, при взрыве кумулятивных газовых зарядов в локальных областях давление может на порядок превышать детонационное. [4]
По постановке задача не отличается от рассмотренной ранее задачи о сферической детонации газового заряда. [5]
Рассмотрим некоторые положения, на основе которых возможна теоретическая оценка восстанавливающейся прочности газового промежутка в различных стадиях газового заряда. Уже в стадии дугового разряда межконтактный промежуток аппарата обладает определенной электрической прочностью, под которой понимается величина напряжения, необходимого для поддержания неизменной проводимости дугового столба. Это понятие базируется на простых физических соображениях. [6]
В случае сильной ДВ формула (12.91) и соотношения для параметров на фронте упрощаются, однако при взрыве газовых зарядов детонацию не всегда можно считать сильной. [7]
Формирование газовых зарядов без специальных дополнительных мер, как правило, приводит к неравномерному распределению концентрации горючего по объему, что также может влиять на параметры образующейся при взрыве волны. [8]
При взрыве в вакууме газообразных смесей анализ процесса также может быть основан на использовании модели идеальной детонации, предполагающей мгновенное и полное энерговыделение на фронте детонационной волны. Параметры детонации газовых зарядов определяются удельной теплотой их взрыва Qc, показателем адиабаты ПД f, начальным давлением Рс н плотностью смеси рс. [9]
При взрыве газовых зарядов сложной формы возможно появление областей с повышенными параметрами, располагающихся, в частности, в направлении выемок на поверхности заряда. Описанный численный алгоритм решения двумерных задач позволяет рассчитывать детонацию зарядов с осевыми и радиальными выемками, однако при этом в местах соударения волн наблюдаются повышенные осцилляции параметров и для их устранения приходится использовать более высокие коэффициенты сглаживания, что снижает точность решения задач. Для повышения точности расчетов разработанный алгоритм был модифицирован путем введения в него дискретно-подвижной сетки. [10]
Заготовка укладывается в матрицу i размешенную в закрытом баке с водой. Взрыв порохового или газового заряда в воде создает ударную волну, которая, проходя через воду, деформирует металл. Способ не требует мощных прессов и может применяться При ивготовлении крупных и средних деталей в ремонтном деле и мелкоеериином производстве. [11]
Система уравнений (12.136) - (12.138) является замкнутой и позволяет получить решение задачи с помощью известных численных методов. Использование соотношения (12.138) позволяет решать задачи детонации осесимметричных газовых зарядов с переменным по объему составом. [12]
Важным для приложений является определение критического диаметра детонации б / Кр свободного столба газовой смеси. Здесь основной проблемой является получение свободного от оболочки газового заряда. [13]
Импульс скоростного напора ( рис. 12.51 г), при взрыве КВВ везде больше, чем у ТВС, причем вблизи заряда КВВ это превышение может достигать нескольких порядков. Начиная с некоторого расстояния ( примерно двух радиусов газового заряда) характер изменения j для ТВС и КВВ становится подобным. [14]
В настоящее время исследуется возможность использования вместо бензина другого несжимаемого понизителя веса. В результате исследований установлена возможность применения в качестве газового заряда воздуха. [15]