Cтраница 1
Контрольные заряды должны производиться нормальным зарядным током, предусмотренным заводскими инструкциями. [1]
Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным заряд. [2]
Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным зарядным током в течение определенного времени. [3]
Разрядные кривые свинцового аккумулятора. [4] |
Производить контрольный заряд батарей при температуре электролита, превышающей 45 С, не допускается. [5]
Разрядные кривые свинцового аккумулятора. [6] |
При контрольном заряде замеры напряжения элементов и температуры электролита должны производиться через каждые 2 ч, а к концу заряда замеры указанных параметров и замеры плотности электролита должны производиться через каждый час. [7]
Батарею включают на контрольный заряд током 35 А до появления признаков конца заряда. Этими признаками являются постоянство напряжения и плотности электролита у всех элементов батареи в течение последних двух часов и активное кипение электролита. [8]
Кислотную батарею включают на контрольный заряд током 35 А до окончания ее заряда. Признаками окончания заряда являются постоянство напряжения и плотности электролита у всех элементов батареи в течение последних 2 ч заряда и активное кипение электролита. После контрольного заряда батарею разряжают током 10-часового режима ( 45 А), пока напряжение хотя бы на одном-двух элементах не достигнет 1 8 В. После этого батарею вновь заряжают сначала током 65 А до достижения напряжения 2 3 - 2 4 В у большинства элементов, затем ток уменьшают до 35 А и продолжают питать батарею до окончания заряда. [9]
Контрольный разряд стартерным режимом проводится после контрольного заряда. В начале разряда температура электролита должна быть 30 2 С. [10]
После контрольно-тренировочного цикла батареи должны быть подвергнуты контрольному заряду током нормального заряда 7 8 а до достижения обильного газовыделения, постоянства напряжения и постоянства плотности электролита, отмечаемых в течение 2 ч подряд. После этого при непрекращающемся заряде должна быть произведена корректировка плотности электролита. [11]
Проверка исправности элементов осуществляется принимающей организацией во время контрольных зарядов и разрядов как путем непосредственного наблюдения за их работой, так и анализом записей измерений. После последнего контрольного разряда из контрольных элементов должна быть взята проба электролита. [12]
Перед проведением стартерного разряда при - 18 С батареи должны быть подвергнуты одному тренировочному циклу и контрольному заряду, а затем установлены холодильную камеру для охлаждения электролита до температуры - 18 2 С. [13]
В случаях, когда условиями приемки батареи оговорена проверка отдачи батареи по емкости и энергии, батарея после контрольного разряда подвергается контрольному заряду 10-часовым зарядным током. [14]
После ремонта необходимо: проверить надежность пайки в элементах со вновь установленными пластинами; проверить правильность установки новых банок ( масса банок должна распределяться на все опорные изоляторы) и наличие прокладок между изоляторами и дном сосудов; проверить отсутствие отставания по плотности и напряжению при заряде отремонтированных элементов и при необходимости подвергнуть эти элементы дополнительному подзаряду; провести контрольный заряд и разряд батареи и определить фактическую емкость батареи; проверить состояние изоляции батареи относительно земли. [15]