Контрольный заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный заряд

Cтраница 1


Контрольные заряды должны производиться нормальным зарядным током, предусмотренным заводскими инструкциями.  [1]

Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным заряд.  [2]

Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным зарядным током в течение определенного времени.  [3]

4 Разрядные кривые свинцового аккумулятора. [4]

Производить контрольный заряд батарей при температуре электролита, превышающей 45 С, не допускается.  [5]

6 Разрядные кривые свинцового аккумулятора. [6]

При контрольном заряде замеры напряжения элементов и температуры электролита должны производиться через каждые 2 ч, а к концу заряда замеры указанных параметров и замеры плотности электролита должны производиться через каждый час.  [7]

Батарею включают на контрольный заряд током 35 А до появления признаков конца заряда. Этими признаками являются постоянство напряжения и плотности электролита у всех элементов батареи в течение последних двух часов и активное кипение электролита.  [8]

Кислотную батарею включают на контрольный заряд током 35 А до окончания ее заряда. Признаками окончания заряда являются постоянство напряжения и плотности электролита у всех элементов батареи в течение последних 2 ч заряда и активное кипение электролита. После контрольного заряда батарею разряжают током 10-часового режима ( 45 А), пока напряжение хотя бы на одном-двух элементах не достигнет 1 8 В. После этого батарею вновь заряжают сначала током 65 А до достижения напряжения 2 3 - 2 4 В у большинства элементов, затем ток уменьшают до 35 А и продолжают питать батарею до окончания заряда.  [9]

Контрольный разряд стартерным режимом проводится после контрольного заряда. В начале разряда температура электролита должна быть 30 2 С.  [10]

После контрольно-тренировочного цикла батареи должны быть подвергнуты контрольному заряду током нормального заряда 7 8 а до достижения обильного газовыделения, постоянства напряжения и постоянства плотности электролита, отмечаемых в течение 2 ч подряд. После этого при непрекращающемся заряде должна быть произведена корректировка плотности электролита.  [11]

Проверка исправности элементов осуществляется принимающей организацией во время контрольных зарядов и разрядов как путем непосредственного наблюдения за их работой, так и анализом записей измерений. После последнего контрольного разряда из контрольных элементов должна быть взята проба электролита.  [12]

Перед проведением стартерного разряда при - 18 С батареи должны быть подвергнуты одному тренировочному циклу и контрольному заряду, а затем установлены холодильную камеру для охлаждения электролита до температуры - 18 2 С.  [13]

В случаях, когда условиями приемки батареи оговорена проверка отдачи батареи по емкости и энергии, батарея после контрольного разряда подвергается контрольному заряду 10-часовым зарядным током.  [14]

После ремонта необходимо: проверить надежность пайки в элементах со вновь установленными пластинами; проверить правильность установки новых банок ( масса банок должна распределяться на все опорные изоляторы) и наличие прокладок между изоляторами и дном сосудов; проверить отсутствие отставания по плотности и напряжению при заряде отремонтированных элементов и при необходимости подвергнуть эти элементы дополнительному подзаряду; провести контрольный заряд и разряд батареи и определить фактическую емкость батареи; проверить состояние изоляции батареи относительно земли.  [15]



Страницы:      1    2