Региональный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Региональный анализ

Cтраница 2


Очень интересные результаты в маркетинговом исследовании может дать один из методов многомерной статистики - кластерный анализ. В результате применения достаточно сложных действий ( выполняемых на компьютере с использованием пакета прикладных программ) образуются группы качественно однородных единиц - кластеров, сформированные не по одному, а по совокупности факторов. В частности, этот метод применяется в региональном анализе и в процессе сегментации рынка.  [16]

17 Распределение функциональных издержек по товарам. [17]

При анализе уровня сбыта фактические объемы сбыта сравниваются с плановыми заданиями по реализации продукции. В качестве базового показателя используется общий доход от сбыта. Если плановое значение показателя меньше фактического, это может быть обусловлено более низким объемом сбыта или более низкими ценами на товар. Чтобы обнаружить источник дефицита, следует выполнить анализ сбыта в разрезе товаров, потребителей и регионов. При этом следует учитывать изменения в товарной номенклатуре, поскольку падение сбыта могло быть обусловлено тем, что на рынке продавались более дешевые товары по сравнению с теми, которые планировались. Потеря основного клиента также может быть причиной снижения объемов сбыта. Региональный анализ может выявить регион, в котором менеджер по сбыту или торговый персонал работают недостаточно эффективно.  [18]



Страницы:      1    2