Web-магазин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Web-магазин

Cтраница 1


Возможности Web-магазинов поистине безграничны.  [1]

Упреки в адрес Web-магазинов в том, что им недостает человеческого общения, во многом справедливы, но недостатки десятикратно компенсируются объемом доступных посетителям данных. Хороший сайт даст вам гораздо больше информации ( причем в самой удобной форме), чем вы получите в личной беседе с самым талантливым и добросовестным продавцом. Так, например, посетившие сайт eToys родители имеют возможность познакомиться с рекомендациями других потребителей относительно представленных игрушек; сайт CDNow предлагает прослушать демонстрационные записи. Кроме того, обмен информацией, как правило, носит двусторонний характер. Всякий раз, когда кто-то приобретает в Web-сети ту или иную вещь, компания э-коммерции получает и дополнительные маркетинговые данные.  [2]

Заполнение бланка заказа - это основной смысл работы Web-магазина, все остальные страницы, включая каталог, должны направлять и подталкивать посетителя именно к этому действию. Разумеется, это необходимо делать мягко и ненавязчиво, а сам бланк должен привлекать внимание и быть понятным, чтобы посетитель мог сразу почувствовать, что заполнить его очень легко. Если компания не принимает оплату по кредитным карточкам в сети, должны быть предусмотрены другие возможности оплаты. В частности, пользователь должен иметь возможность распечатать текст, заполнить его и отправить по почте или факсу.  [3]

В кибер-магазинах двери никогда не закрываются. Согласно проведенным недавно исследованиям Forrester Research, именно удобство покупок является главным стимулом активного использования Web-магазинов.  [4]

И наконец, одним из наиболее значимых факторов следует считать относительно низкие издержки. Это касается, во-первых, процесса организации самого виртуального магазина или Web-сервера, что в принципе оказывается более дешевым, чем организация простой торговой точки. При этом ваш виртуальный магазин может обслуживать, по сути дела, покупателей со всего земного шара; во-вторых, снижаются затраты на продвижение и торговлю товарами и услугами. Так, взять хотя бы расходы на обслуживающий персонал: для нормального функционирования Web-магазина необходимо существенно меньше работников, поскольку большинство их функций ( прежде всего речь идет об обслуживании клиента) берет на себя непосредственно виртуальный магазин.  [5]



Страницы:      1