Проходка - шурф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Проходка - шурф

Cтраница 2


16 Грейферы для проходки шурфов. а - одноканатный ВНИИ-1. б - многочелюстной с вибратором, встроенным в челюсти. [16]

Грейферы малых емкостей для проходки шурфов изготовляют одноканатпые с электрическим приводом, лебедочные гидравлические и пневматические. На рис. 106 и 107 показано несколько конструкции специальных грейферов для этой цели.  [17]

Установка МКТС-3 рекомендуется для проходки мелких шурфов по породам до IV категории при наличии в них галечно-гра-вийных включений до 100 мм в поперечнике.  [18]

Основными работами, предшествующими проходке шурфов, являются: устройство рабочей площадки, выбор участка поверхности для размещения отвалов, доставка к месту работ оборудования и материалов, установка в рабочее положение и опробование агрегата, размещение на рабочей площадке или в непосредственной близости от нее материалов, необходимых для проходки шурфа.  [19]

Буровая установка УБСР-25 предназначена для проходки шурфов в мягких породах с включением валунов и гальки при разведке россыпных месторождений. Установка смонтирована на базе трелевочного трактора ТДТ-75 и состоит из мачты, ротора, лебедки и пульта управления. Привод механизмов осуществляется от двигателя трактора.  [20]

Буровая установка БКГМ-66 предназначена для проходки шурфов диаметром 350 - 800 мм на глубину до 3 м в нескальных породах. Привод узлов установки осуществляется от двигателя автомобиля. Разгрузка заднего моста автомобиля при бурении производится гидравлическими домкратами, перевод рабочего органа ( мачты с буром) из рабочего положения в транспортное и обратно - гидравлическим подъемником.  [21]

Буровая установка МРК-1А предназначена для проходки шурфов диаметром 650 мм на глубину 3 5 м в мягких породах. Все узлы машины ( рабочий орган, мачта, механизм подачи, трансмиссия и пульт управления) размещены на специальной раме, установленной на автомобиле высокой проходимости ЗИЛ-131, и приводятся в действие от двигателя автомашины через коробку отбора мощности.  [22]

Применение машинного способа обеспечивает высокую скорость проходки шурфов, при этом повышается безопасность работ и улучшаются условия труда, так как в процессе сооружения выработки люди в нее не спускаются. В некоторых случаях отпадает необходимость спуска людей в шурф и после его проходки, так как большой объем породы, поднимаемый после каждого рейса из шурфа, позволяет решить все вопросы опробования и составления геологической документации на поверхности. При этом шурф можно не крепить, что значительно снижает стоимость работ и затраты времени.  [23]

В тех случаях, когда при проходке шурфов производят взрывные работы, выработка должна после взрыва интенсивно проветриваться.  [24]

Для механизации работ, связанных с проходкой шурфов, применяют агрегаты, смонтированные на прицепах, или самоходные, обеспечивающие механизацию большинства операций проходческого цикла.  [25]

В связи с небольшим сроком работ на проходку шурфа подъезды к рабочим площадкам сооружают из местного грунта, для чего после валки леса и корчевки пней расчищают просеки от растительного слоя, а затем профилируют местный грунт. В периоды повышенной влажности эти дороги могут оказаться непроезжими для колесного транспорта. В этом случае буровую установку доставляют трактором на буксире, а оборудование и материалы - на тракторных санях.  [26]

Пневмоударный колонковый бур к установке ЛБУ-50 предназначен для проходки шурфов в крепких породах и состоит из цилиндра, кернорвателя, шламоуловителя, кожуха, пневмоудар-ников, долот, системы гибких шлангов высокого давления и верхнего кольца.  [27]

Как и при проходке канав, до начала проходки шурфов производят рекогносцировку местности и выбирают участки с наименьшей мощностью наносов. В некоторых случаях отдельные шурфы можно располагать в стороне от линии профиля на участках, где предполагается наименьшая мощность наносов. После выбора профиля на местности его провешивают ( трассируют), разбивают шурфы через намеченные интервалы, определяют относительные или абсолютные отметки устьев проектных шурфов и отметки характерных точек рельефа, которые необходимы для построения профиля.  [28]

Наиболее прогрессивным в настоящее время является буровой способ проходки шурфов. Он широко используется при геологоразведочных работах и инженерно-геологических изысканиях. Ниже приведены технические показатели проходки шурфов посредством бурения.  [29]

Инженерно-геологические и гидрогеологические исследования предполагают бурение скважин и проходку шурфов с отбором проб в количестве 1 - 2 кг основных разновидностей грунта и грунтовой воды в объеме J-2 л для последующего определения их свойств и химического состава.  [30]



Страницы:      1    2    3    4