Cтраница 1
Подкрановый путь следует нивелировать не реже одного раза в месяц, весной в период оттаивания грунта не реже одного раза в пять дней, а также сразу после ливневых дождей. [1]
Общий вид крана-перегружателя. [2] |
Подкрановый путь состоит из двух ленточных железобетонных фундаментов. [3]
Подкрановый путь следует нивелировать не реже одного раза в месяц, весной в период оттаивания грунта не реже одного раза в пять дней, а также сразу после ливневых дождей. [4]
Подкрановый путь следует нивелировать не реже 1 раза в месяц, весной в период оттаивания грунта - не реже 1 раза в 5 дней, а также сразу после ливневых дождей. Результат нивелирования заносят в крановый журпал. Осмотр состояния пути, в том числе промер ширины колен, необходимо производить ежедневно. [5]
Подкрановый путь наземных кранов на шпальном основании состоит из верхнего и нижнего строений. [6]
Вдоль подкрановых путей размещают дополнительный контактный провод, между секциями которого включены постоянные сопротивления. Контакты специального реле в электросхеме каждого из кранов разрывают цепь питания двигателя механизма передвижения при опасности столкновения кранов. Обмотка реле соединена с двумя токосъемниками, один из которых скользит по токоподводящему, а второй - по дополнительному проводу. Создается замкнутая цепь, состоящая из обмотки одного из реле, секционированного контактного провода и обмотки второго реле. [7]
Опасная зона при раскачивании груза.| Профиль подкранового пути. [8] |
Когда подкрановый путь укладывают на другие типы грунтов, то размер / подлежит расчету, исходя из требований устойчивости откоса выемки. [9]
Состояние подкрановых путей ежедневно проверяется. [10]
Для подкрановых путей представляют определенный интерес штатив ( Патент N 74492 ПНР, кл. [11]
Выверка подкрановых путей с помощью лазера и телевизионной установки / / Промышленное ст-во. Источник излучения устанавливается на одном конце контролируемого рельса, а тележка с маркой - экраном и передатчиком - на другом. [12]
Износ подкрановых путей имеет место как по высоте, так и со стороны боковых граней. Кроме того, сказывается некоторая неизбежная кривизна подкрановых путей и износ ходовых колес ( скатов) крана. Следут иметь в виду, что интенсивность работы некоторых кранов, например кранов с подхватами на складе блюминга, достигает на отдельных участках цеха до 1 000 проходов в сутки. [13]
Закругление подкрановых путей позволяет при вылете крюка в 20 - 25 м обеспечить одним краном монтаж всех частей П - образного и других зданий, сложных в плане. [14]
Укладка подкрановых путей должна выполняться особенно тщательно. [15]