Cтраница 3
Для подкрановых путей мостовых одно - балочных кранов ( коан-балок) применяются рельсы железнодорожные узкой колеи по ТОСТ 6368 - 52 или стать горячекатаная квадратная с закругленными углами. [31]
Устройство подкранового пути наземных кранов допускается также производить по данным, содержащимся в инструкции завода-изготовителя крана и в паспорте его. [32]
Осмотр подкрановых путей мостовых кранов проводится по графику мастером не реже одного раза в месяц, механиком - не реже одного раза в 3 месяца. [33]
Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и работы, производимые с использованием мостовых кранов. [34]
Схема заземления крановых путей. [35] |
Заземление подкранового пути башенных строительных кранов должно выполняться в соответствии с Инструкцией по заземлению передвижных строительных механизмов и злектрофицированного инструмента СН 38 - 58 ( изд. [36]
Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 252 - 254 Правил. [37]
Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 139 и 140 Правил. [38]
Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 188 и 189 Правил. [39]
Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 252 - 254 Правил. [40]
Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и neperpiysoHHbix мо стов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 139 и 140 Правил. [41]
По подкрановым путям 9 перемещается платформ. В кабине 3 размещаются телескопический вилочный захват 2, пульт полуавтоматического управления краном-штабелером и оператор-комплектовщик. [42]
Наземная эстакада с поворотным грейферным краном на угольном. [43] |
По подкрановым путям эстакады перемещается кран, тележка которого передает уголь с продольного конвейера на расположенный перпендикулярно к нему реверсивный конвейер, установленный а поперечном мосту; вылет поперечного моста по 10 м в каждую сторону обеспечивает подачу угля иа любой участок угольного штабеля. Реверсивный конвейер при ширине ленты - 1000 мм и скорости движения 1 7 м / сек обеспечивает производительность 400 т / ч; для привода конвейера установлен электродвигатель мощностью 1 1 кет; для передвижения поперечного моста установлено два электродвигателя мощностью по 3 6 кет. [44]
В подкрановых путях ( рис. 51) используют железнодорожные рельсы РЗЗ - Р65, которые укладывают на сосновые полушпалы длиной 1375 мм. Балластный слой ( щебень естественного камня или гравий крупностью 20 - 50 мм) укладывают на подготовленное и предварительно уплотненное земляное полотно. [45]