Подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Подкрановый путь

Cтраница 3


Для подкрановых путей мостовых одно - балочных кранов ( коан-балок) применяются рельсы железнодорожные узкой колеи по ТОСТ 6368 - 52 или стать горячекатаная квадратная с закругленными углами.  [31]

Устройство подкранового пути наземных кранов допускается также производить по данным, содержащимся в инструкции завода-изготовителя крана и в паспорте его.  [32]

Осмотр подкрановых путей мостовых кранов проводится по графику мастером не реже одного раза в месяц, механиком - не реже одного раза в 3 месяца.  [33]

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и работы, производимые с использованием мостовых кранов.  [34]

35 Схема заземления крановых путей. [35]

Заземление подкранового пути башенных строительных кранов должно выполняться в соответствии с Инструкцией по заземлению передвижных строительных механизмов и злектрофицированного инструмента СН 38 - 58 ( изд.  [36]

Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 252 - 254 Правил.  [37]

Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 139 и 140 Правил.  [38]

Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 188 и 189 Правил.  [39]

Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и перегрузочных мостов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 252 - 254 Правил.  [40]

Осмотр подкрановых путей башенных, козловых, портальных кранов и neperpiysoHHbix мо стов производится на всем их протяжении для определения соответствия их ст. 139 и 140 Правил.  [41]

По подкрановым путям 9 перемещается платформ. В кабине 3 размещаются телескопический вилочный захват 2, пульт полуавтоматического управления краном-штабелером и оператор-комплектовщик.  [42]

43 Наземная эстакада с поворотным грейферным краном на угольном. [43]

По подкрановым путям эстакады перемещается кран, тележка которого передает уголь с продольного конвейера на расположенный перпендикулярно к нему реверсивный конвейер, установленный а поперечном мосту; вылет поперечного моста по 10 м в каждую сторону обеспечивает подачу угля иа любой участок угольного штабеля. Реверсивный конвейер при ширине ленты - 1000 мм и скорости движения 1 7 м / сек обеспечивает производительность 400 т / ч; для привода конвейера установлен электродвигатель мощностью 1 1 кет; для передвижения поперечного моста установлено два электродвигателя мощностью по 3 6 кет.  [44]

В подкрановых путях ( рис. 51) используют железнодорожные рельсы РЗЗ - Р65, которые укладывают на сосновые полушпалы длиной 1375 мм. Балластный слой ( щебень естественного камня или гравий крупностью 20 - 50 мм) укладывают на подготовленное и предварительно уплотненное земляное полотно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4