Жесткая работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Жесткая работа - двигатель

Cтраница 3


Высокая термическая устойчивость ароматических углеводородов требует высокой температуры-и продолжительного времени для их предварительного окисления и самовоспламенения, no - после распада цикла горение проходит с очень большой скоростью, вызывая резкое нарастание датения в цилиндре и жесткую работу двигателя.  [31]

Для топлив с плохой воспламеняемостью также возможен более поздний впрыск, так как при таком впрыске топливо попадает в более нагретую камеру и лучше сгорает. Однако в этом случае неизбежна более жесткая работа двигателя.  [32]

Из практики давно известен факт более жесткой работы дизелей по сравнению с двигателями с воспламенением от электрической искры. Параметр т связан с фактом жесткой работы двигателей. Малые значения т, наблюдаемые в дизелях означают бурное развитие сгорания в самом начале процесса, что не может не повлечь за собой большую быстроту нарастания давления газов, которая, как известно, обусловливает степень жесткости работы двигателя. Величина параметра m позволяет довольно точно оценить процесс сгорания с качественной стороны, его характер.  [33]

Скорость нарастания давления может достигать 6 - 8 кз / см2 на 1 угла поворота коленчатого вала. Высокая скорость нарастания давления определяет появление стуков и жесткую работу двигателя. Считается, что двигатель работает мягко при скорости нарастания давления, не превышающей 5 кг / см2 на 1 угла поворота коленчатого вала.  [34]

Когда период задержки воспламенения велик, сгорание топлива вызывает жесткую работу двигателя, повышенный его износ и понижение экономичности.  [35]

36 Зависимость периода задержки воспламенения ( /, скорости нарастания давления ( 2 и удельного расхода топлива в двигателе ( 3 от це-танового числа топлива. [36]

Из рис. 23 видно, что товарные дизельные топлива должны иметь цетановое число в определенных оптимальных пределах. Применение топлив с цетановым числом менее 40 обычно приводит к жесткой работе двигателя.  [37]

При увеличении угла опережения впрыска топлива от 10 до 15 - 17 количество отложений на поршне и интенсивность пригорания поршневых колец возрастают, а при дальнейшем увеличении угла опережения эти показатели уменьшаются. Кроме того, увеличение угла опережения более 15 до ВМТ вызывает слишком жесткую работу двигателя.  [38]

Поэтому применение топлив с цета-новым числом менее 45 обычно приводит к жесткой работе двигателя. Повышение цета-нового числа выше 50 вызывает увеличение удельного расхода топлива из-за уменьшения полноты сгорания. При возрастании цетанового числа улучшаются пусковые свойства топлива.  [39]

Поэтому применение топлив с цета-новым числом менее 45 обычно приводит к жесткой работе двигателя. Повышение цета-нового числа выше 50 вызывает увеличение удельного расхода топлива из-за уменьшения полноты сгорания. При возрастании метанового числа улучшаются пусковые свойства топлива.  [40]

41 Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [41]

Второй период сгорания характеризуется нарастанием давления в Мн / м2 ( кГ / см2) на Г поворота кривошипа. Чрезмерное увеличение этого давления за период / / сгорания ведет к жесткой работе двигателя, характеризуемой появлением резких стуков, которые при продолжительном их действии могут привести к быстрому износу и даже к поломкам двигателя.  [42]

43 Развернутая индикаторная диаграмма двигателя с воспламенением от сжатия. [43]

Если от начала впрыска до момента воспламенения топлива проходит значительное время, в цилиндре двигателя успевает накопиться большое количество топлива, которое при воспламенении резко увеличит давление в цилиндре. Это явление, внешне похожее на детонацию, носит название жесткости, или жесткой работы двигателя.  [44]

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4