Жесткая работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Жесткая работа - двигатель

Cтраница 4


46 Изменение интенсивности детонации ц эффективной мощности N и удельного расхода топлива д в зависимости от степени сжатия в двигателе и детонационной стойкости топлива. [46]

Нарушение в нормальном развитии процесса горения в дизелях связано с возникновением неуправляемого быстрого 1 орения в начальной стадии процесса горения. В результате резкого перехода от предпламенных процессов окисления к массовому горению резко возрастает скорость нарастания давления по углу поворота коленчатого вала и возникает жесткая работа двигателя. При этом, повышаются ударные нагрузки на щатунно-кривошипный механизм, возникает опасность механических повреждений - разрушения подшипников, деформации поршневых колец и пальцев.  [47]

Ввиду того, что методы смесеобразования в дизелях коренным образом отличаются от смесеобразования в карбюрационных двигателях, и в цилиндре дизеля сжимается не горючая смесь, а только воздух, в дизелях не может произойти детонационного сгорания. Вместе с этим при применении некоторых сортов топлив, в особенности в быстроходных дизелях, наблюдаются явления, внешне схожие с детонацией, а именно жесткая работа двигателя, обусловливающая иногда разрушение некоторых деталей. Обычно также пуск двигателя на таких топливах затруднен.  [48]

Поэтому основу пусковых жидкостей для дизелей составляют жидкости с низкой температурой самовоспламенения ( Тс) и промоторы воспламенения. В качестве легковоспламеняющейся жидкости используют серный эфир благодаря низкому значению Тс, которое при атмосферном давлении составляет 180 - 200 С, а в камере сгорания - 190 - 220 С. Для смягчения жесткой работы двигателя в пусковую жидкость добавляют промоторы воспламенения и легкие углеводородные фракции. Снижение пусковых износов обеспечивают добавкой низкозастывающего масла с хорошими противоизносными свойствами.  [49]

Из практики известно, что эта скорость не должна превышать 0 5 МПа на 1 угла поворота коленчатого вала. В противном случае двигатель начинает стучать, работа его становится жесткой, а нагрузка на подшипники чрезмерной. Появление стуков и жесткая работа двигателя тесно связаны с длительностью периода задержки самовоспламенения.  [50]

Характер сгорания топлива в двигателе в значительной степени предопределяется величиной периода задержки воспламенения. Это явление вызывает жесткую работу двигателя со стуком, напоминающим детонацию.  [51]

Для оценки самовоспламеняемости топлива пользуются методом сравнения, аналогичным методу определения октанового числа автомобильных бензинов. Эталонная смесь в этом случае содержит цетан, самовоспламеняемость которого принята за 100 единиц, и а-метилнафта-лин, самовоспламеняемость которого условно принята за нуль. Следовательно, а-метилнафталин обеспечивает жесткую работу двигателя.  [52]



Страницы:      1    2    3    4